Видеоигры
Резюме
- Франшизы должны развиваться, чтобы оставаться актуальными, преодолевая усталость и отсутствие инноваций, чтобы поддерживать интерес аудитории.
- Придерживаясь корней франшизы, можно культивировать ностальгию и поддерживать лояльных фанатов, подчеркивая преемственность игрового процесса.
<ли>Смелые действия могут быть вознаграждены: изменение игровой механики и главных героев станет ключом к оживлению серии.
Индустрия видеоигр — непростое место для достижения успеха. Некоторые инди-игры, которые находились в разработке в течение многих лет и содержат сотни инновационных идей, возможно, никогда не привлекут внимание широкой публики, будучи заглушены повторяющимися франшизами, которые так часто появляются вновь. Точно так же есть известные бренды, которые идут на настоящий творческий риск и несут за это наказание из-за того, что фанаты не хотят перемен. Однако иногда удается добиться успеха в поиске альтернативных путей исследования, и бесчисленные франшизы увидели в этом преимущества. Существует также школа мысли, согласно которой франшизы всегда должны оставаться неизменными, чтобы чтить их богатое наследие и защищать то, что в первую очередь привело их к танцу.
Излишне говорить, что ситуация с видеоиграми совершенно непредсказуема, и есть основания полагать, что франшизы лучше игнорировать в пользу инди-игр. Но есть также дебаты о продолжении поддержки крупных брендов в надежде, что они будут продолжать продвигать технологии и творческие инновации. Здесь нет правильного или неправильного ответа, но ясно, что некоторые давние франшизы столкнутся с собственной критикой просто потому, что они долгое время были на виду у общественности. Итак, как для этих франшиз лучше всего противостоять критике и обеспечивать развлечение аудитории? Что ж, эти два изложенных выбора — изменение или преемственность — составляют основу этого дискурса.
Франшизы должны измениться, чтобы оставаться актуальными
Изменения могут быть восприняты как плохо, так и радостно
Закрыть
- Space Invaders — официально самая продолжительная серия видеоигр, начавшаяся в 1978 году.
Если углубляться в эту проблему, то франшизы, существующие уже некоторое время, должны найти способы оставаться актуальными. Могут поговаривать, что они превосходят инди-игры, обладающие таким большим потенциалом, но чтобы гарантировать, что они останутся конкурентоспособными, они должны продолжать защищать свою репутацию. Ни для кого не секрет, что некоторые из крупнейших и самых продолжительных франшиз видеоигр в истории индустрии претерпели множество воплощений.
Им пришлось развиваться с течением времени, и хотя некоторые остаются верными своим корням, другие совершенно неузнаваемы с того места, где они начались. Есть несколько конкретных проблем, с которыми сталкиваются эти франшизы, из-за которых аудитория может просить большего. Первое – это усталость. Если серия существует слишком долго, игрокам она может вообще наскучить. Существует риск того, что они видели персонажей, механику, мир или концепцию слишком много раз, и у них нет особой мотивации покупать новую версию того, что у них уже есть. .
Частично эта усталость может быть вызвана мимикрией внутри отрасли. Если что-то процветает, другие студии пытаются скопировать эти идеи, а это означает, что индустрия наводнена похожими играми. Например, сейчас особой навязчивой идеей являются игры с открытым миром, большинство крупных сюжетных франшиз игнорируют более жесткие уровни игрового процесса, которые также остаются популярными.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются некоторые студии при разработке действующих франшиз, — отсутствие идей. Если что-то существует уже какое-то время, может показаться, что придумать свежий контент, который продолжает волновать, сложно. Что-то вроде Assassin's Creed не обязательно имеет эту проблему, потому что всегда есть новые периоды времени и культуры, к которым можно обратиться. Но для такой игры, как Battlefield, в военную игру можно внести очень много обновлений, пытаясь при этом сохранить актуальность франшизы.
Это не ставит под сомнение усталость, которую может чувствовать аудитория, а скорее отсутствие инноваций со стороны самих креативщиков. Некоторые франшизы должны были закончиться давно, потому что они достигли конца своей естественной жизни. Но, учитывая уровень вовлеченных денежных средств, простое прекращение выпуска названия может быть не лучшей идеей. Прямо сейчас индустрия, похоже, отдает предпочтение отдельным расширениям предыдущих названий, чтобы ограничить необходимость полного переосмысления. Но, возможно, единственный способ противостоять усталости аудитории и повторяемости творческого процесса — это предпринять смелые действия.
Смелые действия часто вознаграждаются
Переключение может стать лучшим путем вперед
Закрыть
- Франшиза Mario насчитывает наибольшее количество названий за все время.
Одна школа мысли предполагает, что единственный способ оживить сериал — это полностью изменить ситуацию и пойти в новом направлении. Это может означать пересмотр игровой механики, смену главного героя или возможно, даже полную смену жанра. Серия Принц Персии — действительно хороший пример. Просто сравните Prince of Persia: The Lost Crown и The Rogue Prince of Persia , и станет очевидно, что от графики до игрового процесса существуют резкие различия.
Франшиза Марио сделала то же самое с Марио Kart, Super Smash Bros. WarioWare, Super Mario Bros., и Mario & «Соник на Олимпийских играх» каким-то образом все начинается с оригинальной игры Donkey Kong . Зрителям нравится, когда они видят знакомое имя, но им предлагают что-то совершенно новое. Звездные войны в играх всегда так было: шутеры от первого лица, авиасимуляторы и приключенческие ролевые игры подпадали под один и тот же зонтик. Они говорят, что разнообразие – это приправа к жизни, и всегда будет возникать новый интерес к игре, избавляющейся от прошлого и создающей удивительный план на будущее.
Франшиза должна предпринимать эти шаги только в нескольких ключевых сценариях. Первый — стагнация. Если франшиза начинает разваливаться, то ей может потребоваться инъекция новых идей, чтобы перейти к чему-то совершенно иному. Это работает только в том случае, если проблемы можно точно определить. Нет смысла вводить новых персонажей и повествования, если проблема была в игровом процессе, и, аналогично, фанаты могут наслаждаться стилем игры и ненавидеть историю, а это значит, что пришло время вводить революционные другие арки и главных героев.
Франшиза также может выиграть от полной переработки, если она переносится в современный мир, основываясь на названии из прошлого. Работа, которая была проделана для изменения God of War, является прекрасным примером, когда эта популярная франшиза становится кинематографической иконой с несколькими крупными изменениями. Преемственность та же самая, но исполнение эволюционировало. Конечно, всегда есть такие трюки, как камео знаменитостей или микротранзакции, как во франшизе Arkham, которые подаются как новые творческие пути исследования, но на самом деле просто ограничивают то, что фанатам нравилось в предыдущих названиях.
Существует также мнение, что даже если сериал идет хорошо, постоянные изменения полностью устраняют страх усталости, но это рискованная стратегия. В конечном счете, включение этого режима является лучшим действием, если проблемы прошлого можно легко выявить, а предпринимаемые шаги на самом деле лучше, чем те, что были раньше.
Приверженность корням бренда может вызвать чувство ностальгии
Есть причина Эти имена стали популярными
Закрыть
- В список самых продаваемых франшиз всех времен входят Mario, Pokémon, Tetris, Fifa, Call of Duty, Grand Theft Auto, и Minecraft.
Другая школа мысли придерживается корней франшизы. Непрерывность игрового процесса и персонажей очень важна для преданных фанатов, и некоторые из них присоединятся к серии из-за более ранних игр. Изменение всего, что сделало эти игры популярными, может быть спорным, и существует множество серий, которые едва сдвинулись со своих первоначальных позиций. Некоторые, например Assassin's Creed, увидели колоссальные изменения и решили вернуться к началу.
В этом случае фанаты требовали, чтобы первые несколько выпусков были скрытными, а Assassin's Creed Mirage применил подход, возвращающийся к основам, чтобы противостоять постоянно расширяющемуся множество стилей игрового процесса, существовавших до этого выпуска. Что-то вроде Покемон для сравнения нашел формулу, которая работает: от выбора стартового покемона до заполнения покедекса и участия в битвах в спортзалах. Было бы неправильно что-либо менять, и чем ближе сериал будет придерживаться своих корней, тем лучше.
Таким образом, франшизам следует использовать этот подход только в том случае, если у них есть уникальная точка зрения, которую стоит защитить, лояльная фанатская база, которая любит бег по определенной причине, и доказательства того, что формула работает. Франшиза также может вернуться к основам, если она полностью упустила из виду то, что работало с самого начала. Принятие этих решений, безусловно, непростой процесс, и многие студии не знают, продолжать ли делать то, что есть, или внести существенные изменения, которые могут навсегда навредить бренду.
Но будет ли это повторением серии' Успех или план по изобретению велосипеда, франшизы видеоигр в конечном итоге должны быть тщательно продуманы, чтобы обеспечить постоянную заинтересованность аудитории. Просто нанести на что-то фирменное название уже недостаточно, особенно с учетом всех этих невероятных инди-игр, готовых привлечь новых поклонников.