Ключ к пониманию Bloodborne скрыт в его подземельях

Bloodborne — один из самых запутанных сюжетов FromSoftware. Секрет того, как все это совместить, заключается в подземельях Чаши.

<источник media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/01/bloodborne-chalice-dungeon.jpg?q =50&fit=contain&w=767&h=&dpr=1,5"/>

Ключ к пониманию Bloodborne скрыт в It Chalice Dungeons

Bloodborne — игра, пропитанная тайной и кровью. Несмотря на то, что Bloodborne был выпущен почти десять лет назад,это игра с сильными поклонниками и множеством геймеров и мастеров знаний FromSoftware, которые поддерживают обсуждение. Это игра, которую так полюбили, что, вероятно, она является одной из первых игр, которую большинство игроков рекомендуют людям, ищущим испытания.

С другой стороны, очень немногие геймеры могут претендовать на то, чтобы по-настоящему понять сюжет игры, и еще меньше тех, кто лично видел один из главных ключей к загадкам игры. В самом низу подземелий Чаши скрывается захваченная королева Ярнам. Бой с ней, а также артефакт, который она сбрасывает, являются ключом к раскрытию ответов на центральные вопросы повествования игры.

Bloodborne женственна

Ключ к пониманию Bloodborne скрыт в подземельях чаши

Подземелья чаши — это поляризующая часть Bloodborneв общем. Некоторым геймерам они нравятся, а другие предпочитают никогда к ним не приближаться. Однако важно то, что с помощью Великой Чаши Птумеру Айхилл, которую можно получить только после завоевания шести чаш, охотник получает аудиенцию у королевы Ярнам. Чаши, используемые для того, чтобы добраться туда, связаны с Птумеру, древней цивилизацией, на вершине которой построен город Ярнам. Игрок получает представление о том, что ждет Ярнам, как это уже произошло с Лораном и Птумеру. Когда игрок находит королеву, она закована в свадебное платье, явно беременна (в отличие от ее появления в комнате босса Рома и на чердаке Мерго) и истекает кровью из ее чрева.

Королева Ярнам была оплодотворена Бесформенным Эдоном, и совершенно неясно, было ли это задумано, как это видно с Арианной и Самозванкой Иофской. Ее обреченное потомство — Мерго, младенец, чьи крики игрок слышит на протяжении всей игры. Важной деталью здесь является то, что Королева прикована цепью и сражается с Охотником в наручниках в начале. Она наполовину сошла с ума из-за того, что произошло, и ясно, что мертворождение Мерго было жестоким и неправильным. Ее кровь была использована для дальнейшего безумия. В конце концов, Мерго бесформен, как и его отец.

После убийства Королевы игрок получает в подарок Камень Ярнам, напоминающий литопедион: обызвествленный младенец. У этого предмета нет другого применения, кроме права хвастаться, но он так мало говорит игроку. Мерго — самый молодой чистый Великий, которого встречает игрок — настолько молодой, что не может выжить без кормилицы, которая его защищает. Он лежит в основе кошмара Ярнама, так как его убийство подстегивает конец игры и призывает Лунное Присутствие, если игрок решит отвергнуть предложение Германа о быстрой смерти.

Ребенок Ярнама, желанный или нет, был вырван из ее чрева в поклонении богам и сам стал Великим после того, как Кормилица Мерго сделала его своим суррогатом, как это обычно делают Великие. Они оба оказались в ловушке кошмара. Это прямо отражает то, что старые охотники сделали с Кос — убили ее и вырвали ребенка из ее чрева, тем самым создав кошмар, в который попали пьяные от крови охотники. Их буквальная и метафорическая кровь — это то, что скрепляет кусочки кошмара, и при убийстве Мерго (что является следствием убийства кормилицы) и сироты Коса игрок получает сообщение «Кошмар убит». Насилие женственности и материнства — вот что объединяет эту историю. Примирение обид, причиненных матерям, путем «освобождения»; их дети — единственный способ разрешить что-либо внутри Bloodborne.

Ключ к пониманию Bloodborne скрыт в подземельях чаши

Если смотреть через этот объектив, Bloodborneэто история, которая в значительной степени опирается на понимание суровости и ужасов беременности, материнства и выкидыша. Возможно, об этом думал директор игры Хидэтака Миядзаки, поскольку во время разработки и выпуска игры у него был ребенок. Королева Ярнам — это призрак — призрак без контекста без Подземелий Чаши. Углубившись в них, вы нарисуете историю отчаявшейся цивилизации, которая рушится, как и сам Ярнам. В нем рассказывается о том, что жертва тела их Королевы была недостаточно хороша, и игрок видит других женщин, принесенных в жертву таким же образом на Кровавой Луне, которые сходят с ума от несовместимых существ, растущих внутри них.

Королева. Ярнам — наиболее интуитивная демонстрация этих центральных тем и может поместить все дело в контекст. Она показывает игроку неотъемлемую неправильность того, что происходит, очень понятным образом. Великие жаждут детей. Вмешательство других в исполнение этого желания приносит больше раздора, чем пользы, и в конечном счете именно это движет сюжетом Bloodborne.

Ваше мнение