Командный бой насмерть в Apex Legends кажется неправильным

Вы могли бы ожидать большего от разработчиков великолепного режима истощения Titanfall.

Командный бой насмерть в Apex Legends кажется неправильным

Спустя четыре года Team Deathmatch наконец добрался до Apex Legends. С такой историей, как Call of Duty и Titanfall, можно подумать, что разработчики Respawn с самого начала включили бы такой важный режим шутера, но Apex Legends изначально создавался для Battle Royale. Каждая мелочь — от обхода до оборонительных и сканирующих способностей и дизайна карты — была разработана с прицелом на то, чтобы сделать ее самой качественной игрой в BR, и многие утверждают, что им это удалось.

К сожалению, вы не можете просто перенести эту механику в режим Team Deathmatch и ожидать, что все это будет просто нажать.

Чтобы было ясно, TDM в Apex в основном развлекает. Стрельба и персонажи слишком хороши в этой игре, чтобы не быть таковыми. Оружие быстрое и сильное, но также искусное. Время убийства достаточно медленное, чтобы сбить противника с ног в одной обойме, но оно не настолько велико, чтобы вам казалось, что вы стреляете холостыми. У вас есть возможность прыгать и обходить выстрелы вашего врага, и важно целиться в голову. Apex может не подойти тем, кто предпочел бы сбросить противника с места, как только его заметят, но для тех из нас, кто любит перестрелки в стиле Halo, Apex подойдет мастерски.

Командный бой насмерть в Apex Legends кажется неправильным

Проблема в том, что только перестрелка — это то, что движет Team Deathmatch в Apex. Больше не о чем волноваться (и им уже пришлось вносить изменения).

Все начинается с карт, большинство из которых были созданы и сбалансированы для режима закатных арен. У них есть комнаты возрождения на каждом конце карты, но в TDM люди появляются повсюду. Расположение порождений кажется невероятно случайным, и часто враги появляются из ниоткуда, чтобы застрелить вас, даже если вы очистили свою спину несколькими мгновениями ранее. Предупреждения о приближении врага появляются редко, потому что Apex отслеживает противников с помощью печально известных ненадежных звуковых очередей. Это нормально в BR, где у вас долгие отрезки тишины, но в TDM звук — это хаос.

Сравните это с игрой FPS, созданной для TDM: Halo. Любой, кто играл в Halo онлайн, играл в Slayer. Каждая многопользовательская карта в игре Halo создается с учетом Slayer, поэтому размер и геометрия карты позволяют вам возрождаться вдали от врагов, но быстро возвращаться в бой. Обычно также легко определить, откуда идут враги, потому что есть специальные точки возрождения, на которые вы можете влиять, как вы позиционируете свою команду. И если вы все еще беспокоитесь о врагах, подкрадывающихся к вам, не волнуйтесь! Большинство матчей Slayer поддерживают систему отслеживания движения (или радар) Halo, поэтому, если враг не движется медленно и намеренно скрытно, велики шансы, что вы будете знать, что он приближается. Если только они не используют снайперскую винтовку.

Следующей проблемой, с которой я столкнулся в TDM в Apex Legends, было явное отсутствие сбалансированного подбора игроков. Очень часто матчи заканчиваются полным провалом, потому что одна команда состоит из высококвалифицированных игроков, а другая — кучка нубов. В недавнем матче, в котором я играл, моя команда абсолютно доминировала, поэтому игроки другой команды начали выходить из ярости (конечно).

Поскольку Apex был создан для BR, в этом режиме нет обратной засыпки, поэтому вскоре единственным игроком, оставшимся на другой стороне, был AFK. А таймера на матчи нет, так что мы потратили минут пять на то, чтобы их поискать. Единственной альтернативой для нас было выйти и отказаться от всего прогресса в наградах, который мы получили во время матча. К счастью, этот игрок наконец ушел, и мы “выиграли” 46 на 6.

Командный бой насмерть в Apex Legends кажется неправильным <п>Сравните это со сватовством в такой игре, как Gears of War. Самая последняя игра, Gears 5, использует систему TrueMatch, которая использует машинное обучение, чтобы поместить вас в лобби с игроками с сопоставимыми навыками, задержкой и временем игры. Ни одна игра не идеальна, но в Gears обычно хорошая ставка на то, что вы будете играть матчи против людей, которые находятся на вашем уровне мастерства, и если кто-то выбывает из матча по какой-либо причине, матчмейкер быстро заменяет (за исключением ранговые режимы, разумеется).

Наконец, структура Apex Battle Royale означает, что вам придется иметь дело с кучей раздражающих мелочей, которых нет в других режимах TDM. Такие вещи, как слышать одно и то же замечание об убийстве каждый раз, когда вы умираете от одного и того же игрока, не имеют большого значения в Battle Royal, где вы (обычно) умираете только один раз. Но в TDM вы можете быть убиты одним и тем же Октаном пять раз подряд и продолжать слышать «Совет: вас было бы труднее убить, если бы вы не были такими скучными». каждый раз.

Прибавьте к этому невозможность увидеть отчет о вашей смерти, потому что анимация длится слишком долго, прежде чем вы возродитесь, и тот факт, что вам приходится выходить из каждого матча вручную, прежде чем переходить к следующему, и вам постоянно напоминают, что Apex только что был&#39 ;t создана как игра TDM.

Командный бой насмерть в Apex Legends кажется неправильным

Стрелок, который мне очень хочется сравнить to является (по иронии судьбы) предшественником Apex, Titanfall. До того, как Respawn стала полностью посвящена Battle Royale, они создали невероятно уникальный шутер с одним из лучших режимов Team Deathmatch, известным как Attrition.

Каким-то образом этот режим уравновешивал тот факт, что обычные солдаты и огромные роботы-титаны сражались в одном матче друг с другом. Все в Attrition слилось воедино в этом безумном танце взрывов, беготни по стенам, воздушных сражений и, да, титанов, падающих с неба. Killcams позаботились о том, чтобы вы всегда знали, как именно вы умерли, и каждый матч заканчивался тем, что проигравшая команда получала шанс эвакуироваться, прежде чем отправиться прямо в следующий матч, чтобы продолжить. В Titanfall не было всего того, что есть в современных бесплатных играх. Никаких шуток про убийство, никаких эмоций, никаких небесных троп. Просто хороший, полезный Team Deathmatch.

Возможно, это то, что меня так разочаровывает в TDM в Apex. Я точно знаю, что Respawn может это сделать, и у Apex есть перестрелки, чтобы это было звездным. Но то, что у нас есть, не соответствует этому потенциалу. Если бы они выпустили этот режим, а не добавили его спустя годы, возможно, у нас были бы карты, подбор игроков и механика, чтобы он чувствовал себя так же хорошо или даже лучше, чем его предшественник. Возможно, мы никогда не узнаем, насколько превосходной может быть Apex Legends в качестве игры Team Deathmatch. А если нет, думаю, я буду ждать Titanfall 3, затаив дыхание.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться