Карта Оптимуса Прайма Magic: The Gathering — разочаровывающе эффективный командир

Оптимус Прайм из «Трансформеров» — один из самых эффективных командиров Джескай, с множеством артефактов и жетонов +1/+1.

Размеры

Magic: карта Оптимуса Прайма из The Gathering — невероятно эффективный командир

Magic: The Gathering's Commander — это казуальный многопользовательский режим, в котором достаточно места практически для всего, даже для автоботов. и известные десептиконы Трансформеров. Эти гигантские мультяшные роботы являются частью MTG.Карты из проекта Universes Beyond, неканонические карты, которые добавляют новый интересный элемент в игровой процесс, даже если некоторым игрокам противно играть против них.

В частности, легенда цвета Джескай Оптимус Prime, Hero — неожиданно сильная карта в формате «Командир» благодаря обманчиво эффектному дизайну. На первый взгляд превращение в грузовик может показаться просто уловкой, но настоящая сила Оптимуса Прайма заключается в его синергии артефактов, жетонах +1/+1 и, прежде всего, в его абсолютной устойчивости.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Оптимус Прайм, Герой — удивительно эффективный командир

Magic: карта Оптимуса Прайма из The Gathering — невероятно эффективный командир

Оптимус Прайм, герой — одна из самых мощных карт командира проекта Universes Beyond благодаря сильной синергии артефактов и неспособности умереть. Оптимус Прайм, Герой — одна из редких легенд, которая может вернуться к Lifeafter уничтожения, а это означает, что изгнание — один из немногих способов полностью избавиться от нее. Оптимус Прайм, Герой, сопротивляется таким эффектам, как стирание доски и боевые повреждения, и возвращается в образе Оптимуса Прайма, лидера автоботов, чтобы остаться в бою. Оптимус Прайм, Герой, по желанию игрока, может даже быть трансформирован, что делает карту такой же гибкой, как настоящий Трансформер.

Оптимус Прайм, Герой также подключается к MTGпечально известные подтемы артефактов и жетонов +1/+1, которые могут взять верх над игрой, если их не остановить. Все существа-трансформеры являются существами-артефактами, поэтому они получают огромную выгоду от бесчисленных карт на тему артефактов, включая множество синих карт. Это, в сочетании с жетонами +1/+1 для усиления команды Оптимуса Прайма, выдвигает Оптимуса Прайма, Героя, на вершину как синергетического, гибкого трехцветного командира, которого никто никогда не видит, пока он не появится. слишком поздно. Колода Оптимуса Прайма занимает довольно скромное место на EDHrec.com под номером 529, что означает, что она достаточно сильна, чтобы быть жизнеспособным и эффективным выбором, но достаточно редка, чтобы застать врасплох большинство игроков в Commander.

Существа-автоботы из MTG& Набор трансформеров #39 необычайно мощен

Magic: карта Оптимуса Прайма из The Gathering — невероятно эффективный командир

Оптимус Прайм, Герой и его друзья-автоботы цвета Джескай обычно имеют одну и ту же тему, используя и удаляя жетоны +1/+1, чтобы стать сильнее или использовать дополнительные эффекты, такие как нанесение прямого урона или даже получение дополнительной маны. Это может быть очень эффективно в любой игре «Командир», и все опытные игроки в «Командир» знают, насколько опасными могут быть колоды на тему артефактов или колоды на основе жетонов +1/+1 — а колода Оптимуса Прайма сочетает в себе и то, и другое. Колода имеет бесконечные возможности стать еще сильнее, часто используя мощные карты, такие как Steel Overseer, Arcbound Ravager и Unwinding Clock, но это даже не самая большая проблема для некоторых игроков. глаза.

Игроки, играющие в «Командир», уже находят хлопотным иметь дело с сильными колодами артефактов, но гораздо хуже, если эта подавляющая сила артефакта исходит от чего-то, что «не принадлежит» игре. в MTG. У проекта «Вселенная за гранью» есть свои поклонники, но также и недоброжелатели: некоторым игрокам не нравятся карты из Трансформеров, Warhammer 40,000, колоды «Командира» или Очень странные дела. в устоявшиеся традиции MTG. Для них почти оскорбительно проигрывать чему-то странному, вроде колоды автоботов, при этом полное погружение теряется в процессе.

Многие игроки в MTG не любят играть против этих колод, особенно в их любимых казуальных форматах, таких как Commander. Это может способствовать относительно низкому рейтингу Героя Оптимуса Прайма на EDHrec.com, несмотря на неоспоримую мощь колоды Трансформера. Некоторым игрокам в «Командиры» разрушающая погружение сила того не стоит, даже если эти колоды могут выиграть много игр благодаря подавляющей силе артефактов, жетонов +1/+1 и живых грузовиков, которые выкатываются и атакуют за смертельный.

Ваше мнение