Кевин Файги прав: «Усталость супергероев» на самом деле не проблема

Глава студии Marvel Кевин Файги снова отверг идею «усталости супергероев» как воображаемую проблему, и он прав. Все дело в историях.

Кевин Файги прав:

In В так называемый Золотой век Голливуда вестерны правили сферой развлечений, пока в основном не исчезли, уйдя в закат. В то время как эпоха господства кинематографической вселенной Marvel вступает во второе десятилетие, Кевин Файги прав в том, что «супергеройская усталость» набирает обороты. не приведет к такому же спаду популярности, как Старый Запад.

С тех пор, как Джордж Клуни вытащил свою кредитную карту Bat-Credit в Batman & Робин, зрители начали слышать громкий призыв к тому, что усталость от супергероев наконец нарастает. Супергерои особенно были пони с одной уловкой: все путешествие героя и отсутствие передачи эмоциональных или психологических переживаний другому человеку, важнейший художественный элемент для кино. «Маленькие цыплята»; в Голливуде всегда указывают на падающее небо, когда фильмы не оправдывают сильно завышенных ожиданий, от Разочарование Черного Адама в прокате, когда Люди Икс: Последняя битва провалились. В своем выступлении на подкасте The Movie Business Podcast Файги попытался изменить понимание того, что на самом деле означает усталость супергероев и почему она не приведет к концу фильмов по комиксам. По сути, чтобы этого избежать, студиям просто необходимо снимать отличные фильмы. Резонируют истории и персонажи, а не костюмы или способности.

Избежать усталости супергероев означает относиться к историям с уважением

Marvel Studios усовершенствовала формулу рассказывания историй, которые вовлекают аудиторию и развлекался, но это был Бэтменв 1960-х, которые взломали код. Сериал изобилует культовыми выступлениями, но Берт Уорд и Адам Уэст закрепили сериал. Они сыграли персонажей прямо, но оставили место для штрихов иронии. Для детей это шоу было серьезным делом. Для взрослых шоу вызвало ностальгию по эстетике современного лагеря. Не случайно фильмы MCU яркие и обнадеживающие, а дизайн их персонажей точно соответствует комиксам. Несмотря на Бэтмена, Файги хотел, чтобы каждый фильм Marvel Studios больше походил на Супермена Ричарда Доннера, чем на Бэтмена Кристофера Нолана.

Однако первая общая вселенная фильмов DC наткнулась на черту и слишком серьезно отнеслась к материалу. В телесериале Бэтмен актеры играли угрозы, стоящие перед Готэмом, так же серьезно, как и Темный рыцарь Снайдера. Единственная разница заключалась в том, что вместо того, чтобы убивать Супермена, персонаж Уэста пытался помешать Яйцеголовому Винсенту Прайсу высиживать яйцо динозавра. БэтменУ актеров могло быть свое эго, но они не боялись выглядеть глупо на съемочной площадке. Таким образом, ключ к тому, чтобы избежать усталости от супергероев, может быть даже проще, чем «рассказать хорошую историю». Основным психологическим переживанием, которое шоу хотело передать своим зрителям, была радость. Это удалось, потому что оно сохраняло аудиторию в течение 60 лет.

MCU и DCEU подчеркивают разницу в серьезном отношении к историям

Кевин Файги прав:

Несмотря на угасание популярности вестерна, жанр по-настоящему не умер. Кроме того, зрителям может нравиться более одного жанра одновременно. MCU — это не «жанр». в себе. Скорее, это рассказчики, которые адаптируют истории из комиксов, написанные десятилетиями, в сказки, которые работают для современной киноаудитории. Несмотря на то, что люди думают о комиксах, это эмоциональные, ориентированные на персонажей истории, в которых есть все элементы, необходимые кинематографистам, чтобы рассказать отличную историю, если они относятся к материалу с уважением, которого он заслуживает. Однако версия вселенной DC в исполнении Зака ​​Снайдера, возможно, слишком сильно ушла в сторону художественного самодовольства и высоких ставок из-за потери радости.

Снайдер одновременно создавал фильмы о внушающем благоговейный трепет восхождении героев и «Кошмаре». Будущее Флэша изменится. Это правильная интерпретация, которая, вероятно, должна быть завершена в анимации. Тем не менее, отсутствие радости и постоянный мрачный тон могут утомлять зрителей, заставляя их искать другие мифы, точно так же, как когда они решили, что насмотрелись историй о Диком Западе. К его чести, Снайдер действительно пытался сделать что-то другое в этой среде.

Напротив, Тор: Рагнарёквозможно, MCU на пике своей формы. Третья часть «Бога грома» удивила зрителей балансом душевности и юмора. В перерывах между шутками о революциях, брошюрами и космическими кораблями для очень специфической вечеринки Тор теряет почти все, что для него важно. Существует аксиома писательского мастерства: расскажи странную историю или расскажи странную историю. Избегайте попыток сделать и то, и другое. Ragnarok рассказывает довольно простую историю странным образом, находя радость в трагической истории.

Голливуд снимает фильмы о супергероях со времен первого Captain Marvel (Шазам, а не Кэрол Дэнверс) сериалы 1941 года. На самом деле, можно утверждать, что супергерои существуют в фильмах без костюмов, как Джон Уик или любой волшебник на стороне добра в Фильмы о Гарри Поттере. Кевин Файги сравнил конец адаптаций комиксов с "концом" фильмов по романам &# короче, глупый вопрос. Эти персонажи выдержали десятилетия историй и интерпретаций в комиксах, и они только начинают свою карьеру в кино.

Ваше мнение