Комикс «Трансформеры» объясняет жестокость Оптимуса Прайма в фильмах Майкла Бэя

Комикс «Трансформеры» от IDW Publishing проливает свет на жестокость лидера автоботов Оптимуса Прайма в фильмах Майкла Бэя.

Комикс о трансформерах объясняет жестокость Оптимуса Прайма в фильмах Майкла Бэя

Многие фанаты Трансформеровфраншиза подвергла критике изображение Майкла Бэя традиционно толстого, но добросердечного Оптимуса Прайма в его франшизе игрового фильма, созданной Paramount Pictures. Оптимус' благородство было заменено крайним насилием и жестокостью, что не соответствовало обычному изображению персонажа даже для такого солдата, как он сам. Несмотря на то, что режиссер Майкл Бэй не смог найти оправдание для Оптимуса' варварство во всех его фильмах, IDW Publishing сумела найти убедительную причину, по которой лидер автоботов особенно быстро прибегал к насилию в Transformers: Dark of the Moon 2011 года.

Не отвечая на насильственные действия Оптимуса во время первых двух фильмов «Трансформеры» режиссера Майкла Бэя, серия комиксов IDW Publishing Трансформеры: Тьма луны: Восходящая буря (Джон Барбер, Карлос Маньо и Хесус Абуртов) помогли лучше понять, почему лидер автоботов с таким энтузиазмом жестоко расправлялся с такими, как Шоквейв и его бывший наставник Сентинел Прайм. Ответ заключался в исчезновении любимого фанатами персонажа, которым очень дорожил Оптимус Прайм.

Исчезновение любовного интереса Оптимуса Прайма, Элита-1

<р>Комикс

Многие поклонники В фильмах Майкла Бэя Трансформеры было замечено, что группа автоботов, известная как Сестры Арси, исчезла после кульминации фильма Трансформеры: Месть падших. Четыре выпуска Transformers: Dark of the Moon: Rising Storm послужил мостом между фильмом и его продолжением, решив многие вопросы преемственности, оставленные Майклом Бэем. Наиболее заметным членом пропавших без вести сестер Арси была Элита-1, персонаж, который долгое время был во франшизе Трансформеры любовницей Оптимуса Прайма. Хотя в фильмах Трансформеры их отношения не признавались, издательство IDW Publishing подтвердило, что в рамках их комиксовой интерпретации кинематографической вселенной между Оптимусом и Элитой-1 действительно существовали установившиеся отношения.

Во время Transformers: Dark of the Moon: Rising Storm # 3 (Джон Барбер, Карлос Магно и Хесус Абуртов), Элита-1 привела своих сестер на строительную площадку, которую недавно прибывший ученый-десептикон Шоквейв использовал в качестве загона для своего чудовищного питомца по имени «Бурил». ;. Услышав, что Шоквейв планировал обрушить Бурильщика на Оптимуса Прайма, пока он и автоботы сражались в Филадельфии, Элита-1 попыталась предупредить своего возлюбленного, прежде чем чудовище Шоквейва может быть выпущено на свободу. Однако, как только Элита-1 наконец нашла лидера автоботов, Шоквейв жестоко избавился от нее на глазах у перепуганного Оптимуса.

Элиту-1 постигла трагическая судьба от рук Shockwave

Комикс

Смерть Элиты -1 спровоцировал вспышку ярости Оптимуса Прайма в Transformers: Dark of the Moon: Rising Storm № 4 (Джон Барбер, Карлос Магно и Хесус Абуртов), который пытался отомстить за смерть Элиты-1, вырезав лицо Шоквейва. Однако Shockwave был спасен от Optimus' гнев, когда бурильщик прибыл, чтобы спасти своего хозяина от опасности. Вдобавок ко всему, позже из адаптации комикса Transformers: Dark of the Moon (Джон Барбер, Хорхе Хименес Морено и Ромулус Фахардо) стало известно, что Сентинел Прайм — главный антагонист из адаптированного фильма &# несет главную ответственность за прибытие Шоквейва на Землю.

Таким образом, предательский бывший лидер автоботов также несет ответственность за смерть одного человека, которого любил Оптимус Прайм. Контекст, нарисованный IDW Publishing вокруг смерти Элиты-1 от рук Шоквейва и, в меньшей степени, Сентинела Прайма, помог лучше объяснить, почему Оптимус был столь нехарактерно безжалостен по отношению к двум персонажам. Хотя Майкл Бэй в конечном итоге проигнорировал идеи, выдвинутые писателем комиксов Джоном Барбером, было приятно видеть, что была предпринята попытка конкретизировать характер Оптимуса Прайма и объяснить, почему его кинематографическое изображение было намного мрачнее, чем его первоначальная личность. р>

Ваше мнение