Креативный директор Riot Forge Роуэн Паркер прославляет «Песню Нуну»

Креативный директор Riot Forge Роуэн Паркер рассказывает о радостях исследования Рунтерры и важности кнопки «Обнять» в «Песне Нуну».

<р>Креативный директор Riot Forge Роуэн Паркер празднует Песню Нуну

Опираясь на знания, созданные в League of Legends, расширенная в таких проектах, как Arcane, Riot Forge объединяет обширный мир Рунтерры с разработчиками игр со всего мира. На данный момент результаты впечатляют: пошаговая ролевая игра Ruined King и игра с боковой прокруткой CONV/RGENCEдавая игрокам новый взгляд на любимых фанатами чапионов. Последняя версия Riot Forge выйдет осенью 2023 года и подарит геймерам еще больше тепла.

Песня Нуну: История League of Legendsдает игрокам возможность управлять добродушным Нуну и его лучшим другом Виллумпом — последним из йети во Фрельйорде. Получив задание исследовать заснеженные просторы региона в поисках матери Нуну, пара отправилась в трогательное приключение, полное волнений, опасностей и музыки. Во время интервью CBR креативный директор Riot Forge Роуэн Паркер обсудил предстоящий фильм Song of Nunu: A League of Legends Story, что сделало Tequila Works идеальным партнером в проекте, в отличие от милого названия. персонаж со сложным злодейством Лиссандры, и почему в игре всегда нужно было специальное «Обнимание»; кнопка.

Креативный директор Riot Forge Роуэн Паркер празднует Песню Нуну

ЦБ РФ: Мы немного поговорили об этом с Экко и CONV/RGENCE, но важным аспектом игр Riot Forge является сочетание правильных чемпионов с правильными разработчиками. Почему Нуну и Виллумп идеально подходили для сотрудничества Riot Forge и Tequila Works?

Роуэн Паркер:Когда мы приходим в студии, у нас нет конкретной игровой идеи или идеи. Важна идентичность их студии, какое повествование их волнует, [и] о каком игровом процессе они думают. Это первоначальное обсуждение со студиями, в ходе которого мы выясняем, что они ищут. После того, как [Основатель Tequila Works и amp; Креативный директор Рауль Рубио Мунрис] провел некоторое время, просматривая некоторых персонажей, его первой презентацией были Нуну и Виллумп. Думаю, он ожидал, что я откажусь, потому что они не суперпопулярные чемпионы. Мой ответ был противоположным. «Ну, мне интересно!» Расскажи мне больше. Это не конкурс популярности. Я думаю, что игроки уже поняли это благодаря Riot Forge. Сначала они, вероятно, думали, что мы просто выбираем всех популярных персонажей. Но теперь для Нуну есть целая игра.

Выбираем персонажа кто имеет смысл для игры. Нуну и Виллумп имеют большой потенциал для прорыва. В Лиге, возможно, вам нравится этот персонаж, но вы не хотите заниматься джунглями. В онлайн-игре MOBA их история не может быть яркой. Но здесь их отношения могут сиять. Они могут вместе отправиться в приключение. Мы можем рассказать с ними много трогательных, проникновенных историй. Это сочетается с сильными сторонами Tequila Works как студии. Они действительно хороши в личном, интимном повествовании. Это очень хорошо сочетается с игровым процессом. Я думаю, что у Tequila Works очень хорошие отношения с персонажами-компаньонами. Это была лиса в RiME. Willump — это развитая версия того, что они делали раньше. Он, пожалуй, самый сложный и самый реалистичный компаньон, которого они когда-либо создавали. Выбор Нуну и Виллимпа исходит из того, что компания Tequila Works считает, что персонажи выбрали их.

Каково было видеть, как Нуну и Виллимп развивались в процессе разработки Песни о Нуну ?

Это дико. Даже оригинальные Нуну и Виллумп, действительно ранние версии — кто бы мог подумать, что тринадцать лет спустя появится великолепная 3D-история, в которой вы сможете отправиться с ними в приключение, встретиться с другими чемпионами, сражаться с монстрами и отправиться на исследование вместе с ними. их?

Что меня больше всего радует, так это то, что игроки действительно познакомьтесь с персонажами и чтобы больше игроков познакомились с Tequila Works. В League of Legends много игроков.экосистемы, которые о них не знают. Возможно, они никогда раньше не играли в игры Tequila Works. Они не знают, что их ждет, когда начинают эту игру. Это теплая, душевная история. Это веселое приключение. Видеть Нуну и Виллумпа на большой сцене &# это здорово.

Как разработчик игр и поклонник игр в целом, что вас вдохновило в присоединении Tequila Works к Riot Forge?

Одним словом? РиМЕ. Это невероятная игра. Если вы еще не играли в RiME, сыграйте в нее. После игры в RiME, мы обратились к ним и сказали, что нам нравятся их работы рассказчиков и художников. Мы обратились к ним по поводу сотрудничества с нами, и именно там мы его и подхватили. В Song of Nunu много RiME. Они взяли на вооружение все, чему научились в RiME и других своих играх, таких как GYLT. Им удалось отточить и повысить уровень систем, головоломок, графики и повествования.

<р>Мы также говорим нашим студиям, что не хотим, чтобы они копировали существующую игру, которая у них есть. Мы очень строги в этом отношении. Нам не просто нужны новые скины для старых игр. Игроки не хотят в это играть. Студии не хотят этого делать. Никто не хочет делать одну и ту же игру два раза подряд. Это скучно. Когда мы работаем со студиями, они опираются на свой опыт. Они опираются на то, что у них получается лучше всего, и, надеюсь, добиваются успеха, создавая игры вместе с нами.

Фанаты исследовали Билджвотер в Ruined King и Заун в CONV/REGENCE. Что вы больше всего ожидаете от игроков во Фрельйорде с помощью Песни Нуну?

Как и в других местах, которые мы посетили в играх Riot Forge, частью удовольствия является то, что игроки попадают в места, которые они видели в течение многих лет в концептуальном искусстве, и воплощают их в жизнь. Во Фрельйорде такие места, как Цитадель Морозной стражи и Воющая бездна, реализованы в полном 3D — где по ним действительно можно прогуляться? Это потрясающе. На самом деле пойти в Цитадель Морозной Стражи можно только в игре Riot Forge. С другой стороны, это возможность создавать новые части Рунтерры и новые части мира и плавно сочетать их с теми частями, которые нам хорошо известны.

Я думаю, что то, что в предыдущих играх Riot Forge игроки не могли точно сказать, что существовало всегда, а что новое, было хорошим знаком. Обычно это хороший признак того, что швы невидимы. Мы провели комплексную проверку. Я думаю, поклонники игр Riot Forge понимают, что мы очень прилежны к точности. Мы очень глубоко погружаемся в предысторию. Вы сможете посетить не только любимые фанатами места, но и новые места, которые кажутся старыми, потому что они связаны с чемпионами, которых они знают и любят из Лиги.

Креативный директор Riot Forge Роуэн Паркер празднует Песню Нуну

Как человек, питающий слабость к чемпионам AP средней линии в League of Legends, Лиссандра является отличным выбором на роль антагониста этой игры.

Лиссандра хорошая злодейка, потому что у нее комплекс. Она трагический злодей. Tequila Works действительно хороша в историях, посвященных таким человеческим вещам, как утрата. Эта игра посвящена этим вещам: Нуну потерял мать. Виллумп потерял всех остальных йети. Лиссандра потеряла человечность, пытаясь спасти мир. У нее хорошие намерения, но для нее цель оправдывает средства. Они все что-то потеряли. Разница в том, что Нуну и Виллумп находятся рядом друг с другом, отправляясь в приключение. У Лиссандры никого нет. Она думает, что делает это по правильной причине. Для нее пара сотен мертвецов стоят того мира, который она спасает. Ее нелегко ненавидеть. Она не хихикающая злодейка. Она думает, что то, что она делает, она делает по правильным причинам.

Музыка также, несомненно, является важным элементом игры.

Мы вложили много труда в саундтрек. «Песня»; Судя по заголовку, мы много поработали над флейтой Нуну и головоломками с ее использованием. Но есть также нотное повествование песен. Основная песня в игре &# это та, которую поет мать Нуну, Леха. Женщина, озвучившая Леху, также является певицей. Она поет на протяжении всей игры. Для создания саундтрека нам удалось сотрудничать с Крисом Веласко. Обычно он участвует в играх Triple-A. Но он дружит с Раулем и людьми из Tequila Works, поэтому он был достаточно любезен, чтобы помочь нам написать саундтрек. Это невероятно.

Музыка также играет важную роль в игровой процесс через головоломки и исследования. Это всегда было заложено в ДНК игры или было обнаружено во время разработки?

Игроки нуну знают, что флейта — основная часть его характера. Мы знали, что хотим использовать его в игровом процессе, но на самом деле потребовалось немного больше времени, чтобы вписать его в историю. Есть секции у костра с колокольчиками, но как только мы приступили к головоломкам, мы начали видеть возможности перенести их в другие части игры. Это похоже на ту нить, которая связывает все воедино.

В конце дня персонажи сидят у костра и играют следующую часть «Песни Нуну». Вы пишете песню по ходу дела. Это заставляет вас чувствовать связь с музыкой. Вначале не все сложилось. Вначале возникла идея просто играть на флейте. Где можно было нажимать кнопки и играть на флейте, но тогда это было типа: «Хорошо, теперь у нас есть эта флейта». Теперь мы можем использовать его по-разному».

Креативный директор Riot Forge Роуэн Паркер празднует Песню Нуну

Когда же состоялось посвященное «Обнимание»? кнопка вступает в игру?

Еще до того, как мы начали хотя бы одну строчку программирования [Смеемся]. Когда мы создаем игру и, подобно придумыванию идей на салфетке, мы думаем: «Чего мы хотим от игры?» В шутку кто-то сказал: «О, нам нужно сделать «Обними»». Кнопка! И мой ответ был: «Да, нам следует просто сделать это!» Если нажать, Нуну обнимет Виллумпа. Вот и все. Это кнопка. Эта функция была во всей игре, с самого начала.

Я думаю, мы использовали его как маяк, чтобы напомнить себе о тональности игры. Это действительно задает тон игры. В этой игре есть функция «Обнять». кнопка. Мы хотим, чтобы эта игра была похожа на приятные и теплые объятия. Есть бой, есть головоломки, есть катание на санях, есть много маленьких разделов микрогеймплея, потому что мы сохраняем его свежим. Но мы хотим, чтобы у вас было ощущение, будто вы отправляетесь в веселое приключение со своим лучшим другом.

Оглядываясь назад на эволюцию Нуну и Виллумпа на протяжении многих лет, что вас удивило? больше всего?

Нуну сильно переработали в League of Legends в 2018 году. Это была действительно большая перезагрузка персонажа. Это добавило намного больше цвета и контекста. Это превратило его в радостного 10-летнего мальчика и его лучшего друга, отправляющегося в чудесное приключение. Это настоящий контраст почти со всеми другими чемпионами в League of Legends.потому что они просто счастливы. Они просто развлекаются. Я думаю, что они, возможно, единственные персонажи, которые действительно наслаждаются жизнью. Что касается чемпионов League of Legends, я думаю, у нас много резких и мрачных персонажей. Мы с этим очень хорошо справляемся. У нас не так много персонажей, похожих на этих двоих. Думаю, это делает их уникальными.

Почему Riot Forge важно исследовать жизни и истории этих персонажей?

Мир Рунетерры и чемпионы Лиги — это вещи, которые, вероятно, будут жить после каждой игры. Спустя долгое время после того, как отдельные версии MOBA как жанра приходят и уходят, персонажи мира будут жить дальше. Такие вещи, как Legend of Zelda, люди не обязательно до сих пор играют в Zelda на Супер Нинтендо. Но персонажи пережили поколения. Это персонажи, которых вы знаете, которые продолжают жить. Это не какая-то конкретная игра или ее воплощение. В Forge Games мы делаем ставку на свой IP. Мы делаем ставку на наш мир и наших персонажей. Мы считаем, что они действительно крутые.

Чем больше людей смогут приходите и наслаждайтесь ими, тем лучше, даже если они не хотят идти играть в хардкорную MOBA на ПК. Кто знает, будет ли еще существовать какая-нибудь игра через десять или двадцать лет? Но если у нас были годы и годы инвестирования в наш мир и персонажей, это будет то, что будет жить дальше. Никто не идет туда и не делает татуировку с изображением мыши и клавиатуры. Они делают татуировку Экко. Цель Riot Forge — оправдать ожидания человека с татуировкой Нуну. Они, вероятно, играли этого персонажа уже десять лет, и этот мальчик шептал им на ухо. Теперь они собираются сыграть в его игру. Мы хотим порадовать этого человека. Вот почему мы это делаем.

Song of Nunu: A League of Legends Story выйдет осенью 2023 года.

Ваше мнение