Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде
После огромного коммерческого успеха и признания критиков Tears of the Kingdom, новейшей основной игре Zelda, Echoes of Wisdom, есть чему поучиться. Как двухмерная игра с видом сверху Zeldaигра, есть некоторые моменты, с которыми EOW никогда не сможет сравниться — например, в размере мира, легкости вертикального перемещения или графическом реализме. Однако в ряде других моментов Echoes of Wisdom уже доказала свое превосходство над TOTK.
Хотя EOW и TOTK работают в принципиально разных форматах, они обе все равно Zeldaигры в глубине души. Команда Zelda явно извлекла урок или два из своих ошибок, а также из своих успехов с BOTW и TOTK, и она применяет эти уроки к последней 2D Zelda удивительным образом. Обе игры уникальны, поэтому то, будет ли EOW на самом деле лучше, чем TOTK, во многом будет зависеть от того, какой стиль игры предпочитают игроки. Однако, от незначительных улучшений качества жизни до возвращения классического Zelda лазания по подземельям, есть много способов, которыми Echoes of Wisdomуже объективно лучше, чем TOTK.
10 Heart Pieces лучше, чем Spirit Orbs
Исследование одного и того же старого святилища сотни раз не является проблемой в EOW
Закрыть
В Echoes of Wisdom знаменитая Часть Сердца триумфально возвращается. Части Сердца были основными элементами классической Zeldaигры, которые были заменены только в Wild Era в пользу Spirit Orbs. Heart Pieces по сути работают так же, как Spirit Orbs, в том смысле, что игрокам нужно четыре из них, чтобы заполнить полный Heart Container, тем самым награждая их еще одним полным сердцем здоровья.
Преимущество Heart Pieces над Spirit Orbs в основном заключается в том, как игроки их получают. Вместо того, чтобы завершать святилища, найденные в обычном мире, игроки обычно могут просто увидеть Часть Сердца в отдаленной области. Это требует от них изобретательности в поиске способа добраться до нее. В других случаях игроки могут обнаружить Части Сердца, выполняя квесты или даже в подземельях. В целом, Части Сердца гораздо более разнообразны в том, как они появляются в игре, и кажутся более органично встроенными в игровой мир, чем Святилища и Сферы Духа.
9 Echoes дает игрокам уникальную версию Хайрула для исследования
Карта EOW имеет некоторые сходства с прошлыми версиями Хайрула, но в основном это что-то совершенно новое
В то время как TOTK значительно расширил мир BOTW, добавив Небесные острова и Глубины, в плане карты самого Хайрула мало что изменилось. Это была яркая критика TOTK после его выпуска, и это в конечном итоге одна из главных причин, по которой он не смог сохранить тот же уровень реиграбельности, что и BOTW.
Хотя сначала казалось, что Echoes of Wisdom использует обновленную версию ALTTP's Hyrule, чем больше раскрывалось об игре, тем больше фанатов осознавали, что карта EOW действительно единственная в своем роде. Хотя она сохраняет примерно ту же географию, что и ALTTPHyrule, карта значительно расширена во всех направлениях и предлагает совершенно уникальные города и места для посещения. Фактически, EOW содержит места, которые никогда не встречались ранее в 2D-игре Zelda, такие как город Герудо и деревня Деку Скрабс. Даже река и озеро Зора имеют свои собственные соответствующие города.
Версия Темного мира от Echoes of Wisdom может предложить больше
Глубины TOTK были по иронии судьбы довольно мелкими
Закрыть
Still World в EOW далек от совершенства, и это, конечно, не совсем растянутая вторая карта, как Depths в TOTK. Однако в интерпретации EOW классической концепции Dark World в Zelda все еще гораздо больше разнообразия, чем в Depths в TOTK. В то время как Still World содержит множество однородных секций, которые выглядят одинаково, каждая Rift тесно связана с областью на карте, где Zelda вошла в нее.
Это означает, что каждая секция Still World имеет свой собственный уникальный колорит, что делает ее интересной для исследования. Zelda придется путешествовать в Still World для различных целей в Echoes of Wisdom. Будь то доступ к входу в подземелье или просто исправление одного из Разломов, чтобы предоставить ей доступ к большей части верхнего мира. Короче говоря, Неподвижный мир ощущается гораздо более взаимосвязанным с игровым процессом и сюжетом в Echoes of Wisdom, чем Глубины в TOTK.
7 способностей EOW проще и понятнее, чем в TOTK
Пользовательский интерфейс EOW уже более дружелюбен к игроку, чем в TOTK, но только немного
Закрыть
TOTK представил несколько удивительных новых способностей, таких как Ultrahand и Fuse, которые позволили игрокам взаимодействовать с миром захватывающими способами. Однако Ultrahand был слишком сложным и отнимал много времени в большинстве случаев, чтобы добавить веселья. Это мощная система, которая позволила многим игрокам создавать невероятные вещи, но это не совсем тот тип способностей, который большинство игроков ищут в игре Zelda. Один из Самые большие промахи TOTK с его способностями были в его пользовательском интерфейсе, в основном с Fuse.
В то время как слияние оружия и щитов было в основном бесшовным, слияние предметов со стрелами (которое игрокам приходится делать много) может быстро стать утомительным, поскольку игрокам приходится открывать пользовательский интерфейс каждый раз, когда они хотят выпустить слитую стрелу. Echoes of Wisdom решил эту проблему, оптимизировав процесс своей смежной с Fuse системы Echoes. Игроки автоматически используют тот Echo, который они вызвали последним, и все еще есть возможность сортировки по категориям, таким как «наиболее используемый». К сожалению, игроки все еще не смогут установить Echoes как «избранное» для более быстрого доступа, как это обычно запрашивалось в TOTK.
6 Echoes of Wisdom имеет более линейное чувство прогресса
Извините, спидраннеры, на этот раз нет прямого пути к финальному боссу
Zelda под открытым небомИгры Wild Era носили свободу исследования на рукавах, к лучшему или к худшему. Эта свобода и открытость — важный аспект того, что делает их великими, но у нее также есть потенциальный недостаток, заключающийся в том, что прохождение игры становится разочаровывающим, когда игроки могут отправиться к финальному боссу и пройти любое подземелье в любой момент. Echoes of Wisdom решает эту проблему, заставляя игроков проходить подземелья в относительном порядке, хотя некоторая степень открытости все еще есть.
Игроки по-прежнему могут путешествовать куда угодно в мире с самого начала, но они не могут выполнить некоторые испытания без правильного Эхо и даже не могут войти в некоторые подземелья, не выполнив предыдущее. Одно из главных мест, где фанаты надеются увидеть большее чувство линейности EOW, улучшающее игру, — это ее повествование, которое в конечном итоге стало одним из мест, где нелинейность TOTK навредила ей больше всего.
5 Hero Mode возвращается в Echoes of Wisdom
Игроки могут выбирать из двух уровней сложности в EOW
Концепция «режима героя» была присуща франшизе Zelda с самого ее зарождения. В Zelda 1 игроки могли приступить к более сложному «второму заданию» после завершения игры. Это была первая итерация режима героя в Zelda, и он был реализован различными способами на протяжении всей истории серии — иногда даже под другими названиями, как в любимом Master Quest от OOT.
Собственный Hero Mode от BOTW, называемый Master Mode, появился как часть его DLC и был долгожданным дополнением к игре, которое сделало его печально известные сложные бои на раннем этапе игры еще более изнурительными. Поклонники с нетерпением ждали Hero Mode для TOTK, но без DLC быстро стало ясно, что этого никогда не произойдет. К счастью, EOW поставляется со встроенным режимом героя, предлагая ветеранам Zelda немедленный вызов с самого начала. Режим героя в Echoes of Wisdom работает примерно так же, как и в предыдущих играх Zelda, с врагами, наносящими больше урона, и гораздо сложнее найти здоровье.
4 способности EOW менее разрушительны для игры, чем способности TOTK
Игроки не могут просто решить каждую головоломку в Echoes of Wisdom, как они могли бы сделать это в Tears of the Kingdom
Хотя Эхо в EOW по-прежнему дает игрокам возможность очень быстро перемещаться по карте мира, оно все еще не настолько разрушительно, как TOTK. Самое главное, EOWИсследование подземелий не страдает от этих новых способностей, что, возможно, было самой большой проблемой, с которой игроки сталкивались при использовании собственных способностей TOTK.
Конечно, большая часть проблем с TOTKПодземелья также произошли от открытого терминального стиля, но не помогло то, что их было так легко проходить, используя способности Линка. Предоставление игрокам такого простора для творчества и свободы всегда будет сложным для создания сложности, но EOW находит гораздо лучший баланс, чем TOTK. Хотя Echoes можно комбинировать уникальными и креативными способами, чтобы позволить игрокам решать возможности, используя свой собственный игровой стиль, очевидно, что команда Zelda пошла дальше в этот раз, чтобы предоставить более конкретные головоломки, для преодоления которых требуется немного больше размышлений и планирования.
3 Классические подземелья Zelda возвращаются в Echoes of Wisdom
Подземелья EOW больше похожи на ALTTP, чем на TOTK
Закрыть
Одна из главных причин, по которой фанаты пропустили 2D-версию Zelda с видом сверхуНесмотря на успех игр под открытым небом, подземелья. Подземелья были неотъемлемой частью классической Zelda с видом сверху, которая была утеряна в Wild Era, и игроки искренне надеялись вернуть это чувство с последней 2D Zelda. К счастью, их молитвы были услышаны с Echoes of Wisdom.
Учитывая акцент EOW на креативности и исследовании открытого мира под влиянием BOTW, игроки были понятны обеспокоены тем, что подземелья EOW последуют примеру печально известной конечной формулы Divine Beasts из BOTW. К счастью, EOWПодземелья гораздо больше похожи на подземелья в ALTTP, чем в TOTK. Подземелья EOW имеют классическую карту подземелий и запертые двери за ключами, включая культовый Ключ Босса. Echoes определенно утолят жажду классических подземелий Zelda, которых так не хватало давним поклонникам серии.
2. Зельда, как герой, привносит что-то новое в игру
Момент принцессы как главного героя открывает двери для игрового процесса и сюжетных линий Зельды
Слезы Королевствапредставил крутой новый облик Линка с его Ultrahand-рукой, свободной прической и более минималистичной туникой. Результатом стала модернизированная интерпретация классического персонажа, и даже его синяя BOTW-style Champion's Leathers добавила немного дополнительной брони, чтобы он выглядел еще круче своего предшественника. Тем не менее, все эти изменения были всего лишь новым нарядом для того же персонажа, и большинство физических черт Линка остались такими же, какими он был в предыдущих играх.
Echoes of WisdomРазмещение принцессы Зельды в роли главного персонажа делает игру более свежей с самого начала. Хотя характерная храбрость Линка была забавной для наблюдения на протяжении всей эры Wild, Принцесса Зельда позволяет сюжету игры принимать уникальные повороты. У принцессы есть уникальная точка зрения и связь с миром Хайрула и его людьми, которых никогда не было у Линка, что открывает интересные сюжетные повороты, в которых Линк никогда не мог бы сыграть роль.
1 EOW — более новаторская версия для 2D Zelda, чем TOTK для 3D Zelda
Echoes предлагает новую версию классической Zelda, которая освежает традиционную формулу
Закрыть
TOTKдо сих пор называют чудом игровой разработки за то, чего она достигла на устаревшем оборудовании Switch. Это действительно современное игровое чудо, но оно на самом деле не представило ничего, что переопределяло бы жанр, чего бы BOTW уже не привнесло. Напротив, Echoes of Wisdom полностью переворачивает все, что игроки знали о 2D-приключенческих играх с видом сверху.
Echoes — это действительно 2D-Zelda's Breath of the Wildв том смысле, что он нарушает границы, созданные предыдущими частями серии. Игроки могут отправиться в места, которые были бы «за пределами» в классических 2D Zelda, и могут использовать свое творчество для исследования способами, которые ни одна игра Zelda до BOTW никогда не позволяла им. EOW по-прежнему в некотором роде следует традиции Zelda сверху вниз, но также продвигает серию вперед до такой степени, что создается ощущение, будто после этого пути назад для 2D Zelda уже нет.
6 изображений 6 изображений
Закрыть
Легенда о Зельде: Отголоски мудрости
Приключение
Обзоры OpenCritic Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E10+ Для всех 10+ Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!