Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде
Одной из самых известных классических игр в серии The Legend of Zelda, несомненно, является The Minish Cap. Эта игра выделялась своим высококачественным игровым процессом, сюжетом и дизайном. Особенно новой расой персонажей, представленной в этой игре, Minish. Расой, которая в конечном итоге станет ключевым моментом в истории Хайрула и временной шкале франшизы.
Продолжить чтение
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или Войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Однако, несмотря на свою важность, Minish не появлялись ни в одной другой игре серии. Это вызывает много вопросов, так как игроки считают, что их важность для лора и забавная механика, которая была включена в их внешний вид, должны обеспечить им место в более поздних частях. Но может быть много причин, по которым они не появлялись в другой игре Zelda в течение многих лет.
Кто такие Минши в франшизе The Legend Of Zelda?
Небольшая часть истории Хайрула, которая в конечном итоге сформировала его историю
Закрыть
Последняя часть The Legend of Zelda, разработанная Capcom для портативных консолей Nintendo, представила множество концепций, которые станут важными в истории франшизы. В частности, включение расы Minish, новой группы существ, населяющих Hyrule и стоящих за многими важными деталями по всему королевству.
- The Minish Cap была последней из трех игр Zelda, разработанных дочерней компанией Capcom, Flagship. Другие — это дилогия Oracle и порт A Link to the Past, включающий кампанию Four Swords.
- Эта игра располагается на временной шкале после Skyward Sword и до Четыре меча, как часть общей временной линии до разделения на три.
- Хотя хилианцы действительно встречались напрямую с минишами в какой-то момент времени, из-за течения времени они были низведены до сказки, предназначенной для детей.
The Minish Cap начинается с истории древний герой, которому Пикори (как их называют хилианцы) дали золотой свет и особый меч, чтобы положить конец злу, называемый Клинок Пикори. С тех пор в Хайруле проводится ежегодный фестиваль в честь поддержки Минишей, во время которого украшается город-замок, а жители участвуют в конкурсах и мероприятиях, таких как Боевой турнир.
С точки зрения внешнего вида Миниши — это существа, которые выглядят как миниатюрные человекоподобные мыши. Существуют различные типы Минишей, в зависимости от региона, в котором они поселились.Существуют Forest Minish, City Minish и Mountain Minish, каждый из которых может быть различим по типу одежды, которую они носят. Что касается их личности, они довольно теплые и дружелюбные, и они склонны помогать нуждающимся людям, даже если они не знают об их помощи.
«Вы слышали о путешественниках, которые поднимают камень и находят что-то под ним? Ну, эти предметы на самом деле оставили там мы, Миниши! Видите ли, мы процветаем, делая людей счастливыми. Это дает нам энергию. Но мы делаем это только в тайне!» NPC Миниш, The Legend of Zelda: The Minish Cap.
Большинство обычных людей не могут видеть Минишей. Говорят, что это потому, что они показываются только «хорошо воспитанным детям». Однако они могут являться чистым сердцем людям, и так уж получается, что дети чаще ведут себя именно так. Кроме того, поскольку они такие маленькие, их легко можно не заметить, даже если они проходят прямо перед людьми.
Существуют ли Minish еще в Hyrule?
Даже невидимые, как воздух, они все еще там
Закрыть
После их появления в The Minish Cap, раса эльфов не была замечена ни в одном из последующих релизов. С тех пор их существование не было официально подтверждено ни в одной из выпущенных игр. Однако, некоторые детали могут подтвердить, что они все еще являются частью мира Zelda, даже если они не показаны или не упомянуты напрямую. В частности, существование Четырех Мечей в других играх, поскольку он был выкован из Клинка Пикори.
Еще одна важная деталь, раскрытая в игре Game Boy Advance, заключается в том, что причина, по которой Линк может находить сердца, рупии и даже материалы, срезая кусты или разбивая горшки, заключается в Minish. Эти маленькие существа любят прятать детали, которые могут поднять настроение людям, и поскольку они остаются незамеченными для среднестатистического хилианца, им очень легко прятать предметы, не привлекая внимания других.
Это подтверждает, что Все игры, в которых есть механика поиска спрятанных сердец, денег или материалов в траве, так или иначе задействуют Миншей. Даже если они официально не упоминаются. Кроме того, было показано несколько раз, что эти персонажи нелегко воспринимаются даже детьми. Так происходит в начале игры, когда Линк, еще ребенок, не сталкивается ни с одним Миншем, пока не встречает их в компании Эзло.
Однако в лоре есть деталь, которая может объяснить произошедшее. Согласно лору игры, портал между царством Минишей и Хайрулом открывается каждые 100 лет. Первый контакт мог произойти примерно во времена Hero of Man, а следующий был бы временем злого плана Ваати. Вполне возможно, что с течением времени и такими важными событиями, как гражданская война в Хайруле или война за заключение, люди забыли о существовании Minish и утратили традиции, которые поддерживали их связь.
Разработчикам сложно добавить Minish в новую игру
Интеграция в сюжет и программирование может оказаться довольно разрушительной, но не невозможной
Закрыть
Одна из интересных сведений, которая взволновала многих фанатов возвращением Minish в новом релизе, заключается в том, что их почти включили в Breath of the Wild. Это подтвердил директор игры Хидемаро Фудзибаяси в официальном видео Nintendo, в котором он заявил, что на этапах разработки они рассматривали возможность включения «крошечных людей» и механики изменения размера Линка. Однако им пришлось отказаться от этой идеи, поскольку она не соответствовала остальным персонажам и механике, уже существующим в игре.
Это, пожалуй, самая постоянная проблема при попытке вернуть Minish. Стоит отметить, что в каждой из частей Zelda делается акцент на определенной новой механике или наборе механик. Поэтому эти новые идеи могут не подойти при попытке вернуть возможность изменения размера. Стоит отметить, что для The Minish Cap возможность уменьшаться также потребовала тщательного дизайна уровней, который учитывал области миниатюрного размера, скрытые на виду.
С точки зрения написания, также может быть сложно интегрировать Minish без
отвлекая от других рас или персонажей. Включая существ, которые могут включать так много специфических деталей игрового процесса и истории, они могут отнять место у других персонажей или новых идей для исследования. Это не значит, что это невозможно, однако, поскольку есть еще много деталей о Minish и их существовании в Hyrule, которые еще предстоит объяснить, например, эпоха Hero of Man или портал, соединяющий два мира.
С учетом столь обширной и сложной истории, как в The Legend of Zelda, возвращение Minish может показаться рискованным для Nintendo, поскольку он пытается сохранить согласованность с тем, что было раскрыто в других играх, и не впадать в противоречия или ненужные включения. В каждой из частей можно увидеть, что все элементы были добавлены с четкой целью, и вполне вероятно, что если Minish вернутся в будущем, они сделают это с вниманием и подробностями, которых они заслуживают. При всем этом игроки также могут увидеть, насколько впечатляющей и отличной работой они занимались с такой игрой, как The Minish Cap, о которой мы все еще говорим даже спустя 20 лет после ее выпуска.
6 изображений 6 изображений
Закрыть
The Legend of Zelda: The Minish Cap
Если вы любите приключения и экшн, вам понравится The Legend of Zelda: The Minish Cap. Эта игра для GBA будет развлекать вас на каждом шагу.
Экшен-приключение Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Game Boy Advance Дата выхода 10 января 2005 г. Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Nintendo Движок fox ESRB E Для всех из-за умеренного фэнтезийного насилия Сколько времени на прохождение 16 часов Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!