Композитор Hexany Audio Роберт Вольф обсуждает критическую роль «Добро пожаловать в Тал'Дорай»

Композитор Роберт Вольф обсуждает саундтрек Critical Role «Добро пожаловать в Тал'Дорай», приглашая поклонников исследовать прекрасно созданный музыкальный ландшафт.

Hexany Звукорежиссер Роберт Вольф обсуждает саундтрек к важной роли «Добро пожаловать в Тал'Дорай» data-src=

В этом интервью композитор Hexany Audio Роберт Вольф рассказывает о создании музыкальной гибкости и сочинении повествования в саундтреке Critical Role «Добро пожаловать в Тал'Дорай».

Critical Role со своими бодрящими боевыми счетами и очаровательными атмосферными звуками понимает важность убийственного счета. На протяжении каждой кампании музыка является таким же активным игроком, как и все остальные за столом. Он продвигает приключение вперед с помощью мощных оркестровок и усиливает магию искрящимися симфониями; все это, чтобы окутать игроков окружающим миром. Теперь Critical Role приглашает других игроков D&D отправиться в собственное приключение по Тал'Дорай со своим счетом «Добро пожаловать в Тал'Дорай».

БОЛЬШЕ: Презентация Critical Role Campaign 3 — это мастер-класс по DM

Музыка — это первое крупное музыкальное предприятие Critical Role после создания звукозаписывающей компании Scanlan. Короткая музыка. Компания сотрудничала с композиторами Колмом МакГиннессом, Омаром Фаделем и командой Hexany Audio, чтобы создать живой альбом из 17 треков. Альбом, предназначенный для погружения слушателей, вдохновлен Тал'Дорай и Эксандрией, чтобы создать звуковое приключение, подходящее для любой кампании D&D.

У нас была возможность поговорить с Робертом. Вольф, композитор Hexany Audio, о своем опыте создания партитуры Critical Role. В нашем интервью он обсуждает балансировку различных настроений с потенциальными сценами кампании, сохранение музыкальной гибкости и создание звуковых текстур.

Hexany Audio Композитор Роберт Вольф Обсуждает критическую оценку роли «Добро пожаловать в Тал'Дорай» data-src=

Как вы присоединились к проекту и что вас больше всего в нем порадовало? Вы были поклонником Критической роли?

Роберт Вольф: Когда наш ведущий композитор Мэтью Карл Эрл впервые рассказал что мне предстоит написать несколько треков для Critical Role, я был вне себя от восторга! Я вырос, играя во множество различных настольных ролевых игр со своими друзьями в Германии, и я был заядлым поклонником Dungeons & Игрок Dragons с тех пор, как я переехал в США. Написание музыки для шоу, которое так любят Dungeons & Сообщество драконов и не только было настоящей мечтой!

Не секрет, что в сериале много часов эпических историй и боевых сцен. Как вы справились с таким обширным повествованием, чтобы создать музыку, которая делает мир таким свежим и ярким?

Wolf: Одним из замечательных аспектов этого проекта было то, что мы должны были написать музыку для самых разных настроений, которые обычно возникают в кампании DnD. Итак, мы писали музыку на общие темы, такие как «мирный» или «жуткий» и многие другие. Когда я писал свои треки, я пытался представить сцену, соответствующую этим настроениям, чтобы музыка чувствовалась привязанной к одному воображаемому месту. Так что, в дополнение к музыкальному настроению, я бы также подумал об исследовании темной пещеры или путешествии по безмятежной сельской местности в сторону города или деревни. Это действительно помогло мне написать музыку, которая кажется очень специфичной для настроек DnD, но при этом достаточно гибкая, чтобы ее можно было использовать в разных частях кампании. 

  • БОЛЬШЕ: Cuphead: The Delicious Last Course &# Интервью с Майей Молденхауэр

Композитор Hexany Audio Роберт Вольф обсуждает критическую оценку роли "Добро пожаловать в Тал'Дорай"

Поскольку действие происходит в широко популярном жанре фэнтези, что, по вашему мнению, является уникальными определяющими элементами и темами звучания Тал'Дорай?

Волк: Итак, альбом называется «Добро пожаловать в Тал’Дорай», но на самом деле он предназначен для работы с другими настройками Tabletop RPG. Альбом охватывает весь спектр настроек и настроений, с которыми искатели приключений столкнутся в своих кампаниях, от обнадеживающих фрагментов, страшных, волшебных, грустных или причудливых треков до героических и триумфальных фрагментов. Я очень рад, что фанаты откроют для себя диапазон, который может предложить этот альбом, и надеюсь, что они черпают вдохновение для своих собственных игр.

Одна из величайших радостей и сильных сторон Dungeons & Драконызаключается в том, что он оживляет приключения благодаря магии совместного рассказывания историй. Каждый элемент повествования, характер и способность по своей природе рождаются в результате сотрудничества. Каким образом вы сотрудничали с производственной командой и актерами, чтобы помочь создать мир игры с помощью музыки?

Wolf< /сильный>: Продюсерская группа прекрасно передала, какие эмоции и эффекты должна была вызывать музыка, но предоставила нам большую гибкость и творческую свободу для создания этих треков. Часть сотрудничества заключалась в том, что они давали нам отзывы о нашей работе, некоторые треки могли нуждаться в более или менее драматических моментах, чтобы облегчить динамическое повествование, которым известна Critical Role. Таким образом, эта обратная связь в конечном итоге сделала сотрудничество очень успешным.

  • БОЛЬШЕ: Пирог убеждения в The Elder Scrolls IV: Oblivion был действительно особенным

Будучи живым сериалом, основанным на импровизации, игроки «Критической роли» часто могут завести историю на неожиданную территорию — врезки, комедийные сцены или просто неожиданные повороты. Как вы подходите к написанию таких сцен, зная, что они еще не созданы?

Волк: Надеюсь, что наша музыка пригодится именно в такие моменты. Так как мы писали нашу музыку, основываясь на общем настроении и темах, их можно применять во многих различных ситуациях. Такой подход казался наиболее разумным, поскольку, как вы сказали, точный ход истории не всегда можно предугадать с уверенностью. Эти неожиданные повороты, эти забавные сцены — вот что делает Critical Role таким замечательным, и они обогащают любую кампанию TTRPG. Возможность писать музыку для чего-то уникального для Dungeons and Dragons была для меня действительно особенной.

Композитор Hexany Audio Роберт Вольф обсуждает критическую оценку роли "Добро пожаловать в Тал'Дорай"

Что вы хотели бы услышать от слушателей в официальном альбоме Welcome to Tal'Dorei?

Волк: В этом альбоме так много красивых треков, что трудно выбрать. У нас в Hexany Audio отличная команда композиторов, и многие из них смогли привнести в альбом свой уникальный стиль. Лично я имел удовольствие внести три трека. «Entering Zephrah» — это пышная и мирная трасса, которая изображает чувство безопасности и спокойствия, которое испытывает игрок, когда входит в маленькую красивую деревню (такую ​​как Zephrah) после долгого и опасного приключения. Для «The Caverns of Crystalfen» я записал себя, чтобы создать эффекты дыхания, похожего на ветер, и скомбинировал их с жуткими кластерными эффектами, низкими духовыми инструментами, жуткими секциями арфы и некоторыми интересными струнными текстурами. Поклонники могут узнать зловещий смех во второй половине трека. Да, это смех самого Мэтью Мерсера. Я был очень взволнован, когда получил эти аудиосэмплы, и меня попросили встроить их в мой трек. Для «Umbra Hills» я создал призрачный хор и отдаленные завывающие эффекты своим собственным голосом и соединил это с порой весьма драматичными оркестровыми текстурами. Но мой любимый трек на альбоме — «Illusory Bonds» моего талантливого коллеги Стерлинга Маффе. В нем такие пышные текстуры и эмоциональные фразы, а также привнесены зловещие оттенки — его просто приятно слушать!

Я очень надеюсь, что фэны будут слушать нашу музыку и сделают ее своей. и что это поможет им представить свои собственные приключения и лучше погрузиться в существующие кампании.

Для тех, кто хочет послушать треки Роберта Вольфа на Critical Role партитура «Добро пожаловать в Тал'Дорай» доступна для покупки и прослушивания на всех основных цифровых музыкальных платформах.

Ваше мнение