Клайв из Final Fantasy 16 уже избавился от зуда Терры Брэнфорд

Кажется, Клайв идет по стопам Терры, отправляясь в путешествие, чтобы заново открыть сущность своей человечности и любви в раздираемом войной мире.

Final Fantasy Клайв из 16 уже избавился от зуда Терры Брэнфорд

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПОЙЛЕР: эта функция содержит основные спойлеры о сюжетных событиях Final Fantasy 16. Было неизбежно, что Final Fantasy 16 будет содержать множество отсылок к более старой классике FF (и, если на то пошло, «Властелину колец»), но я был особенно в восторге от сильных параллелей, которые она разделяет с моей самой любимой игрой серии, Final Fantasy 6. Как только я заметил эти обратные вызовы в течение первых пяти часов прохождения, их стало невозможно игнорировать.

Сеттинг обеих игр удивительно похож, изображая общество, отмеченное социальной сегрегацией и иерархией, основанной на существовании магических существ. В Final Fantasy 16 этих существ называют Эйконами, а тех, кому дарованы их силы и способность использовать магию, называют Клейменными. Несмотря на свою силу, Заклейменные (как и наш главный герой Клайв Роузфилд) порабощены и считаются расходным материалом в войне, что в точности отражает жестокое обращение с людьми, владеющими магией, в Final Fantasy 6, такими как главный герой Терра Брэнфорд.

Терра и Клайв имеют поразительные параллели в своих личностях: Терра &# уникальная личность, рожденная от союза человека и эспера (эквивалент Эйкона из FF6). С того момента, как она появляется на экране, Терра оказывается порабощенной и эксплуатируемой Гештальской империей как бессильная служанка, лишенная своей автономии и вынужденная вступать в войну. В том же духе Клайв также начинает как особый человек, который наследует королевскую кровь своей семьи и способности магии Огня, но, к сожалению, отвергается Эйконом Фениксом. Этот отказ заставляет его мать полностью игнорировать его, отправляя его на передовую, как одноразовый инструмент войны, как показано в военной сцене пролога.

Клайв из Final Fantasy 16 уже чешет зуд Терры Брэнфорд

Общая нить здесь как на личности Клайва и Терры сильно повлияли суровые обстоятельства их рождения, вещи, которые они не могли контролировать с момента своего появления в мире, и вещи, от которых они не могли избавиться; как они могут, когда магические силы глубоко укоренились в их крови и душах?

Терра и Клайв испытывают психологические трудности из-за такого жестокого обращения. Терре, которая стала известна своим, казалось бы, апатичным поведением, не хватает типичных человеческих качеств целеустремленности, целей и даже романтического пыла благодаря годам порабощения. Разрушения войны и ее последствия в Final Fantasy 16 заклеймили Клайва похожим характером. Он воздерживается от объятий со своей подругой детства Джилл, когда ей становится холодно, так как он отдает предпочтение своей роли солдата в ущерб собственному личному счастью, а после смерти своего брата Джошуа он перестает думать ни о чем, кроме мести. p>

Клайв из Final Fantasy 16 уже чешет зуд Терры Брэнфорд

Даже когда он снова воссоединяется с Джилл годы спустя, Клайв вступает с ней в бой, прежде чем даже бросить взгляд на ее лицо, чтобы узнать ее; как и у Терры, в его мировоззрении преобладают прошлые невзгоды и травма войны. Это более глубокое исследование внутреннего беспорядка жертв войны — это то, что подробно исследуется персонажем Терры в Final Fantasy 6, и интересно наблюдать, как эта тема исследуется с собственным поворотом в Final Fantasy 16 через Клайв.

И Клайв, и Джилл заново открывают для себя внутреннюю человечность, присоединяясь к группам сопротивления, призванным внести позитивные изменения в мир. В Final Fantasy 6 это Returners, а в Final Fantasy 16 — фракция Сидольфуса, состоящая из бывших заклейменных лиц.

Final Fantasy Клайв из 16 уже чешет этот зуд Терры Брэнфорд

И, может быть, я добираюсь сюда, но позвольте себе. Я думаю, что можно провести четкую параллель между тем, как Клайв спасает Джилл от порабощение при узнавании ее во время войны-пролога и спасение Локком Терры в Final Fantasy 6 (поскольку спасение спасает и от порабощения, и от отсутствия цели).

Но даже если это&#39 Если параллель слишком далеко, то сходство между FF16 и FF6 неоспоримо. Я уже наткнулся на множество отсылок к другим записям Final Fantasy (наверняка вы заметили дань уважения Каину из Final Fantasy 4 в битве с Рыцарем Слепого Рассвета?), и я не терпится узнать больше.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться