Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Legen of Zelda удивила игроков несколькими сложными подземельями, но вот некоторые из самых сложных из тех, что мы видели в серии.
В каждой игре Zelda есть ряд подземелий (часто называемых храмами или дворцами), которые Линк может исследовать. Завершение этих храмов имеет решающее значение для прогресса в игре — часто зарабатывая полезные предметы, побеждая сложных боссов и повышая уровень здоровья Линка.
Среди многих игр серии Legend of Zelda есть множество сложных подземелий. Будь то из-за планировки, головоломок или боссов, существует множество факторов, которые влияют на сложность любого подземелья. Учитывая все эти факторы, вот некоторые из самых сложных подземелий в серии Zelda.
10 Храм Ветра (The Wind Waker )
The Wind Waker известна своим уникальным стилем и сеттингом. Макар, музыкант корок, находится на пути к тому, чтобы стать Мудрецом Ветра, конечно же, с помощью Линка. В заросшем лесом Храме Ветра Линк должен сопровождать Макара, помогая беспомощному Короку пройти через несколько головоломок и боевых испытаний.
Линк должен постоянно переключаться между различными инструментами, а именно Листом Деку и Железными Сапогами, чтобы преодолевать ветреные головоломки Храма. Вдобавок к этому Линк также должен регулярно использовать командную мелодию, чтобы взять под контроль Макара, побуждая его решать головоломки и избегать боя. Несмотря на милый характер Макара, присматривать за ним во время Храма Ветра становится непростой задачей.
9 Руины Снежного Пика (Сумеречная принцесса)
Руины Снежного Пика — ледяное подземелье в игре Twilight Princess. Это подземелье представляет собой особняк, первоначально занятый парой йети, но с тех пор оно было заполнено монстрами, которые охраняют находящийся в нем осколок Зеркала Сумерек.
Помимо обычной механики ледяных полов с небольшим трением, Линк также должен перемещаться по извилистому особняку в соответствии с указаниями Йети Йети. Хотя она старается изо всех сил, она непреднамеренно забывает, что нужно сделать, в результате чего дает неверные указания. Игроки будут постоянно сталкиваться с массивными глыбами льда, преграждающими им путь, и Линку придется дать задний ход пушке, которая расколет лед и расчистит путь.
8 Город в небе (Принцесса Сумерек)
Еще одна запись от Twilight Princess, Название «Город в небе» раскрывает две его основные особенности: это огромный город (безусловно, одно из самых больших и запутанных подземелий в серии Zelda), а элементы, находящиеся в воздухе, играют большую роль. навигация по карте вертикальная. Мало того, что подземелье огромно, карта покрыта несколькими запутанными слоями, наложенными друг на друга.
После того, как вы успешно завершите запутанную карту, Линку предстоит сразиться с относительно сложным боссом: Аргороком, бронированная виверна.
7 пиратов’ Крепость (Маска Маджоры)
Пираты’ Крепость не является основным подземельем, но, тем не менее, она имеет решающее значение для развития основной истории и нескольких побочных историй в Majora’s Mask. Действительно, Крепость скрывает Hookshot, который является невероятно важным инструментом в любой игре Zelda; Крепость также имеет решающее значение для получения нескольких яиц Зора для выполнения квестовой цепочки Лулу.
Механически Крепость функционирует как скрытая миссия, где охранников нужно избегать с осторожностью (или с Каменной маской). . Есть также несколько битв с мини-боссами, которые могут быть изнурительными для неподготовленных.
6 Храм Грейт-Бей (Majora's маска)
После прохождения Пираты’ Fortress игроки перейдут в еще более сложное подземелье: Храм Грейт-Бей, третье основное подземелье игры. Есть несколько головоломок, в которых Линк должен манипулировать потоком воды, чтобы открыть пути для своей формы Зоры.
Проплыв через этот храм, игроки в конечном итоге сталкиваются с Гиоргом, сложным боссом в образе большой рыбы. Эта битва с боссом требует высоких магических резервов и осторожного переключения между человеческой формой Линка и формой Зоры. Так как это Маска Маджора, все это должно быть сделано в постоянно присутствующем трехдневном таймере.
5. Ледовый дворец (ссылка в прошлое)
A Link to the Past — это классическая двухмерная игра Zelda с высокой реиграбельностью. Однако Ледовый дворец требует некоторой паузы, когда дело доходит до воспроизведения игры в целом. В то время как ледяные полы Руин Снежного Пика просто неудобны, ледяные полы Ледяного Дворца смертельны — часто Линк попадает прямо во врагов, прямо в ловушки или с уступа и погибает.
4 Храм Каменной Башни (Маска Майоры)
Храм Каменной Башни — четвертое и последнее подземелье перед решающей битвой с Скуллыком на Луне. Таким образом, этот Храм требует совокупного использования всех инструментов и масок, которые Линк приобрел до сих пор. Линку придется постоянно менять формы, чтобы путешествовать по окружающей среде и решать головоломки со статуями, сделанными из Элегии Пустоты.
Другими словами, это не обычное “достаточно одного ключевого предмета” тип подземелья. Храм Каменной Башни требует, чтобы все условности и уловки использовались в одном долгом и сложном путешествии.
3 Дворец Ветров (Миниш Кепка)
Подобно уровням с ледяной тематикой в этом списке, Дворец Ветров в Миниш-Кап в значительной степени зависит от “ветра” троп для пересечения окружающей среды. Используя плащ Рока, Линк должен летать по воздуху между платформами, чтобы участвовать в нескольких головоломках и боях. Другими словами, самым сложным аспектом Дворца Ветров является платформа, которая одновременно ненадежна и очень опасна.
2 Большой дворец (Zelda II: The Adventure of Link)
Как последнее подземелье, Большой дворец в «Приключении Линка» представляет собой огромную механическую проблему: если Линк потеряет все свои жизни, игра начнется сначала. Таким образом, ставки дико высоки. В сочетании с этим фактором, ориентироваться в беспорядочном беспорядке этого Дворца само по себе непросто.
Даже в конце Линк далеко не в безопасности. Широко признанный самым сложным боссом во всех играх Zelda, Thunderbird является последним боссом Большого дворца. Вышеупомянутые ставки еще выше, поскольку Тандерберд бросает бесчисленные снаряды в бедную двухмерную Линк.
1 Храм Воды (Окарина время)
В Ocarina of Time Храм Воды — печально известное сложное подземелье по нескольким причинам. Прежде всего, ключевая экономика; невероятно легко использовать ключи, чтобы открывать двери в необычных местах и в нестандартное время, что делает невероятно трудным поиск дополнительных ключей для продвижения. Между этими многочисленными запертыми дверями находятся различные головоломки, которые досадно требуют от игрока снова и снова включать и выключать свои Железные Ботинки.
Хотя финальный босс не слишком сложен для большинства, мини-босс – Темная Связь – заведомо сложной для многих. Поскольку он имитирует (большинство) движений Линка, игроки должны мыслить творчески, чтобы победить точную копию самих себя.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!