Как «Звездные войны: Новая надежда» популяризировали путешествие героя в поп-культуре

Оригинальный фильм «Звездные войны» часто известен своим увлекательным миром, но его влияние на структуру повествования, возможно, более глубокое.

Как фильм

Геройs Journey — это структура повествования, которая использовалась во множестве различных культур на протяжении всей истории. «Звездные войны: Новая надежда», выпущенный в 1977 году, часто считается главным примером этой формы повествования и, безусловно, одним из самых впечатляющих.

«Путешествие героя» — это гайд по повествованию, в котором рассказывается о герое, который отправляется в путешествие, сталкивается с угрозами и препятствиями и в конечном итоге одерживает великую победу и каким-то образом трансформируется в персонажа. Эта структура получила свое название от мифолога Джозефа Кэмпбелла в его широко популярной книге Герой с тысячей лиц, которая теперь считается золотым стандартом рассказчиков в литературе, кино, телевидении и даже видеоиграх.

«Звездные войны» начинаются с мальчика, жаждущего приключений

Как фильм

В Звёздные войны: Новая надежда, герой рассказа — парень с фермы Люк Скайуокер, молодой человек, живущий на далекой пустынной планете Татуин. Постоянно работая над испарителями влаги и живя нереализованной жизнью, Люк мечтает о приключениях. Когда два дроида, R2-D2 и C-3PO, совершат аварийную посадку на родном мире Люка Скайуокера, он получит именно это. Когда эти два дроида знакомят его с отшельником по имени Старый Бен Кеноби, жизнь Люка меняется навсегда. Старый Бен оказывается рыцарем-джедаем Оби-Ваном Кеноби и рассказывает Люку о Силе, таинственной энергии, которая связывает галактику воедино, и показывает, что у Люка есть потенциал стать великим рыцарем-джедаем, как и его отец до него. <р>Узнав эти великие откровения, Люк отправляется в путешествие, которое проведет его через всю галактику и познакомит с множеством очаровательных персонажей, как добрых, так и злых. По пути он сталкивается с многочисленными проблемами и испытаниями, в том числе сражается со штурмовиками, вырывается из когтей всемогущего Дарта Вейдера и, в конечном итоге, сражается с Галактической Империей. Несмотря на опасность на каждом шагу, Люк упорствует и в конце концов побеждает злую Империю, взрывая Звезду Смерти и спасая Альянс повстанцев. В процессе он также достигает глубоких знаний о Силе и становится рыцарем-джедаем. Его трансформация знаменует собой конец пути его героя и служит эпическим завершением фильма.

Есть несколько причин, почему «Путешествие героя» так хорошо работает в A. Новая надежда. Во-первых, он показывает четкую и убедительную сюжетную линию фильма. «Путешествие героя» дает истории четкое начало, середину и конец, где каждый этап строится на предыдущем и завершается окончательным драматическим завершением. Этот тип структуры помогает поддерживать интерес зрителя к истории и помогает создать интригу и напряжение, поскольку Люк сталкивается с невероятными шансами на победу.

Миру нужна была новая надежда в «Звездных войнах»

Как

Путешествие героя также работает в < em>Новая надеждапотому что это позволяет Лукасу исследовать более глубокие темы и идеи. «Путешествие героя» — это не только сюжетная структура, но и способ изучения состояния человека. Следуя за героем, фильм может углубиться в темы добра и зла, важности дружбы и верности, а также самопознания. Это темы, которые могут коснуться каждого человека, независимо от происхождения или образа жизни.

До выхода Звездных войн в 1977 году в кино не хватало героев, на которых общество могло бы равняться. Научно-фантастические фильмы того времени часто изображали пессимистическую природу людей и их будущих обществ, например 2001: Космическая одиссея Стэнли Кубрика.. Мир также переживал интенсивный период политики и глобальных конфликтов, таких как война во Вьетнаме, которая, помимо ужасающих разрушений, заставила людей чувствовать себя подавленными по поводу состояния мира. Это подготовило почву для оптимистичного героического приключения в далекой-далекой галактике. После огромного успеха премьеры фильма в кинотеатрах в мире кинопроизводства начался заметный сдвиг: появилось много историй с участием новых культовых героев, таких как Индиана Джонс (еще одно творение Лукаса). жизнь легендарного Стивена Спилберга.

Новая надеждаостается монументальной классикой много лет спустя, потому что «Путешествие героя» &# это вневременная структура. Эта форма повествования веками использовалась для рассказа историй о героях и до сих пор остается популярной и эффективной структурой повествования. Используя The Hero’s Journey, A New Hope может получить доступ к универсальному человеческому опыту, выходящему за культурные и исторические границы. Это помогает сделать фильм привлекательным для зрителей любого возраста и происхождения и способствует его непреходящей популярности.

Жертва Оби-Вана Кеноби сыграла важную роль в трансформации Люка

Как фильм

Один из лучших способов < em>Звездные войны: Новая надеждаиспользует «Путешествие героя» в том, как он использует самую низкую точку истории Героя, также известную как «Темная ночь души». Эта часть любой истории имеет решающее значение для возбуждения и вовлечения зрителей в третий акт, самую важную часть фильма. Худшая точка для Люка Скайуокера наступает, когда он теряет своего наставника Оби-Вана Кеноби. Будучи чрезвычайно добрым и знающим учителем на протяжении всего фильма, Оби-Ван позволяет лорду ситхов Дарту Вейдеру сразить себя, чтобы показать Люку истинную силу Силы. Когда его бывший наставник мертв, Люк впадает в глубокую печаль. Однако эта печаль только мотивирует его стать могущественным джедаем и победить Империю. Когда всякая надежда кажется потерянной, голос Оби-Вана возвращается из мира духов, говоря Люку выключить свой компьютер наведения и положиться на Силу, чтобы завершить свою миссию. Если бы Оби-Ван пережил встречу с Вейдером на Звезде Смерти, он не смог бы преподать Люку этот ценный урок.

Нельзя отрицать, что Звездные войны одно из крупнейших и самых популярных произведений из когда-либо созданных, и это не случайно. Джордж Лукас провел обширное исследование мономифа, известного как «Путешествие героя», и представил миру героя, когда мир нуждался в нем больше всего. Франшиза продолжает традицию «Путешествия героя» сегодня, даже с такими персонажами, как охотники за головами, которые проходят собственные пути трансформации в Мандалорце и Книге Бобы Фетта<. /эм>

Ваше мнение