Неудовлетворительный критический прием Forspoken в более широком смысле отражает разочаровывающее и гомогенизированное состояние игр AAA в 2023 году.
Приключенческая игра Forspoken от Square Enix для PlayStation 5 с открытым миром пережила тяжелые времена перед запуском. Его трейлер высмеяли и превратили в мем, а многие фанаты раскритиковали диалог главного героя, назвав его чрезмерно ехидным. Демонстрационная версия также была встречена неоднозначно, и многие геймеры были встревожены, когда многие крупные СМИ не получили коды рецензирования для предстоящей игры.
Эти тревожные признаки оказались вполне обоснованными, так как игра в настоящее время имеет рейтинг 68 на Metacritic. Хотя это и не катастрофа, но для первого крупного запуска PlayStation в этом году результат довольно удручающий. Это не только не самое благоприятное начало 2023 года для Sony, но и проблема для индустрии видеоигр в более широком масштабе, поскольку она подчеркивает плохое состояние игр AAA в целом.
Названия AAA критиковали за отсутствие креативности
Пространство ААА в последние годы подверглось критике из-за отсутствия творчества и шаблонного направления, в то время как инди-игры действительно были теми, кто расширял возможности творчества и приносил игрокам больше уникальных впечатлений. Хотя некоторые ААА-игры могут быть задержаны за внедрение инноваций или удовлетворение особенно любимой основной идентичности, многие попадают в одни и те же гомогенизирующие ловушки пресных открытых миров, деревьев навыков, предметов коллекционирования и подобных, виденных ранее боевых систем. /p>
Новые IP-адреса AAA, такие как Forspoken, есть шанс противостоять этой тенденции, доказав, что игры с большим бюджетом все еще могут доставлять совершенно новые, блестяще созданные впечатления. У них есть шанс показать, что фанаты не просто хотят, чтобы одна и та же вещь или одна и та же франшиза снова и снова переворачивались, просто чтобы заработать деньги.
Неудовлетворительный критический прием Forspoken наносит ущерб игровой индустрии уровня AAA
К сожалению, когда новые IP-адреса, как в Forspoken, не очень хорошо приняты, это означает, что фанаты и критики не хотят этих новых названий и вместо этого предпочитают проверенные и проверенные идеи, когда это не совсем так. Такие последствия наносят огромный ущерб отрасли, поскольку они ограничивают дальнейшие возможности для творчества, а разработчики и издатели вместо этого выбирают более безопасные и привычные игры. В результате цикл игр ААА, построенных по одним и тем же формулам, будет продолжаться, что разочаровывает геймеров, которым надоедает повторять одни и те же тропы снова и снова.
К сожалению, Forspokenтолько еще больше усиливает этот момент. Возможно, если бы он предложил что-то новое для фанатов, он был бы лучше воспринят и помог бы развитию AAA-пространства. К сожалению, даже его, как совершенно новый IP, критиковали за то, что он слишком «сделан раньше». Например, как обсуждалось ранее, критики утверждают, что диалоги неприятны и следуют в том же духе, что и все основные фильмы кинематографической вселенной Marvel. Его мир и история также часто описывались как пресные и скучные.
Эти особенности особенно разочаровывают, поскольку они показывают, что даже новые IP-адреса AAA, которые должны быть движущей силой творчества в отрасли, неэффективны' не выбирают инновации и вместо этого придерживаются того, что было сделано раньше. В результате Forspoken, к сожалению, указывает на пространство AAA в целом, и многие считают, что отсутствие творчества делает эти игры с большим бюджетом все более устаревшими. У Forspoken была возможность доказать ошибочность этой точки зрения, но вместо этого она только укрепила ее.