Кто такой Катон и кто играл его в «Голодных играх»?

Катон — один из первых и самых яростных противников Китнисс Эвердин в первой части «Голодных игр». Но в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Кто Катон — и кто играл его в «Голодных играх»?» data-src=

Голодные игрыпослужил плацдармом для целого поколения молодых актеров, которые играли сравнительно небольшие роли в научно-фантастическом эпосе только для того, чтобы обрести известность и славу в более поздних проектах. Цикл из четырех фильмов состоял из десятков содержательных ролей, большинство из которых заняло очень мало экранного времени. Подбор запоминающихся актеров, чтобы быстро произвести впечатление, был одним из ключей к успеху франшизы.

К ним относится и Александр Людвиг, который появляется в первых Голодных играх.фильм как один из злейших врагов Китнисс Эвердин. В роли Катона, подданного из Дистрикта 2, он ужасно присутствует на экране, и интенсивность Людвига в этой роли отражает его будущий успех в роли Бьорна Айронсайда в сериале канала History Channel Викинги. как и у многих других второстепенных персонажей фильма, его явное злодейство не может скрыть его окончательный статус жертвы системы.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Катон — один из злейших врагов Китнисс в «Голодных играх»

Кто такой Катон и кто играл его в

Катон происходит из округа 2, одного из двенадцати таких округов, управляемых тираническим Капитолием и составляющих будущее национальное государство Панем. Район 2 якобы производит каменную и каменную кладку, но на самом деле производит оружие для Капитолия, и многие его жители становятся солдатами Капитолия. Это становится мрачной традицией для «Голодных игр», к которым принадлежит Катон. Он "Карьера" кто-то с рождения готовился добровольно участвовать в Играх и выйти победителем из "Ttributes" из других округов. В Голодных играхВ книге он испытывает отвращение к Китнисс на параде памяти, где ее пылающий наряд затмевает гром Дистрикта 2 и приносит ей награду «Девушка в огне». прозвище. Это приводит к продолжительному конфликту на арене после начала Игр. Он возглавляет группу карьеристов в союзе по расчету, чтобы уничтожить более слабых Дани, чему Китнисс противостоит сначала, сбрасывая на них улей следопытов, а затем уничтожая их тайник с припасами.

Он также последний Трибьют, оставшийся в живых после Китнисс и Пита в конце Голодных игр. Все трое укрываются в центре Рога изобилия арены, чтобы уклониться от стаи генетически модифицированных хищников, называемых дворнягами. Катон сражается с Китнисс и Питом на вершине сооружения и в конце концов падает с Рога изобилия в ожидающую стаю. Фильм менее нагляден, чем книга, но оба заканчиваются тем, что Китнисс стреляет в него, а не заставляет его страдать. Это стало неожиданностью, поскольку Катон до этого момента был только злобным и жестоким. Людвиг многое рассказывает о персонаже с помощью всего нескольких строк диалога, хотя его физические данные говорят о многом: подвиг, который он позже повторит в своей работе в Vikings.

Катон тоже является жертвой Голодных игр

Кто такой Катон - и кто играл его в

Статус Катона как убийцы облегчает последний поворот: он тоже является жертвой жестокости Капитолия. В фильме детали излагаются более прямо, чем в книге, которая рассказывается с точки зрения Китнисс и фокусируется на ее впечатлениях, а не на его. В фильме он с горечью говорит о своей жизни во время финальной схватки с ней и Питом, объясняя, что победа на арене — единственное, что придает смысл его существованию. Это горькая пилюля — те, кто выживает в Играх, осыпаются богатством, но остаются марионетками государства — что окрашивает его прежнее насилие в общий смысл истории. Зло в Голодных играх носит системный характер и затрагивает всех в Панеме, даже тех, кто на первый взгляд получает от этого выгоду.

Людвиг эффективно справляется с поворотом, позволяя зрителям сочувствовать ему в его последние минуты, несмотря на то, что предыдущие 90 минут он провел в роли злодея. Внимание к деталям в его исполнении передает нюансы книги, а также иллюстрирует случайную бесчеловечность жизни в Панеме. Голодные игры извлекают неизмеримую пользу из этих усилий, поскольку Людвиг и остальные актеры рассказывают так много деталей, что у фильмов просто нет времени на их изучение.

Ваше мнение