Когда Голливуду стоит перезапустить фильмы?


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Как Голливуд узнает, что франшиза выдохлась, и как кинематографисты узнают, какие фильмы следует перезапустить, а какие оставить в покое?

Когда Голливуду следует перезапустить фильмы?

Резюме

  • Перезапуски могут оказаться успешными и предложить свежий взгляд на любимые франшизы, такие как Джеймс Бонд фильмов и сериала Миссия невыполнима.
  • Некоторые фильмы с хорошими идеями, но плохим исполнением заслуживают второго шанса путем перезагрузки, например Водный мир и Мумия.
  • Определенные франшизы, такие как Крик, Звездные войны и Назад в будущее, &# это учреждения, которые должны продолжать выпуск новых выпусков, сохраняя при этом то, что сделало их особенными.

Когда дело доходит до Голливуда, трудно не считать последние 20 лет кинематографической эпохой римейков и перезагрузок. В последних выпусках доминировало все: от пыли ностальгических фильмов 80-х до последней попытки оживить дрянной слэшер с суровым поворотом. Это вызвало споры между фанатами, кинематографистами и другими людьми по простому вопросу: когда фильм должен перезапуститься?

Как бы заманчиво ни было для многих любителей кино старой школы настаивать на том, что ни один фильм никогда не должен получать ремейк или перезагрузку, реальность такова, что многие из лучших фильмов были перезагрузками или римейками. Несмотря на то, что некоторые возвращения старых франшиз определенно не достигли цели, списание продолжения прошлых фильмов может показаться недальновидным. Скорее, лучше изучить факторы, которые могут оправдать перезагрузку, и существует множество веских причин, по которым некоторые фильмы должны получить еще один шанс. Все, от совершенствования технологий до кинематографистов, которые чувствуют себя идеально, адаптируя классический проект, может дать толчок к созданию современной версии великого фильма. В Голливуде много успешных перезагрузок, поэтому реальный вопрос заключается в том, когда этот шаг сработает, а когда его следует запретить.

Некоторые франшизы Предполагается продолжение

Когда Голливуду стоит перезапустить фильмы?

Джеймс Бонд

Франшиза о Джеймсе Бонде фокусируется на главном агенте британской секретной службы под кодовым именем 007.

Создано Яном Флемингом Первый фильм Доктор Но Последний Фильм «Не время умирать» Актерский состав Дэниэл Крейг, Пирс Броснан, Шон Коннери, Тимоти Далтон, Роджер Мур, Дэвид Нивен, Джордж Лэзенби Персонаж(ы) Джеймс Бонд <р>Когда дело доходит до перезагрузок, первый фактор, который следует изучить, — это то, как с франшизой обращались в прошлом. Например, мало кто усомнится в том, что франшиза о Джеймсе Бонде должна продолжать существовать. Многие кинозрители, даже те, кто жалуется на перезагрузки, хвалят фильмы Дэниела Крейга Бонда, некоторые из них не подозревают о том, что эти фильмы были не продолжением, а, скорее, перезапуском «Агента 007». Многие из тех же фанатов настроены оптимистично. мысль о том, что Бонд будет передан в руки Кристофера Нолана, который, вероятно, начнет все с нуля. Бонд &# не единственный пример шпионской франшизы, рассчитанной на продолжение: франшиза Миссия невыполнима включает в себя два разных телесериала, а также нынешние фильмы. Когда дело доходит до блокбастеров, большинство режиссеров, как и студии, стремятся, если возможно, снять продолжение. Драмы и триллеры лучше снимать в одном формате, а вселенные с палатками легче продолжать.

<р>Одна из прелестей некоторых из этих франшиз, таких как «Джеймс Бонд», заключается в том, что каждое поколение получает свою собственную версию классического героя боевиков. Каждый успех перезагруженного персонажа сопровождается возобновлением интереса к старым фильмам со стороны более молодых фанатов, которые хотят увидеть все приключения персонажа. Однако вместо того, чтобы ожидать, что более молодая современная аудитория сразу же устремится к семнадцатой части франшизы, начавшейся в 1960-х годах, разумнее начать все сначала с нового первого фильма. Это сработало для Бонда, Миссия невыполнима, Безумный Макси почти каждый современный слэшер, получивший перезагрузку или «перезапуск»; уход. Крид – отличный пример успешной современной передачи эстафеты перезагрузки, когда Сильвестр Сталлоне передает свою франшизу Рокки Майклу Б. Джордану, чтобы продолжить историю бокса неудачников. новые поклонники.

В жанре ужасов есть еще лучшие примеры фильмов, которые должны продолжаться до тех пор, пока фанаты приходят их посмотреть. Во многом это связано с тем, что ужасы — единственный жанр, в котором люди появляются не ради истории или героя, а ради того, чтобы увидеть своих любимых злодеев. Этот жанр и его многочисленные персонажи столь же традиционны и повторяются, как и сам Хэллоуин, и это сделано специально. Люди не хотят, чтобы истории о Пинхеде, Джейсоне Вурхисе или Майкле Майерсе были отправлены на пенсию, если этому можно помочь, они просто хотят, чтобы с нетерпением ждали веселый фильм о попкорне. Это хорошие примеры идеи о том, что, когда что-то работает, Голливуд должен владеть этим и добиваться успеха. Дело не в том, что любители этого жанра не любят чего-то нового, а скорее в жанре практически укоренились определенные вещи.

Плохие фильмы с хорошими идеями следует переделывать

Когда Голливуду следует перезапустить фильмы?

Голливуд имеет долгую историю фильмов, за которыми, по общему мнению людей, стоит замечательная история, но ужасное исполнение, когда дело доходило до выпуска. Не все эти фильмы были плохими, а скорее были скованы временем и нуждались в другом взгляде. Отличным примером этого является фильм Кевина Костнера Водный мир, в котором сочетаются Безумный Макс.с угрозой изменения климата, погружающей поверхность Земли под океан. Фильм провалился в прокате, отчасти из-за рекордного бюджета. Фильм, в котором в эпоху, когда еще не было дешевого изобилия дронов и компьютерной графики, все внимание уделялось дорогим практическим эффектам, безусловно, нуждается в обновлении. Учитывая довольно уникальный ракурс его истории, было бы трудно попытаться сделать что-то близкое к нему без того, чтобы люди все равно не проводили сравнения. Лучше улучшить старый фильм, чем обвинять его в производном.

Одной из величайших перезагрузок, о которой фанаты даже забывают, была перезагрузка &# это Мумия Брендана Фрейзера., который перезапустил классический фильм Universal 1930-х годов. Дело не в том, что старый фильм был плохим, но для зрителей 90-х, особенно для молодых зрителей, шансы на возвращение в кино 1930-х годов были невелики. Universal мудро возобновила интерес к своей коллекции монстров, перенеся их в современное кино, предложив ему поворот в стиле Индианы Джонса. Если фирма скандирует «снимайте только оригинальные фильмы»; если бы его прислушались, кинозрители никогда бы не увидели культовые приключенческие фильмы Фрейзера. Тем не менее, фильм действительно открывает интересную область нюансов между ремейками и перезапусками. В конце концов, блокбастер 1999 года не был прямым ремейком, скорее, это была свежая история, основанная на классической франшизе о монстрах.

Когда у фильма настолько специфическая история, что было бы практически невозможно пересказать ее идею, не показав ее неоригинальностью, есть хороший повод просто продолжить ту же франшизу. Тем не менее, многие франшизы достаточно открыты, чтобы основную идею можно было легко адаптировать во что-то новое. Например, Индиана Джонс не был первым мясистым охотником за сокровищами в кино, и он не будет последним, и было бы относительно легко рассказать о том же стиле приключенческого фильма, не используя бренд. Однако сложно представить, например, не Терминатора.франшиза успешно рассказывает истории о солдатах-роботах, посланных из будущего убивать людей. Это хороший аргумент в пользу перезагрузки такой франшизы каждый раз, когда у режиссера или сценариста появляется действительно свежий взгляд на происходящее. Основная проблема связана с тусклыми историями и актерами, которым не хватает химии, как у их предшественников.

Некоторые франшизы по сути являются институтами

Закрыть

Подобно тому, как произведения Шекспира, кажется, всегда находят новую актуальность благодаря экспериментальному современному кино, некоторые старые франшизы также обрели новую актуальность. Отличным примером этого является Крик, серия фильмов, которая была задумана не как классический слэшер, а скорее как метакомментарий к самому жанру ужасов. Пока фильмы ужасов существуют и имеют свои собственные тенденции и образы, будет веская причина создать новый Крик.кино. Ярким примером этого была перезагрузка франшизы — своего рода — в пятом фильме, который представил зрителям новую группу главных героев. Он не скрывал этого и практически заявил о себе как о перезагрузке самого фильма. Все, кто критиковал новые фильмы за то, что они не позволяют старым лгать, упустили из виду, что фильмы являются комментариями и даже мягкой пародией.

Идея продолжения таких крупных проектов, как «Звездные войны», «Марвел», «DC», «Джеймс Бонд» и даже «Скуби-Ду», дает фанатам ощущение наследия и общей истории. В конце концов, самому Голливуду едва исполнилось сто лет, а некоторые истории с момента его зарождения никогда не выходили из моды. Поскольку некоторые из этих популярных франшиз находятся в производстве практически постоянно с момента их создания, нет причин, по которым их следует сворачивать просто потому, что некоторые перезагрузки не достигают цели. Вместо этого лучше всего определить, что в них работает, и найти хороший баланс между уважением к этому и созданием оригинальной истории. Иногда лучший путь вперед — это начать с чистого листа, который предлагает перезагрузка, которая позволяет четко определить точку входа, сохраняя при этом то, что работает.

Когда фильм следует оставить в покое

Когда Голливуду следует перезапустить фильмы?

Назад в будущее

«Назад в будущее» — фильм 1985 года, в котором рассказывается история Марти Макфлая, типичного калифорнийского подростка, который случайно попадает во времени в 1955 год на машине времени Делориана, построенной его эксцентричным другом-сумасшедшим ученым Эмметом «Доком» Брауном. Когда машина времени выходит из строя, Марти должен найти способ вернуться в будущее, а также восстановить правильную судьбу своих тогдашних родителей-подростков.

Есть несколько хороших примеров фильмов, которые, независимо от того, захочет ли Голливуд, слушать или нет, следует оставить в покое. Одна из лучших причин оставить фильм нетронутым — это просто когда его создатель твердо стоит на ногах и настаивает, чтобы его оставили в покое. Роберт Земекис, создатель Назад в будущее, неоднократно заявлял о том, что не хочет, чтобы его франшиза о путешествиях во времени была переделана, пока он жив. Это совершенно оправдано, поскольку не только актерский состав, особенно Кристофер Ллойд, был в основном безупречен, но и франшиза осталась на фантастической ноте. Трилогия, по сути, представляла собой одну историю, и ее заключение завершило историю, оставив героев счастливыми, а зрителей &# удовлетворенными сюжетной линией каждого. Перезагрузка сериала с новыми персонажами, когда его основная идея настолько распространена в Голливуде, будет похожа на захват денег за бренд, а не на долгожданное возвращение.

Звездные войны — это пример франшизы, которая, хотя и наверняка будет иметь продолжение в будущем, сохранила единую преемственность, и это справедливо. Перезагрузка франшизы «Звездных войн» свела бы на нет целых четыре десятилетия вложений фанатов в одну историю, что ненужно, если учесть, сколько места для историй есть в далекой-далекой галактике. На сотнях планет, тысячах лет и триллионах существ есть достаточно места, чтобы рассказать свежие, оригинальные и разнообразные истории, не умаляя при этом оригинала. Большинство фанатов не столько возражают против продолжения своих любимых франшиз, сколько обеспокоены тем, что какой-то аспект того, что делало их волшебными, был утерян. В эпоху активного вмешательства студий, пытающихся сбалансировать старое и новое, желание, чтобы идеальные фильмы и трилогии оставались в покое, имеет смысл &# поэтому Голливуду вместо этого следует стремиться перезагрузить несовершенное.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение