Arkane должна восстановиться с того места, где они добились наибольшего успеха, и есть признаки того, что это может произойти
Тот факт, что я один из немногих, кому понравился Redfall, не заставляет меня забыть о том, что это была не что иное, как катастрофа. Хотя я, очевидно, был защищен от ужасных проблем с производительностью игры и выбрал персонажа, который позволил мне подойти к Redfall как к ‘Dishonored-Lite’ в реальном мире Redfall не оправдал ожиданий фанатов, и мы можем быть уверены, что он не оправдает ожиданий Microsoft или Arkane.
Понятно, что Arkane вышла далеко за пределы своей зоны комфорта с Redfall, но по правде говоря, вы уже могли видеть потрясающую студию, урезающую некоторые из своих амбиций в Deathloop — игре, в которой было несколько крутых идей, но эти идеи в конечном итоге означали игру. скомпрометированы захватывающим размахом и художественным видением более ранних работ Arkane.
Итак, когда эти второстепенные эксперименты закончились (с разной степенью успеха), пришло время Arkane получить время и ресурсы для работы над теми вещами, которые, как мы знаем, у них получается лучше всего. Как оказалось, много лет назад Arkane уже создала один из самых творческих и элегантно оформленных игровых миров. Спустя семь лет после последней записи пришло время им вернуться в тот мир, который они так любовно создали в серии Dishonored.
Я много говорил о Dishonored — от его безумной механики до детальных настроек сложности, и я даже разговаривал с его создателями — но на самом деле это странный колониальный мир, соседствующий со стимпанком, который заставляет меня возвращаться к нему. это. Мне редко доводилось играть в игры, в которых так много воссоздается их мир только благодаря плотным уровням, которые вы в них исследуете. Есть причина, по которой Dishonored породила множество романов и комиксов; это потому, что это один из самых богатых, но самых неизведанных миров, задуманных для видеоигры. Те, кто окунулся в его таинственный мир технологий, питаемых китами, ведьм и темной магии, всегда хотят углубиться, и Dishonored 3, наконец, даст нам это.
В Dishonored 1 и 2 ваши миссии в основном связаны с убийством целей, вовлеченных в различные заговоры с целью захвата власти, но каждый уровень устроен так, что у вас есть огромный кусок города, который вы можете свободно исследовать — будь то гетто, управляемое уличными бандами, рабочими». ; жилье вокруг мрачной фабрики по бойне китов или район рабочего класса, который борется со вспышкой кровососущих мух. Во всех этих местах можно узнать о том, как люди живут (а чаще всего и как умирают), шныряя по квартирам, читая журналы, слушая аудиозаписи, да и вообще просто исследуя каждый закоулок богатых окрестностей. /р> <р>Как только вы уйдете с улиц и окажетесь в самих основных областях миссии — обширных тщательно продуманных зданиях, таких как обсерватории, психиатрические больницы, богато украшенные особняки сверхбогатых и первоклассные бордели, — вы поймете, что мир Dishonored огромен. , охватывающий ряд больших островов, известных как ‘Острова’ на западе и в значительной степени неизведанный, якобы дикий континент, известный как Пандиссия, на востоке. События Dishonored 1 и 2 происходили в столицах двух островов, Гристоле и Серконосе соответственно, оставляя так много этого мира только и ждет, чтобы его исследовали. Это серия, которая просто требует обработки в стиле Elder Scrolls, где действие каждой части происходит в определенном регионе мира.
Так куда нас может завести Dishonored 3?
Прежде всего, это Морли. Вдохновленный Шотландией и Ирландией (с такими городами, как Колкенни и его столицей Виннедаун), Морли известен своим мрачным климатом и яростно независимыми людьми, и заметно немного более отстал в технологическом отношении, чем Гристоль и Серконос, из-за того, что большая часть его китовый жир (светящийся синий материал, приводящий в действие большинство технологий в предыдущих играх) экспортируется в более центральные части империи. С ее отсталой чувствительностью и мрачной атмосферой я мог представить себе, что здесь игра приобретет более мрачный тон, больше похожий на старые игры Thief (которые, конечно, были ключевым источником вдохновения для Dishonored).
Или как насчет Тивии, которая, как я знаю, жуя все съестное в поле зрения, выращивает одни из лучших чертовых груш в империи! Помимо сочных фруктов, Тивия — самый суровый и холодный регион на островах, вдохновленный скандинавской и восточноевропейской культурами.
Наконец-то Dishonored 3 может стать путешествием дальше, к континенту Пандиссия, где исследователи сообщали о наземных китах, гигантских змеях и других безбожных наблюдениях. Тот факт, что те, кто отваживался проникнуть внутрь страны, часто возвращались с ума, придает ей таинственную атмосферу Лавкрафта, где правила обычного мира не совсем применимы, а «Другой мир» эффективен. of the Void кажется немного ближе к реальному миру. Проблема с этим сеттингом заключается в том, что (насколько нам известно, чего, по общему признанию, немного) он в значительной степени нецивилизован, поэтому не подходит для городских исследований, которые делают Dishonored такой радостью. При этом колониальные исследователи не знали всего, и нет никаких причин, по которым неизвестные цивилизации не могут существовать где-то там. Континент Пандисия выглядит так, как будто Arkane оставила его не написанным, чтобы однажды его тайны можно было воплотить в игре.
Я болтаю о Dishonored 3 не только потому, что «я хочу, чтобы это произошло». Во-первых, ясно, что Arkane нуждается в небольшой перезагрузке после недавнего опыта, и возвращение к тому, что, вероятно, в итоге является их самой любимой, наиболее конкретизированной интеллектуальной собственностью, — отличный способ сделать это. Но здесь и там есть небольшие намеки на то, что это может быть тем, что происходит, или, по крайней мере, Arkane хотела бы, чтобы это произошло.
В январском интервью Game Informer со странным предзнаменованием Харви Смит сказал, что хотел бы, чтобы Arkane «в конце концов вернулась к очень закрытым средам, таким как иммерсивные симуляторы». Я чувствую, что мы вернемся к тому, чем нас знают люди». В предвестниковой части у Смита, похоже, есть некоторые сомнения по поводу разработки Redfall, говоря: «Я имею в виду, почему мы не можем делать то, что мы делаем в открытом мире? Знаешь, почему мы не могли? А потом вы вникаете в это, и вы, «ну, ну, знаете, есть причина, по которой все этого не делают». Рискуя показаться непрофессиональным дерьмом, я также припоминаю, как Смит сказал с другой точки зрения что-то вроде «Мы уже какое-то время пробуем что-то новое, так что возвращение к Dishonored действительно освежает». но хоть убей, больше не могу найти (так что, понимаете, относитесь к этому как к слуху, хотя это точно было).
Недавно, согласно ‘ инсайдер’ Джез Корден в подкасте Джеффа Грабба, ходили слухи, что Microsoft могла увидеть надпись на стене для Redfall задолго до релиза и на самом деле переводила сотрудников в более крупный проект, который, как мы теперь знаем, находится в стадии реализации (через GameRant). Это не обязательно означает ‘Dishonored’ конечно, но когда вы соединяете кусочки воедино, кажется, что Arkane хочет вернуться к своим корням с чем-то большой, и новая игра Dishonored отлично подойдет под эти критерии.
Что-то, что работает против Dishonored 3, так это то, что предположительно продажи последней игры не оправдали ожиданий, но я чувствую, что это одна из тех игр, которые неуклонно завоевывают популярность у людей’ руки и со временем творит чудеса. Первые две игры в настоящее время находятся в Game Pass и раздаются бесплатно через платформы Epic Games Store и Amazon Prime. Большинству из тех, кто играл в них, кажется, они нравятся, а молва означает, что люди, скорее всего, купят их по дешевке на распродажах, основанных на друзьях’ рекомендации. Сообщество Dishonored на Reddit остается активным, и, согласно Steamcharts, Dishonored 1 и 2 по-прежнему регулярно достигают более 1000 одновременных игроков в Steam.
Эти игры продолжают жить, медленно развиваясь. заработала заслуженную репутацию двух лучших когда-либо созданных стелс-игр, действие которых происходит в одном из самых творческих игровых миров. Пришло время Arkane вернуться в это особое место.