Круэлла должна была быть оригинальным персонажем

Диснеевский фильм «Круэлла» был веселым и диким аттракционом, но не все сложилось достаточно, чтобы соединить его с оригиналом и сделать из него отличный фильм.

Круэлла должна была быть оригинальным персонажем

Резюме

  • Disney&# Приквел 39-го фильма, Круэлла, изо всех сил пытается соединиться с оригинальной историей 101 далматинца и изменяет персонажа до такой степени, что было бы лучше, если бы фильм был сосредоточен вокруг оригинального персонажа.
  • В фильме не учитывается тот факт, что Круэлла Де Виль — убийца щенков, что является определяющей характеристикой ее злодейского образа из оригинального фильма. Пока неясно, как Disney решит эту проблему в будущих выпусках для всей семьи.
  • Круэллаотклоняется от трагической предыстории персонажа, делая ее менее жестокой, чем ее культовый образ злодея. Фильм не передает суть Круэллы Де Виль как поистине злого антагониста.

Еще в 1961 году аудитории был представлен один из самых злые злодеи Диснея, когда-либо созданные. Круэлла Де Виль, умная пьеса о «жестоком дьяволе». изначально был основан на персонаже из романа Доди Смит Сто и один далматинец. Она была наследницей и модельером с сильной одержимостью далматинцами.

Дисней начал тенденция заново изобретать своих злодеев в приквелах с живыми актерами, рассказывающих их версию истории. Первой была Малефисента (2014), злая волшебница Спящей красавицы, которая могла превращаться в дракона и погружать титулованную принцессу в глубокий сон. В 2021 году настала очередь Круэллы переписать прошлое. Пока Малефисенте удалось сплести свою историю вокруг оригинальной истории Спящей красавицы, Круэлле не имело особого смысла пытаться подключиться к 101 Далматинцы. Персонаж был настолько разным, что лучше было бы снять фильм об оригинальном персонаже или о ком-то, связанном с Круэллой, со своей собственной историей, а не как ошибочный, но занимательный приквел о злодее.

Круэлла Должен был быть оригинальный персонаж

Дисней на протяжении десятилетий гордится тем, что предлагает развлечения для всей семьи. Даже когда они начали идти по пути происхождения злодеев, фильмы имели положительную направленность и в основном подразумевали более мрачные части историй, такие как Малефисента, которой Стефан оторвал ей крылья, что было метафорой сексуального насилия. Круэллакажется, игнорирует самое мрачное, но самое главное злодеяние, которым она известна, &# похищение и попытку снять шкуру со щенков. Есть сцена, где Круэлла устраивает показ мод протеста, чтобы превзойти Баронессу. Она играет «Я хочу быть твоей собакой». от The Stooges и подразумевает, что она убила собак баронессы, чтобы сделать одежду. Позже она признается: «Нет, но людям нужен злодей, в которого можно верить, и я рада, что отвечаю всем требованиям»." Сцена захватывающая и бунтарская, но прежде чем правда о собаках будет раскрыта, становится непонятным, побуждает ли фильм болеть за или против поступков Круэллы. Баронесса сама по себе жестокая злодейка, но в кого в фильме вырастает Круэлла, немногим лучше. Ее намерения занять место Баронессы в мире моды, по сути став ею, тоже не вызывают восхищения.

Дисней уже планирует продолжение, они не могут продолжать игнорировать решающий поступок Круэллы &# фактическое убийство собак. Трудно представить, как им это удастся, сохранив при этом семейный характер фильма со времен Круэллы.был самым мрачным фильмом о злодеях, снятым Диснеем на данный момент.

Приквел не связан с оригинальным фильмом

Закрыть

Круэлла действительно создает трагическую предысторию злобных далматинцев баронессы, убивающих мать Круэллы, что было бы умным способом показать событие в жизни, которое спровоцировало ее желание отомстить им за ее любовь к моде. Однако даже в юном возрасте эта версия Круэллы знала, что собаками управляет Баронесса и что мстить следует ей, а не ее собакам. Круэлла успешно делает это к концу приквела, арестовывая баронессу за убийство и оформляя документы на ее поместье. В приквеле Круэлле около 20 лет, но в мультфильме она средних лет, так что от конца приквела до классической истории 101 далматинца еще около 20 лет чтобы она стала тем злодеем, которого знают фанаты. Единственная проблема заключается в том, что трагическая предыстория, данная для этого, уже раскрыта, поэтому должно быть что-то еще, что произойдет с Круэллой после приквела, чтобы довести ее до пика жестокости в исполнении 101 далматинца. Самая странная разница заключается в том, что в конце приквела именно Круэлла дарит далматинца Пердиту Аните и Понго Роджеру. Личная привязанность Круэллы к собакам может добавить персонажу еще один уровень жестокости, заставив ее не обращать внимания и даже забыть, когда она станет старше и захочет их. Однако, скорее всего, это дополнение к приквелу Круэллы вообще не имеет смысла. Она как будто играет для них сваху, что ничего не добавляет к сюжету, а, скорее, еще больше его портит.

Пока первая часть МалефисентыДействие происходит до событий Спящей красавицы., в конечном итоге он догоняет временную шкалу этой истории. Первое появление Малефисенты после того, как она спряталась от людей и задумала месть, &# это рождение Авроры. В фильме представлены самые важные моменты ее характера и характера Авроры. Малефисента остыла, и хотя она была не самым милым человеком после того, как ее презирали, ее жестокость как злодейки была направлена ​​​​на Аврору, потому что это было то, что король любил больше всего. Королем теперь является Стефан, который использовал ее крылья как рычаг, чтобы добраться до трона. Он разрушил ее сердце, и она собиралась сделать то же самое через его ребенка. Объединение исходного фильма с оригиналом дает фильму больше свободы в изменении персонажа, поскольку зрители уже видели знакомую часть, соответствующую Спящей красавице. Изменения происходят дальше по фильму и продолжаются между и после событий оригинального фильма, включая открытие того, что Малефисента действительно заботится об Авроре. Даже в этом случае фильм работает по частям от оригинала с его изменениями, такими как ее фамильяр превращается в дракона вместо нее, что имеет больше смысла с учетом его способностей. Maleficient показывает зрителям ужасное обращение и обманы, которые применяли к ней люди, чтобы заставить ее стать злой ради мести. Он также не уклоняется от ее злодейской стороны.

Оба < em>Злоба и Круэллахорошо поработайте над костюмами, чтобы изобразить темные стороны Малефисенты и Круэллы. Костюм Малефисенты варьируется от длинных распущенных волос и простого коричневого платья до дьявольского черного латексного костюма. Круэлла переходит от окрашивания волос в красный цвет и ношения нарядов, напоминающих мальчишек, к своим культовым черно-белым волосам в более смелом стиле. С другой стороны, это делает ее двухцветные волосы естественной чертой, а не модным предметом, и это опасно близко к намеку на то, что она представляет собой устаревшее изображение нескольких личностей. Это было добавлено в историю, и в оригинале это никогда не подразумевалось.

Не только зрители спорят по поводу Круэллы, потому что фильм был хорош, но это не так. Не думаю, что речь шла о персонаже Круэллы. Несмотря на то, что они сохранили элементы персонажей, они убрали худшие из них, которые сделали ее культовым злодеем для 101 далматинца. В отличие от Малефисенты, фильм не пытается искупить злодея за его плохие поступки. Создается впечатление, что Круэлла пыталась стереть части персонажа, которые напоминают зрителям, насколько ужасным был злодей.

Если бы Дисней снял фильм об оригинальном персонаже, возможно, о дочери Круэллы, пытающейся бороться с тенью своей матери в своей жизни, тогда эта концепция могла бы иметь работал. Поскольку продолжение приквела уже на подходе, у Диснея есть время, чтобы превратить ее в злодейку, которая, как знают фанаты, ближе к оригиналу.

Ваше мнение