Lazarus Planet: Лия ​​Уильямс и Николь Мейнс балансируют между нюансами и действием

Лия Уильямс и Николь Мэйнс обсуждают, как привлечь внимание Power Girl и Dreamer к Lazarus Planet: Assault on Krypton #1.

Планета Lazarus: Лия ​​Уильямс и Николь Мейнс баланс между нюансами и действием

По ходу событий из Планеты Лазаря началась серия диких трансформаций во всей вселенной DC, это больше, чем просто типичные герои, вступающие на линию огня. Благодаря ряду связанных выпусков антологии, таких как семейная жизнь Супермена Lazarus Planet: Assault on Krypton# 1 — Создатели получили шанс показать, как новые персонажи и старые любимцы фанатов справляются с хаосом. Это особенно верно для Power Girl и Dreamer, которые обнаруживают, что обнаруживают новые пределы своих возможностей.

В преддверии выхода Lazarus Planet: Assault on Krypton# 1, CBR пообщался с Лией Уильямс и Николь Мейнс, чтобы обсудить их истории &# посвященный Power Girl "Deux Ex Magicka" и поиски Дримером доктора Фэйта в «Gone Dark». Создатели обсудили взрывные события Планеты Лазаря, радость от нахождения нюансов в жанре супергероев и то, как важно, чтобы такие персонажи, как Мечтатель, получили шанс объединиться с Бэтменом.

 Lazarus Planet: Лия ​​Уильямс и Николь Мейнс балансируют между нюансами и действием» data-src=

CBR: Это большой шаг для вас обоих в большую вселенную DC, и какое время для этого &# с Planet Lazarus это прекрасная возможность сойти с ума. Каково было прыгать в эту огромную игрушечную коробку с персонажами и концепциями с таким размахом?

Николь Мейнс:Это было интересно для меня, потому что я впервые играл с этими новыми игрушками. Мне никогда не доводилось играть с Бэтменом, Дамианом, Халидом или Набу. Я имею в виду, что до написания этого комикса я не был хорошо знаком с Доктором Фейтом или Набу. Итак, чтобы ознакомиться с этим и посмотреть, как [Dreamer] будет играть в этом&# Как эти две вещи будут взаимодействовать? Dreamer и Dr. Fate не были двумя персонажами, на которых я когда-либо был похож: «О, да, давайте посмотрим, как это будет выглядеть вместе». Но, сделав это, я сказал: «Да!» Она мечтает о будущем, поэтому объединение с доктором Фейтом имеет большой смысл. Было очень весело.

Было приятно познакомиться с Дримером как с персонажем. Мои отношения с ней всегда были в контексте Супер-семьи, будь то Джон, Кларк или Кара. Так что теперь [я] изучаю Мечтательницу как ее собственную сущность. Давайте посмотрим на нее с доктором Фейтом, давайте посмотрим на нее с Бэтменом и посмотрим, как эти две вещи взаимодействуют. Я имею в виду, что она и Бэтмен, будучи вместе на панели, заставляют все мои детские вещи загораться, и во мне звучат все сирены. Это было действительно захватывающе. Все это было просто захватывающим, веселым и глупым — очень глупым.

Лия Уильямс: Это мечта, не так ли? Это всегда лучшая глупость.

Лия, мне очень нравится то, что ты привнесла в X-книги в Marvel. Еще раз спасибо за возвращение бейсбола-мутанта, но вселенная DC — это совсем другой зверь, чем Marvel. Каково это было впервые работать в этой вселенной с Power Girl?

Уильямс: Это пугает. Входить в другое свойство, как это. Я работаю с Marvel последние пять лет и в основном работаю над Людями Икс.комиксы, которые имеют очень специфическую преемственность, то есть десятилетия за десятилетиями. Это уникальный подход по сравнению с тем, что делает DC, где он применяется в каждом конкретном случае. Они всегда переворачивают лист с новой стороны и смотрят на это с точки зрения: «Хорошо, что можно улучшить? Что сейчас актуально для читателей? С чем связываются люди?» Он остается свежим и актуальным.

Это совсем другое, но также, знаете ли, по тем же показателям, очень волнующее. В прошлом я называл себя фанатиком преемственности. Прежде чем стать писателем, я был фанатом Людей Икс. Я был большим фанатом Людей Икс. Я не был крут об этом. Мне было не холодно. Я мог бы написать тысячи и тысячи слов об Эмме Фрост, только о ее грудных имплантатах. Мне пришлось уничтожить всех моих Людей Иксфанфики, когда я начал писать для Marvel. Так что это очень детальная перспектива. Только когда я начал работать с Джонатаном Хикманом, я научился смотреть на большую историю, на общую картину. Потому что да, я провожу много исследований преемственности и включаю много фактов, которые узнают давние фанаты, но что я делаю для новых читателей, чтобы они ассоциировались с одними и теми же персонажами? Мне [не] нужно давать им вступительный экзамен, чтобы почувствовать связь с этими персонажами.

Поэтому я полностью пересмотрел свою точку зрения с точки зрения взгляда на нее с точки зрения персонажа на перспективу истории. История теперь мой самый важный аспект. Я думаю, что это действительно становится очевидным в моем письме. «До Хикмана»; и "Пост Хикмана" эпоха, где я узнал большую картину. Это помогло мне приехать в Вашингтон. Что мне не помогло [было] сверхдетализированный подход к непрерывности, потому что я провел все это исследование для Power Girl и столкнулся с противоречиями, запутался и спросил моих редакторов: «Хорошо, так в чем же заключается проблема?» правда? А потом они ответили: "Что ты хочешь, чтобы это было?" Так что это не пугает. Это было дико, и кажется, что это должно быть незаконным весельем. Это было здорово.

Планета Lazarus: Лия ​​Уильямс и Николь Мейнс баланс между нюансами и действием

DC, похоже, в последнее время принимает это, позволяя точной непрерывности сдвигаться и меняться. Я думаю, это позволило создателям сосредоточиться на том, чтобы рассказывать лучшие истории, на которые они способны.

Уильямс: Ага. Я думаю, что это также создает захватывающую дифференциацию в культуре вокруг персонажей, потому что речь идет о мифах о персонажах, например, о качествах этого персонажа. Все знают, кто такой Брюс Уэйн. Все знают, какой он. Неважно, кто ему пишет — все знают. По сравнению с линией Людей Икс, где вы можете получить совершенно другой взгляд на персонажа, в зависимости от того, кто их пишет, с чем они были представлены и когда они были введены в X. -Мужчины.Он создает дендрохронологию истории — эти годичные кольца или лоскутное одеяло качеств. Они становятся суммой своих частей, но все знают, кто такой Брюс Уэйн. Все знают, кто такая Диана. Это мифы.

Николь, Мечтатель стал много значить для многих людей с точки зрения представления, и это персонаж, с которым у вас глубокая связь. Каково это — вписать персонажа в эту большую вселенную DC и увидеть его на такой сцене — объединившись с Бэтменом, чтобы спасти мир?

Мэн:Это так волнующе для меня. Это, во-первых, вселяет в меня большие надежды, потому что было время, когда я очень боялся за успех этого персонажа. Я очень боялся за долговечность Dreamer. Я не думаю, что это какой-то секрет, что есть много людей, которые не хотели бы, чтобы этот персонаж добился успеха или существовал только из принципа. Поддержка DC и свобода объединяться с Бэтменом, Доктором Фэйтом, Суперменом и Супергёрл и иметь эти отношения действительно подтверждают и действительно волнуют меня как транс-писателя, транс-фаната комиксов и фанат Dreamer вне всего этого, просто как персонаж.

Она мощная и захватывающая. Одна из вещей, которые мне всегда нравились в ней, — это ее подход к тому, чтобы быть супергероем. [Она] знает, что она супергерой, и взволнована этим. Но что-то действительно забавное, что можно найти по мере того, как она прогрессирует, &# это видеть, как ее отношения с этим меняются по мере того, как меняются ее отношения со своими силами, и она начинает взаимодействовать с этими новыми героями. Это такая ситуация с высокими ставками. Это фантастика, потому что вы понимаете, насколько важным может быть Dreamer для этого состава и этой вселенной. Мне, как фанату, это приятно, потому что это говорит мне, что она здесь, чтобы сказать, понимаете? Она была в голове Бэтмена! Теперь она знает этот секрет.

Лия, рисовка во всех этих историях так хороша, но работа Маргерит Соваж над вашей историей Power Girl просто феноменальна. Это так хорошо вписывается в темы рассказа. Каково было работать с Маргаритой над этой историей?

Уильямс:Я всегда хотел работать с Маргаритой. Я большой поклонник ее творчества. Так что это поставило меня в прекрасное положение перед этой историей, зная, что я буду работать с ней. Я смог адаптировать сценарии к ее стилю. Учитывая характер этой истории и то, насколько мечтательной и сюрреалистичной она становится, я подумал: да, давайте сделаем все возможное с этим. Мечтательный сюрреализм, он нетипичен для кейп-комиксов, но Маргарита просто выбивает его из парка. И, конечно же, эти макеты возвращаются, и я думаю: «Боже мой, это невероятно». И она такая милая! Она всегда сверяется со мной, чтобы убедиться, что это то, что я хотел. И я такой: «Я хочу, чтобы ты здесь делал».

Я пишу сценарии для моих художников и моих редакторов. Я хочу, чтобы им понравилось читать сценарий. Написание сценария для читателей — это совсем другое. Поэтому я даю художникам как можно больше свободы. Единственные визуальные индикаторы, которые я даю, всегда являются предложениями. Я всегда просто говорю, что здесь нужно. Мол, это сюжетная часть. Это единственное, что должно произойти в панели. Но что касается внешнего вида, это полностью зависит от вас. Стань таким диким, как хочешь. Так что это было невероятно с Маргаритой, потому что она смогла придумать эти действительно фантастические, сюрреалистические, экстрасенсорные пейзажи, которые вы никогда раньше не видели в комиксах и никогда больше не увидите. Я чувствую себя такой счастливой.

Lazarus Planet: Лия ​​Уильямс и Николь Мейнс баланс между нюансами и действием

Для вас обоих, что вас больше всего удивило в этом опыте?

Мейнс: Я не знал, что Dreamer такой мощный! Ее способность ходить во сне так нова. Это не то, что она могла бы сделать на шоу. Это было то, что мы придумали для Супермен: Сын Кал-Эла. Найти это и поиграть с этим было захватывающе. Это главная движущая сила «Gone Dark». история. Это взгляд на эту особую новую силу Мечтателя, на то, как она работает, как она с этим справляется, и как это выглядит в Dream Walk и в подсознании человека. Нахождение двери, ведущей в другое подсознание, и возможность исследовать эту запутанную сеть, которая является царством снов, как оно истекает кровью [из] одного сознания в другое, и обнаружить, что она не ограничивается только людьми или существами. Она может войти в дремлющий Шлем Судьбы, и это дико.

Сначала я не имел это в виду. Я писал это, и мы пытались [решить]: «Как нам достать ее до шлема?» У нас ограниченное количество страниц. Что поможет ей перейти от мечты Коллеги к шлему?» Я сижу и думаю: «Ну, я имею в виду, если он спит, не может ли она&#» Я разговаривал с [редактором Полом Камински] и спросил: «Может ли она?» а он такой: "Я не знаю, может она?" Затем я пошел к [Тому Тейлору] и спросил: «Что вы думаете об этом? И он такой: «Да, да». Это была самая неожиданная часть для меня. Я не видел, чтобы история развивалась в этом направлении. Но это открывает так много новых дверей для Dreamer. Это то, с чем я буду очень рад поиграть в будущем, потому что это широко распахнет эти двери относительно того, что могут сделать ее силы.

Уильямс: Ладно, я сразу так погрузилась в ответ Николь, что забыла, в чем был вопрос. Так что я просто хочу сказать, что у меня был очень похожий опыт с Power Girl. Это захватывающе. Это захватывающе — сколько свободы мне было дано [и] свобода выкраивать пространство для нюансов с этим персонажем. Похоже, это именно то, что Николь смогла сделать с Dreamer, чтобы освободить место для нюансов. Это такая красивая вещь в комиксах. Это так редко. Там так много ударов, и иметь специальное место для нюансов и глубокой проработки персонажей — это прекрасно.

Планета Lazarus: Assault on Krypton теперь доступна в DC Comics.

Ваше мнение