Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Корре (2012)
«Легенда о Корре» имеет некоторые уникальные настройки локаций, которые в серии довольно широко представлены по сравнению с ее предшественником, Аватаром: Легендой об Аанге. Что делает локации сериала такими интересными, так это их фокус на построении мира, который направлен на создание знаний из предыдущих серий. Это позволяет Корре больше сосредоточиться на отдельных частях набора с тоннами знаний, по сравнению с ATLA, которая должна была создать общую историю сериала и не имела много места, чтобы сосредоточиться на чем-либо, кроме основных частей набора, которые были абсолютно важны для сериала.
Легенда о Корре сходит с рук, имея гораздо больше свободы для исследования мира ATLA и получая удовольствие от расширения определенных локаций и введения новых локаций, которые интересным образом дополняют общее повествование. Учитывая, что основной частью является Республиканский город, где происходит большая часть сюжета, по сравнению с ATLA, которая была больше похожа на приключенческую историю с бандой Аватара, никогда не остающейся на одном месте слишком долго.
10 Pro Bending Arena
Где Team Avatar научился командной работе
Закрыть
Где Team Avatar по-настоящему стал командой. Pro Bending Arena — главный спортивный стадион в Республиканском городе, где сгибатели всех мастей могут сражаться друг с другом за доминирование на поле. Арена служит миниатюрным плавильным котлом магов со всего Республиканского города и всего мира магов. Это место является основным элементом декораций, и именно здесь происходят основные события первого сезона, особенно из-за распространения Движения уравнителей по всему городу.
Pro Bending Arena была одним из первых мест, которые Корра посетила по прибытии в Republic City, где встретила Болина и Мако. Republic City в целом может продемонстрировать широкий спектр идей для построения мира сериала, но сама Pro Bending Arena берет основные моменты многих тем и идей, представленных в первом сезоне, и сжимает их, фокусируясь на отношении Корры к магии и командной работе на арене. Арена становилась менее значимой по мере развития сериала, но она сыграла свою роль в качестве фокусной точки для культуры и лора Republic City.
9 Храмов Воздушной Нации
Начало новой Воздушной Нации
Храмы Нации Воздуха являются последними остатками культуры воздушных кочевников после того, как они были практически уничтожены во время атак Нации Огня во время Столетней войны. Когда-то места духовности и обучения, в современную эпоху воздушные храмы являются лишь призраками ушедшего золотого века. К счастью, после Гармонической Конвергенции Тензин и другие воздушные кочевники смогли собрать больше магов воздуха со всего мира и переселить давно заброшенные храмы для возрождения новой Нации Воздуха.
В то время как южный храм воздуха был полностью разрушен в Столетней войне, другие храмы, такие как Северный храм воздуха и Западный храм воздуха, выжили и стали центрами возрождения культуры воздушных кочевников, в частности Восточный храм воздуха, куда Корра отправилась, чтобы узнать, как войти в Мир духов. Храмы воздуха служат колыбелью для воздушных кочевников в эпоху неопределенности относительно их будущего.
8 Заофу
Место силы семьи Бейфонг
Основанный и управляемый Суйин Бейфонг, младшей дочерью Тога, металлический город Заофу является независимым городом-государством в Царстве Земли. Заофу считается самым безопасным городом в мире из-за мастерства семьи Бефонг в области магии металла, построившей весь город из металла, который может сжиматься и окружать город большими куполами. Город Заофу является резиденцией власти семьи Бейфонг и домом клана Металла, управляющего городом и обучающего следующее поколение магов металла, чьи навыки известны в Республиканском городе как лучшая полиция на континенте.
Что делает Заофу таким важным, так это его монополия на магов металла, производящих лучших в мире, благодаря семье Бейфонг. Как основной центр магов металла, это единственное место, где маги земли могут научиться магии металла. Благодаря контролю Суин Бейфонг над регионом и ее исключительным способностям как губернатора, Заофу является не только самым безопасным городом в мире, но и одним из лучших мест для жизни из-за непревзойденных способностей Суин к управлению и лидерству. Однако без руководства Суин стабильность снизилась бы, хотя бы немного. Семья Бейфонг настроена на процветание под руководством Суин и после него благодаря Заофу, что делает его самым важным местом для будущего семьи Бейфонг и клана металлов.
7 Северное племя Воды
Контроль Севера над всеми другими племенами Воды
Северное племя воды является средоточием власти как северных, так и южных племен воды. Северное племя воды является как джаггернаутом в политическом, так и в военном отношении. С внушительными стенами и одной из лучших оборонительных систем в мире, Северное племя воды является оплотом спиритуализма в современном мире. Северное племя воды печально известно своими жесткими гендерными ролями и духовной связью с миром духов, контролируя одно из двух мест гармонической конвергенции в мире, необходимых для путешествий между физическим миром и миром духов.
Исторически Северное Племя Воды было доминирующим племенем воды, которое оказывало свое грозное политическое влияние на своих более слабых соседей и племена, особенно на Южное Племя Воды. После возвышения Уналака Северное Племя Воды развило военную основу и подготовилось к войне против своего более слабого противника, но благодаря усилиям Аватара Корры гражданская война между обоими племенами закончилась поражением Уналака, и путь к объединению между обоими племенами был запущен отцом Корры, Тонраком.
6 Южное Племя Воды
Место рождения Корры
История обеих серий началась в Южном Племени Воды, месте, где Катара и Сокка, не говоря уже о самой Корре, родились и выросли. Ко времени рождения Корры Южное Племя Воды оправилось от Столетней войны и превратилось в крупную экономическую сверхдержаву с большим населением и мощной инфраструктурой. Не говоря уже о том, что южные племена были гораздо более прогрессивными и современными по сравнению со своими северными коллегами, но в обмен на их современный образ мышления им не хватало значительной духовной связи по сравнению с Северным Племенем Воды.
Замороженные пустоши Южного Племени Воды продолжали быть актуальными на протяжении всего сериала, особенно во время гражданской войны между Южным и Северным Племенами Воды во втором сезоне сериала, которая закончилась независимостью Южных Племен Воды от юрисдикции Севера, наконец, став полностью независимыми от своего северного аналога. Плюс, они контролировали одно из двух мест Гармонической Конвергенции, врата в Мир Духов.
5 Ба Синг Се
В Ба Синг Се нет войны
Закрыть
Ба Синг Се — одно из самых известных мест в Аватареза его неприступные стены и население, что делает его крупнейшим городом в мире. Будучи столицей Царства Земли, Ба Синг Се пропитан культурой и торговлей, что делает его одним из важнейших городов в Царстве Земли и мире в целом. Ба Синг Се является как культурным центром, так и регрессивным королевством, построенным сверху вниз. Хотя у него есть свои недостатки на правительственном уровне, сам город является свидетельством гордости и способностей людей Царства Земли.
Ба Синг Се стал главной точкой конфликта для Команды Аватара из-за эгоизма Королевы Земли во время буйства Захира по всему миру. Монархия Царства Земли и политические фракции, населяющие город, могут иногда вызывать раздоры, но Ба Синг Се продолжает процветать, с возможностью стать независимым городом-государством.
4 Остров Храма Воздуха
Дом Последних Воздушных Кочевников
Дом Тензина и один из основных учебных центров магии воздуха, Остров Храма Воздуха является самым важным местом для магов воздуха, являясь последним оплотом, где учения воздушных кочевников продолжают жить через Тензина и его семью. До более поздних сезонов и возрождения воздушных кочевников по всему миру Остров Храма Воздуха действительно был последним местом, где учения и обычаи воздушных кочевников жили в наши дни, особенно через залив от Республиканского города.
Однако после возвращения воздушных кочевников из Гармонической Конвергенции, Остров Храма Воздуха стал гораздо менее значимым, так как семья Тензина и оставшиеся воздушные кочевники покинули остров, чтобы основать новую воздушную нацию между западными и северными воздушными храмами. Тем не менее, даже несмотря на то, что славные дни Острова Храма Воздуха были окончательно и бесповоротно позади ко времени Гармонической Конвергенции, остров по-прежнему имеет важное историческое и культурное значение в Республиканском городе.
3 Места Гармонической Конвергенции
Врата между Физическим миром и Миром Духов
Расположенные на магнитных полюсах мира, в Северном и Южном Племенах Воды, Места Гармонической Конвергенции являются одними из самых важных мест в мире Аватара, поскольку они являются связующим звеном и вратами между обоими мирами. Аватар Ван закрыл врата, осознав, что человечество не готово взаимодействовать с Миром Духов без кровопролития и войны.
Ко времени Корры Духовный мир достиг точки кипения, и требовалось решение, чтобы наладить отношения между мирами. Будучи Аватаром, Корра была единственным человеком, способным найти баланс между обоими мирами, и она решила оставить Места Гармонической Конвергенции открытыми, позволяя духам и людям свободно входить в мир друг друга. Долгосрочные последствия решения Корры еще предстоит увидеть, но только время покажет, сделал ли Аватар правильный выбор, учитывая склонность человечества к конфликтам.
2 Духовный мир
Дом спиритуалистической силы
Мир духов — одно из самых важных мест не только в Легенде о Корре, но и для всей франшизы. Духовный мир является домом для всех духов и сверхъестественных существ во вселенной ATLA, что делает его значимым местом для большей части построения мира и истории серии. Духовный мир это то место, где Аватар Ван стал первым Аватаром после того, как его населила Раава. Аватар Ван закрыл Духовный мир более чем на десять тысяч лет, и был вновь открыт для физического мира только после того, как Аватар Корра решила оставить Места Гармонической Конвергенции активными, что позволило как духам, так и людям проходить через врата.
Духовный мир сам по себе может быть загадкой для многих, но его значение для общей истории ATLA нельзя недооценивать. Духовный мир является одним из важнейших мест во франшизе из-за важности духов и спиритизма, присутствующего в Легенде о Корре. Ни один другой персонаж, кроме Аватара, не связан с Духовным миром больше, помогая и направляя Аватара в его путешествии через каждую жизнь каким-то значимым образом.
1 Город Республики
Город Республики — это сердце повествования
Закрыть
Республиканский город является основным местом для большей части повествования Корры. Основанный Аватаром Аангом и Огненным Лордом Зуко, Республиканский город является бьющимся сердцем мира Аватара, являясь плавильным котлом культуры, идей и конкуренции. Город независим от какой-либо нации, управляемый советом и поддерживаемый полицией Республиканского города, Республиканский город является как технологическим сердцем инноваций, так и испытательным полигоном новых способов мышления, которые можно считать современными в эпоху упадка спиритуализма.
Что делает Республиканский город самым важным местом в Легенде о Коррене потому, что это просто основная часть серии, а то, что она представляет на повествовательном и тематическом уровне. Сериал происходит на пороге промышленной революции, и многие нормы мира напрямую оспариваются существованием Города Республики в эпоху монархии и авторитаризма. Город Республики выступает в качестве оплота свободной мысли и демократии, возвещая новую эпоху для мира, готовы ли к этому другие королевства и нации или нет.
Легенда о Корре
ТВ-PGАнимацияБоевикПриключения
Аватар Корра сражается, чтобы защитить Республиканский город от злых сил как физического, так и духовного мира.
Дата выхода 14 апреля 2012 г. Создатель(и) Майкл Данте Димартино , Брайан Кониецко В ролях Джанет Варни , П. Дж. Бирн , Дэвид Фаустино , Дж. К. Симмонс, Джефф Беннетт, Ди Брэдли Бейкер, Сейшелл Гэбриел, Минди Стерлинг Основной жанр Анимация Сезоны 4
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!