век дракона
После десяти лет ожидания решения судьбы Ужасного Волка, фанаты, как и следовало ожидать, взволнованы не только возможностью отговорить его от снятия Завесы, но и узнать больше о его прошлом. В конечном счете, игрок и его интерпретация Соласа определяют, спасен ли он от себя или мир спасен от него. Для тех, кто верит, что в нем все еще есть добро, в Dragon Age: The Veilguard существует путь, по которому его можно убедить позволить миру продолжать существовать таким, какой он есть сегодня.
Чтобы разблокировать то, что считается лучшей концовкой игры, игрок должен искать определенные квестовые линии, которые дадут Рука то, что нужно для искупления Соласа. Однако, возможно, более важным является судьба влюбленного в него инквизитора Лавеллан. Солас намеренно дистанцируется от нее, потому что знает, что она одна из немногих, кто способен его уговорить, но Рука может решить, смогут ли они снова быть вместе.
Скрытые ключи к искуплению Соласа
В поисках сожалений Ужасного Волка
Закрыть
Самую первую часть искупления Соласа можно найти в первой части Перекрестка, которую может исследовать Рук. Во время исследования они могут обнаружить нижний уровень карты, ведущий к миссии под названием «Лаборатории внизу». Это будет миссия через одно из воспоминаний Соласа, подробно описывающая один из его конфликтов с Гиланнайн до того, как она отравила себя. В конце миссии будет обнаружена статуэтка волка, которая начинает квест «Сожаления ужасного волка», показывающий, что всего игрок должен собрать пять статуэток. Однако к этому моменту игры они не смогут сделать многого со статуэтками.
Эти сожаления можно найти в трех разных регионах Перекрестка. Самые ранние три, которые могут найти игроки, — это воспоминания о восстании Соласа, в которых подробно описываются его конфликты с Элгар'наном и Гилан'найном. Важно отметить, что эти воспоминания описывают постепенный переход Соласа от идеалистического героя, который хотел освободить свой народ, к более пресыщенному мятежнику, который просто хочет наказать богов и готов пожертвовать другими ради достижения этой цели. Это должно показать, как столетия войны против все более развращенного Эвануриса превратили его в гораздо более закрытую личность.
Имейте в виду, что только три из квестов на статуэтки проводят игроков через воспоминания Соласа. Последние два сожаления нужно получить, сражаясь с волнами Венатори и Антаамов соответственно. Оба раза вражеские фракции бросят все, что у них есть, на Рука, пытаясь остановить их. Рекомендуется, чтобы игроки дождались, пока они не достигнут как минимум 25-го уровня, прежде чем пытаться сражаться с Антаамами, так как им нужно будет пройти через три волны сильных противников Антаамов. Однако, как только воспоминания будут получены, они будут готовы к следующей фазе квеста.
Встреча с Инквизитором
В начале восьмой главы игры будет разблокирована новая миссия, известная как «Тени Погибели». Встреча с Морриган становится чем-то большим, когда Инквизитор впервые знакомится с Рука. После обсуждения ситуации в Южном Тедасе, которая, возможно, обстоит хуже, чем на Севере, Инквизитор расскажет, что после того, как Солас оказался в ловушке в Тени, ей удалось заполучить отдельную статуэтку волка, которая содержала память Соласа. Если игрок уже собрал несколько статуэток, то Хардинг скажет, что у него их больше. В противном случае это может технически начать квест «Сожаления Ужасного Волка».
С этим визитом Инквизитора статуэтки теперь можно будет изучить, чтобы лучше понять Соласа. Их можно будет поставить на пьедесталы в библиотеке Маяка, открыв фрески, которые будут изображать ключевые события из жизни Соласа, которые он считает своими самыми большими сожалениями. Эти фрески также дадут новый взгляд на историю Тедаса и на то, как Солас был там в некоторые из самых важных моментов в преданиях мира.
Однако эта первая встреча с Инквизитором была не последней. Она вернется еще раз перед тем, как игра подойдет к концу, и расскажет больше о точных подробностях своих отношений с Соласом. Сразу становится ясно, что эти двое по-прежнему заботятся друг о друге, и даже после всего, что он сделал, Инквизитор все еще верит, что его можно спасти. Здесь Рук высказывает свое мнение об искуплении Соласа, потенциально влияя на то, сможет ли Инквизитор отказаться от него, когда придет время, или выразить свою веру в то, что его искупление возможно. Поддержка искупления Соласа жизненно важна для открытия лучшего финала.
Раскрытие правды об Ужасном Волке
Секреты древнего прошлого
Закрыть
Изучение фресок помогает Руку не только больше понять, о чем Солас сожалеет больше всего, но и что побудило его совершить такие ужасные вещи в первую очередь. Все это связано с Митал. По его словам, она была лучшей из Эванурис, той, кто искренне заботился о своем народе, но, как показывают фрески, когда-то она была духом, который решил присоединиться к другим и принять физическую форму, собирая лириум, кровь древних титанов. Сначала Солас был против этой идеи, но поскольку Митал попросила его, он согласился.
- Воспоминания Соласа раскрывают его самые большие сожаления.
- Это также объясняет, что его мотиватором для всех них была его преданность Митал.
Это решение вызвало войну с титанами, и Митал снова попросила Соласа о помощи, что привело к созданию им лириумного кинжала, который отделил титанов от их снов, сделав их спокойными и отсоединив гномов от их прародителей. Однако последствием этого стало не только уничтожение титанов, но и их мечты стать Мором. Это дало бы Эванурису новый инструмент для злоупотреблений в их попытке утвердить свое господство, в конечном итоге подтолкнув Соласа к открытому восстанию против них.
Когда Эванурис убили Митал за попытку сохранить мир, Солас поймал их в ловушку с помощью Вуали. Однако ритуал пошел не так. То, что должно было быть всего лишь пузырем, изолирующим Эванурис от Тени, вместо этого полностью отделило его от яви. В своем стремлении отомстить за своего самого дорогого друга Солас случайно уничтожил мир. По мере того, как открываются все новые и новые фрески, становится ясно, что Митал находится в центре сожалений Соласа, будучи главным мотиватором его самых больших ошибок и, в зависимости от точки зрения, возлагая часть вины за его деяния на саму Митал. Все это дает Руку понимание того, почему Солас такой, какой он есть сегодня.
Встреча с Морриган
После того, как все шесть воспоминаний будут получены и засвидетельствованы, миссия укажет Руку на встречу с Морриган. Встретив ее на Перекрестке, Морриган показывает, что она гораздо больше знает о прошлом Ужасного Волка, чем казалось изначально. С небольшим подталкиванием выясняется, что Морриган стала последним сосудом для духа Митал, но не имеет своей огромной силы из-за убийства Соласом ее матери, Флемет. С этим приходит дальнейшее понимание того, как дух Митал выдержал на протяжении тысячелетий, но также и того, что было больше секретов, которые нужно узнать о древней богине.
Морриган ясно дает понять, что, хотя она и Митал стремятся помочь в борьбе с Эванурис, дело Соласа гораздо сложнее. Как показали воспоминания, Солас был не просто самым доверенным слугой Митал, он также был ее самым близким другом, что является причиной того, что он оставил свое существование как духа, чтобы обрести физическую форму вместе с Эванурис. Солас не хотел менять свое состояние бытия, но сделал это только потому, что Митал попросила. Такую преданность нельзя недооценивать, и она была обоюдной.
Даже сейчас, полностью осознавая намерения и действия Соласа, и будучи гораздо более понимающей смертных после столь долгой жизни рядом с ними, часть Митал, которая находится в Морриган, отказывается противостоять своей старой подруге жестоким образом. Это, вероятно, происходит от того, что Митал осознает, что она была мотивом для большинства действий Соласа, и что чувство вины удерживает ее от предательства его доверия в последний раз. Однако у нее есть еще одна зацепка, которая может помочь искупить Ужасного Волка.
Спасение Соласа от самого себя
Испытание достоинства Митал
Закрыть
Морриган показывает, что другая часть Митал все еще существует в Перекрестке, но она сильно отличается от фрагмента внутри Морриган. Этот фрагмент имел время жить как смертный и лучше понимает их сложности и достоинства. Другой фрагмент ближе к тому, кем была Митал, когда она правила вместе с Эванурисами. Эта Митал более склонна к гневу и менее безопасна для нахождения рядом, если Рук не будет осторожен. Однако, если Рук сможет убедить ее помочь, то Митал могла бы помочь Рука в момент нужды и, возможно, даже была бы достаточной, чтобы убедить Соласа отпустить свое прошлое.
Направляемая в древнюю область Перекрестка, построенную Соласом в качестве дома для Митал, если бы она решила присоединиться к нему, Рук найдет Митал достаточно легко. Как и ожидалось, у нее отношение богини и она требует знать, почему она должна покинуть свое нынешнее место упокоения, даже если его ограничения сильно ее раздражают. Это вызывает ряд вопросов, на которые Рука должна ответить, чтобы доказать свою ценность. Этот раздел зависит от того, выберет ли Рук правильные варианты диалога, чтобы склонить ее на свою сторону. Однако, если Рук завершил квестовую линию Беллары и остановил Анарис, то это автоматически убедит Митал, что Рук достоин.
Если же они потерпят неудачу, то Митал превратится в дракона 45-го уровня и начнется битва с боссом. Это одна из самых сложных битв с боссом в игре, но если Рук будет достаточно высокого уровня, то Рук сможет победить ее и завладеть ее сущностью. В любом случае, Рук получит последнюю часть квеста «Сожаления ужасного волка», завершив миссию и дав им один из основных компонентов, необходимых для его искупления. Митал также поможет в битве с боссом против Дракона-призрака, самой сложной битве с драконом во всей игре.
Убедить Соласа отпустить прошлое
Сказать, что Солас затрудняет желание искупить его, значит ничего не сказать. Он неизбежно предает Рука в самый неподходящий момент, и в попытке вырваться из ловушки, которую он им поставил, Рук делает поразительное открытие, которое может окончательно убедить игроков, что Солас не подлежит искуплению. Если они смогут найти в своих сердцах возможность увидеть сломленного человека за всем этим бахвальством, то как только Рук победит Элгарнана, начнется финал игры. Солас снова попытается разрушить Завесу, но Рук, теперь вооруженный знаниями о прошлом Соласа и поддержкой Инквизитора, Морриган и Митал, может создать новый путь для Ужасного Волка.
Обычно, не следуя заданию «Regrets of the Dread Wolf», у Рук есть два варианта диалога, чтобы спасти мир от Соласа, либо обмануть его с помощью поддельного кинжала, сделанного Стражем Завесы, либо сразиться с ним, чтобы запечатать его. Эти варианты всегда заканчиваются победой Рука, но обычно имеют разные результаты в зависимости от того, являются ли члены команды Героями Стражи Завесы. Со всем, что узнал Рук, они получают дополнительный вариант диалога «Тебе не обязательно это делать!»
Это запускает кат-сцену, в которой Рук, Морриган, Инквизитор и оставшийся фрагмент Митал напоминают Соласу, что мир не потерян и что есть шанс искупить свою вину, не пытаясь исправить свои ошибки. Поскольку сама Митал буквально освобождает Соласа от единоличной ответственности за состояние мира, Солас решает привязать свою жизненную силу к Завесе, гарантируя ее дальнейшее существование. Прежде чем он отправится на попытку успокоить Мор, чтобы ограничить нанесенный им ущерб, Инквизитор добровольно соглашается пойти с ним, наконец воссоединяя их двоих и завершая историю, которая создавалась десять лет.
8 изображений 8 изображений
Закрыть 7 10
Dragon Age: The Veilguard
Dragon Age: The Veilguard следует за группой героев, которые отправляются на поиски, чтобы защитить Вейл, барьер между миром смертных и Тенью, от разрушения. По мере того, как Вейл слабеет, демоны и другие сверхъестественные угрозы начинают проникать в мир. Игрокам предстоит собрать разнообразную команду воинов, магов и мошенников, чтобы сразиться с этими опасностями, раскрыть древние секреты и восстановить равновесие в мире Тедаса.
Системы RPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 69% Франшиза Dragon Age Платформа(ы) ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 31 октября 2024 г. Разработчик(и) BioWare Издатель(и) Electronic Arts Движок Frostbite ESRB M Для взрослых 17+ //Кровь, нагота, сексуальность Темы, Ненормативная лексика, Насилие Рейтинг OpenCritic Высокий Дата выхода на ПК 31 октября 2024 г. Дата выхода на PS5 31 октября 2024 г. Дата выхода на Xbox Series X|S 31 октября 2024 г. Развернуть