Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Финансовый директор Warner Bros. Discovery предположил, что дни сокращений на HBO Max закончились, но разговоры о повышении цен показывают, что они еще не разбираются в потоковой передаче.
<р>Похоже, отчаянные меры Warner Bros. Discovery пошли на сокращение расходов, и контент, похоже, закончился. Тем не менее, Гуннар Вайденфельс, финансовый директор WBD, сделал несколько комментариев о будущем HBO Max, которые предполагают, что он и его руководство все еще неправильно понимают потоковое вещание.
Во время недавнего выступления на конференции Citibank финансовый директор Warner Bros. сказал, что компания находится на этапе сокращения расходов. Однако за ту же неделю, что и конференция, HBO Max показал сотни мультфильмов Looney Tunes и The Flintstones.от его обслуживания. В рамках сделки по приобретению Warner Bros. Discovery взяла на себя миллиардные долги, что послужило причиной резких сокращений. Хотя это имеет смысл с точки зрения бизнеса, клиенты смотрят на HBO Max, который предлагает гораздо меньше, чем несколько месяцев назад. В то время как новости о том, что дни сокращения расходов прошли, Weidenfels' комментарии показывают, что Warner Bros. Discovery до сих пор не понимает потоковую передачу. Он сказал участникам конференции, что все эти услуги имеют «слишком низкую цену». HBO Max стоит 14,99 долларов в месяц и является одной из самых дорогих подписок после Netflix и Amazon. Если Warner Bros. считает, что распотрошить сервис, а затем поднять цену, это «очень разумная стратегия»; для потоковой передачи он по-прежнему не понимает бизнеса.
Создание потокового сервиса требует денег и терпения, которых у Warner Bros. Discovery нет
Когда HBO Max впервые запустился, его первоначальные числа подписчиков были нечеткими. Тогда-WarnerMedia подсчитала подписчиков HBO и тех, кто получил услугу бесплатно через корпоративное партнерство. Однако в первые месяцы была лишь часть тех, кто мог бесплатно активировать подписку HBO Max. Только после неоднозначного решения добавить Чудо-женщину 84 в сервис количество активаций «удвоилось»; всего до 17,2 млн, по данным CNBC.
Год спустя, после выпуска всего списка фильмов Warner Bros. 2021 года на сервисе, HBO и HBO Max закончили год с более чем 73 миллионами подписчиков. Для "неудачи" Эксперимент WarnerMedia с указанием дня и даты дал реальные результаты. Кассовые сборы были низкими, но фильмы привлекали людей к еще одному потоковому сервису. То, что они там нашли, им понравилось, а это означает, что HBO Max был одним из самых успешных бойцов в так называемых Streaming Wars. WarnerMedia поняла, что для расширения базы подписчиков зрителям нужен эксклюзивный контент. Вместо того, чтобы сбрасывать все будущие художественные фильмы на сервис, студия вложила значительные средства в оригинальный контент для сервиса. Контент, который Warner Bros. Discovery фактически убил.
HBO Max отставал в гонке за подписками до эксперимента с указанием даты и дня в 2021 году. На рынке после пандемии он продолжал бы расти за счет «перерасхода» средств. на новый, оригинальный контент, чтобы привлечь людей. Обширная библиотека контента Warner Bros. теоретически убедила бы их остаться. Период самоизоляции предоставил стримерам захваченную аудиторию, а HBO Max оказался с другой стороны в отличном положении. Пока не появился Warner Bros. Discovery.
HBO Max только что стал 'стоит' стоимость, а Discovery+ не добавляет многого
Финансовый директор Warner Bros., похоже, высмеивал идею объединения двух прибыльных услуг в одну по более низкой цене. Тем не менее, это то, что компания планирует сделать с Discovery + и HBO Max, объединив их в систему с прискорбным названием «Max». Это восходит к ранним дням существования приложения и путанице, поскольку HBO GO и HBO NOW, два других потоковых сервиса, существовали во время запуска HBO Max. Проблемы с интерфейсом и общими приложениями преследовали ранний сервис. Таким образом, плата за подписку в размере 14,99 долларов США была жестом доброй воли со стороны поклонников программ, которые находятся в сервисе или направляются к нему.
Одним из самых умных поступков HBO Max было приобретение двух потоковых сервисов DC Universe&# 39; серии, Титаны и Роковой патруль, в сервис. Преданные поклонники, небольшое количество, но значительное, пришли на сервис в ожидании большего количества предложений от DC. Warner Bros. Discovery забрала все это из внезапно отмененного Бэтгёрл и ряда других проектов, на которые намекали, чтобы затем вернуться и попросить больше денег, потому что такие шоу, как Ранчо Скинуокеров и вместо них добавляются Разрушители мифов. Peacemaker и грядущий сериал Penguin о Колине Фаррелле дают подписчикам надежду, но достаточно ли их, чтобы получить от зрителей на два-три доллара больше?
Есть также являются подписчиками Discovery+, которых теперь попросят платить гораздо больше за контент, который им теоретически не нужен. Вместо того, чтобы следовать примеру медленного, но стабильного повышения цен, установленного Netflix, Warner Bros. Discovery рискует разрушить оба сервиса, оставив своим зрителям просто бороться с тем, что показывается по кабельному телевидению. По крайней мере, они могут счесть, что HBO Max — это, прежде всего, сервис с рекламной поддержкой, а не премиальная платформа для прямого обращения к потребителю, которой он только что стал.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!