Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде
Подземелья являются такой же неотъемлемой частью серии The Legend of Zelda, как Линк или титулованная принцесса Зельда. Начиная с первой игры серии, игрокам было поручено искать в этих подземельях специальные предметы и побеждать могущественных боссов-монстров. Каждое подземелье представляет свой собственный набор головоломок для решения и врагов для победы, но не все они одинаково сложны.
Некоторые подземелья из франшизы Zelda представляют собой сложные боевые сценарии, в то время как другие включают в себя сложную механику, которая делает простое перемещение по подземелью сложным. Эти более сложные подземелья, вероятно, запомнятся игрокам и дадут им чувство выполненного долга, когда они наконец покорят уровень.
Обновлено 24 августа 2024 года Антонио Самсоном: The Legend of Zeldaизвестна своими креативными и иногда сложными подземельями. С возвращением их в Tears of the Kingdom пришло время взглянуть на самые сложные подземелья в франшизе Zelda. Эта статья была обновлена, чтобы включить больше записей и соответствовать редакционным и форматирующим стандартам CBR.
20 Thieves' Town требует точности и планирования
Перехитрить воров, управляя огненными ловушками
Название игры |
The Legend of Zelda: A Link to the Past |
---|---|
Номер подземелья |
4 |
Название игры |
The Legend of Zelda: Skyward Sword |
---|---|
Номер подземелья |
3 |
Горнодобывающий комплекс Ланайру в Skyward Sword — это выдающееся подземелье не только благодаря своему уникальному дизайну, но и благодаря инновационной механике сдвига во времени, которая его определяет. Эта механика, представленная через Timeshift Stones, позволяет игрокам переключаться между прошлым и настоящим, причем каждая временная линия представляет собой совершенно иную среду. Прошлое яркое и функциональное, в то время как настоящее разрушилось и заполнено песком, предлагая два различных игровых опыта в одном подземелье.
Навигация по горнодобывающему комплексу Ланайру требует глубокого понимания того, как взаимодействуют эти временные линии. Например, путь, заблокированный песком в настоящем, может быть свободен в прошлом, а враги, спящие в одной временной линии, могут быть активными и опасными в другой. Постоянная необходимость переключаться между временными линиями добавляет уровень сложности к головоломкам, поскольку каждая комната должна быть тщательно проанализирована, чтобы определить правильную последовательность действий.
18. Темный замок Хайрула — это череда могущественных врагов
Победа над сильными врагами в финальном поединке Minish Cap
Название игры |
The Legend of Zelda: The Minish Cap |
---|---|
Номер подземелья |
8 (Последнее подземелье) |
Как последнее подземелье в The Minish Cap, Dark Hyrule Castle — это окончательное испытание всего, чему вы научились в игре. Это подземелье создано для того, чтобы довести до предела боевые навыки игрока, его способности решать головоломки и управлять ресурсами. Замок заполнен одними из самых сильных врагов в игре, включая грозных Darknuts, чья сила и защита делают их грозным вызовом.
Для победы над этими врагами требуется тщательная стратегия и точный расчет времени, так как спешка без плана быстро приведет к катастрофе. Головоломки в этом подземелье также более сложны, чем те, которые встречались ранее в игре, и часто требуют комбинации нескольких предметов.
17 Башня Богов требует мастерства в решении головоломок с водой и светом
Балансировка элементов для прохождения божественного испытания
Название игры |
The Legend of Zelda: The Wind Waker |
---|---|
Номер подземелья |
3 |
В The Wind Waker, Башня Богов — это монументальное испытание, которое проверяет мастерство игрока как в манипулировании водой, так и в головоломках, основанных на свете. Это подземелье представлено как божественное испытание, отражающее темы игры о мужестве и мудрости. Дизайн подземелья сложен, с несколькими уровнями, постоянно меняющимися из-за поднимающихся и опускающихся уровней воды.
Головоломки в Башне Богов — одни из самых сложных в игре, часто требующие использования нескольких предметов и способностей одновременно. Например, игроки должны использовать Wind Waker, чтобы контролировать уровень воды, Bow, чтобы сбивать переключатели на расстоянии, и Command Melody, чтобы направлять статуи в их правильные места.
16 испытаний шахт Горонов на время и силу
Навигация по расплавленной лаве с помощью железных сапог и точности
Название игры |
The Legend of Zelda: Twilight Princess |
---|---|
Номер подземелья |
2 |
Шахты Горонов в Twilight Princessпознакомьте игроков с небезопасной средой, которая одновременно визуально поражает и механически сложна. Расположенное глубоко внутри вулканической горы, это подземелье заполнено расплавленной лавой, движущимися платформами и магнитными поверхностями, для перемещения по которым требуются железные сапоги. Введение железных сапог добавляет уникальный поворот к головоломкам и бою подземелья, позволяя Линку ходить по стенам и потолкам, сделанным из магнитной руды.
Шахты Горонов также полны грозных врагов, которые проверяют боевые навыки игрока и управление ресурсами. Такие враги, как стражники Горонов и огнедышащие Додонго, сопротивляются стандартным атакам, требуя комбинации предметов и стратегий для победы.
15 Башня Орла наполнена головоломками и разрушениями
Разрушение колонн и поиск зеркального щита
Название игры |
The Legend Of Zelda: Link's Awakening |
---|---|
Номер подземелья |
7 |
Первое портативное приключение Линка отклонилось от обычной предпосылки спасения Хайрула из лап Ганона, сделав его более необычным и метаприключенческим. Link's Awakening была отличной точкой входа для не-фанатов Zelda. Она представляла собой огромный сдвиг как в оборудовании, так и в обстановке и механике, поскольку включала новые элементы игрового процесса со стандартной формулой, такие как платформер.
Седьмое подземелье с его многочисленными этажами, трюком с кристаллическим переключателем и огромной длиной, несомненно, является самым сложным разделом в игре. Башня Орла — это большое и совершенно запутанное дело, где игрокам поручено уничтожить все четыре колонны и найти зеркальный щит, что помещает его на 15-е место в нашем списке.
14 Maze Island Palace проверяет терпение опасными путями
Преодоление препятствий для поиска ключевого заклинания
Название игры |
The Legend Of Zelda II: The Adventure Of Link |
---|---|
Номер подземелья |
4 |
Maze Island Palace служит витриной для самых разочаровывающих и своеобразных дизайнерских решений Zelda II'. Даже просто добраться до самого подземелья — уже настоящее испытание из-за нескольких встреч, через которые игрокам придется пройти на вышеупомянутом острове.
Кроме того, игроки вынужденыНайдите пропавшего ребенка и пройдите весь путь обратно в Дарунию, чтобы получить заклинание, которое необходимо для прохождения подземелья. К счастью, настоящий босс, Кэрок, — абсолютный слабак. Игрокам просто нужно пригнуться и отбросить заклинания волшебника обратно в него.
13 Turtle Rock — это шипастая, похожая на лабиринт перчатка
Покорение самого опасного подземелья Death Mountain
Название игры |
The Legend Of Zelda: A Link To The Past |
---|---|
Номер подземелья |
7 |
Подземелья Темного мира в Link to the Past — это, пожалуй, самые пугающие разделы во всем приключении, и они проверят мастерство любого игрока в основных игровых механиках. Его многочисленные шипованные ролики, переключатели блоков, постоянные снаряды и многое другое делают Turtle Rock одной из самых рутинных темниц.
Линк направляется к этой области в Смертельной Горе, чтобы получить как зеркальный щит, так и седьмой кристалл. Его лабиринтообразный дизайн совсем не помогает многочисленным трубам и Хельмасаврам, которые могут швырять неосторожных игроков в ямы. Горе тебе тому игроку, который наткнется на эту область, не получив сначала Ледяной стержень.
12 Теневой Храм сталкивается с ужасами нежити
Битва с темными духами и угрозой Бонго Бонго
Закрыть
Название игры |
The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time |
---|---|
Номер подземелья |
7 |
Глубоко в тихой деревне Какарико находится самое зловещее место в более темной игре, Ocarina of Time. Игроки должны набраться храбрости и подготовиться к встрече с несколько кошмаров нежити таких как Сталфос, Реддит и ужасная Мертвая Рука. Более того, оригинальная версия N64 снова включает раздражающий выбор дизайна.
Как и железные ботинки в Храме Воды, парящие ботинки должны быть утомительно экипированы и сопоставлены с кнопками C. В конце этой зловещей области находится ужасный Бонго-Бонго. Его глупое имя противоречит его раздражающей природе, поскольку атаки игроков постоянно прерываются подпрыгиванием его арены, похожей на бонго.
11 Дворец Трехглазой Скалы имеет сильных врагов и смертельные ловушки
Сложные боссы-драконы и коварные ловушки
Название игры |
The Legend Of Zelda II: The Adventure Of Link |
---|---|
Номер подземелья |
6 |
Как только игроки повысят уровень Link и получат новые магические заклинания, они могут подумать, что остальная часть The Legend Of Zelda II будет легкой прогулкой. Дворец на скале ТрехглазогоПоддельные полы, невероятно сильные враги и бездонные ямы усмирят любого игрока, который думает, что его ждет легкая прогулка.
Даже если они найдут правильный путь, игрокам все равно придется сразиться с грозным драконом Барбой в конце. Мало того, что его размер делает его труднодоступным, так еще и падение в огненную яму в любой момент означает мгновенную смерть. И снова, когда у вас заканчиваются жизни, вам придется пройти весь путь обратно в подземелье из Северного замка.
10. В Водном храме есть утомительные головоломки с изменением уровня воды
Регулировка высоты воды для открытия скрытых секретов
Закрыть
Название игры |
The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time |
---|---|
Номер подземелья |
6 |
Legend of Zelda: Ocarina of TimeВодный храм долгое время считался одним из самых сложных подземелий в серии Zelda. Подземелье заполнено водой, и игроки могут изменять уровень воды, используя определенные места в подземелье. Для решения подземелья необходимо выяснить, какой уровень воды установить для посещения определенных комнат.
Игрокам, скорее всего, придется пройти через множество проб и ошибок при первом прохождении подземелья. Вдобавок ко всему, некоторые ключи так сложно найти, что многие игроки ошибочно полагают, что им нужно перезапустить всю игру, если они используют один из них не на той двери, помещая его на 10-е место в нашем списке.
9 В Городе в Небе есть воздушные испытания
Освоение двойных когтей через плавающие платформы
Название игры |
The Legend Of Zelda: Twilight Princess |
---|---|
Номер подземелья |
7 |
Игроки, проходящие Legend of Zelda: Принцесса сумерек«Город в небе» встречает серьезно сложную схему подземелья. Благодаря введению в подземелье двойного когтя, игроки должны перемещаться по подземелью, не похожему ни на одно другое в истории Zelda.
Двойной когть позволяет игрокам висеть на одной точке на стене и схватываться за другую, не касаясь земли. Создатели построили «Город в небе» вокруг этой механики, заставляя игроков сохранять ориентацию, цепляясь за вращающиеся препятствия. Это определенно подземелье, для которого игрокам захочется найти карту и компас.
8 Песчаный корабль — это трудное путешествие
Боевые испытания на Wii's Unforgiving Motion Controls
Название игры |
The Legend Of Zelda: Skyward Sword (Wii) |
---|---|
Номер подземелья |
4 |
Когда Legend of Zelda: Skyward Sword была впервые выпущена, многие игроки были захвачены революционной природой управления Wii, чтобы критически изучить его. По мере того, как управление движением улучшалось, игроки осознали, насколько неуклюжей и раздражающей была старая механика Skyward Sword.
Подземелье Sand Ship далеко от Zelda«самая сложная в плане головоломок, но невыразительное управление Wii делает бой неоправданно сложным. Поскольку Sand Ship включает в себя несколько боевых сценариев, требующих точного управления мечом Линка, эти факторы непреднамеренно делают подземелья одними из самых сложных в серии.
7 The Great Palace Is A Grueling Final Test
Выживание в суровой системе жизни Zelda II и самые сложные боссы
Название игры |
Zelda II: The Adventure Of Link |
---|---|
Номер подземелья |
7 (Final Dungen) |
Zelda II: The Adventure of Link уникальная игра в серии, которая, по-видимому, черпает больше вдохновения из Castlevania, чем из первой Legend of Zelda. Zelda II также выделяется тем, что она немного сложнее других игр серии, заставляя игроков начинать с самого начала, если у них заканчиваются жизни.
Zelda II'' карающая система жизни означает, что ее последнее подземелье, Большой дворец, оказывается еще более сложным, так как у игроков, вероятно, заканчиваются жизни, когда они наконец достигают подземелья. Само подземелье также сложно для навигации и включает в себя двух самых сложных боссов игры: Thunderbird и Dark Link.
6 Храм Каменной башни переворачивает карту
Изменение ориентации подземелья для решения сложных головоломок
Название игры |
The Legend Of Zelda: Majora's Mask |
---|---|
Номер подземелья |
4 (Финальное подземелье) |
Храм Каменной Башни в The Legend of Zelda: Majora's Mask сразу же сообщает игрокам, что он станет настоящим препятствием. Чтобы просто добраться до входной двери, игрокам нужно сыграть Элегию Пустоты раздражающее количество раз, а внутри все становится только хуже.
Подземелье использует механику, которая заставляет игроков переворачивать карту с ног на голову. Чтобы перемещаться по Храму Каменной Башни, игроки должны постоянно менять ориентацию подземелья вперед и назад, то есть каждую комнату нужно осмотреть с двух разных углов, чтобы решить головоломки.
5 Храм Духов — это дезориентирующее испытание
Решение фрагментированных головоломок в более сложной версии Ocarina of Time
Название игры |
The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time Главный квест |
---|---|
Номер подземелья |
9 (Главный квест) |
В 2003 году в качестве бонуса за предварительный заказ Wind Waker, Nintendo выпустила два игровых диска для GameCube, которые включали Legend of Zelda: Ocarina of Time и ее более сложную версию, Master Quest. Эта версия полностьюпеределала подземелья из игры, сделав их более сложными, а в версии 3DS она отражала игровой мир, чтобы добавить дополнительный уровень дезориентации.
К сожалению, переделка существующей игры с единственной целью сделать ее сложнее привела к тому, что Master Quest стал ощущаться более излишне сложным, чем хорошо продуманная задача. Худшим нарушителем этого стал Spirit Temple, в котором было множество элементов головоломок, которые казались несвязанными. Это сделало прохождение подземелья утомительным, разочаровывающим и более сложным, чем в оригинальной упрощенной версии, поместив его на 5-е место в нашем списке.
4 The Ice Palace Is Hard To Move Through
Скользкие полы и точная навигация в A Link to the Past
Название игры |
The Legend Of Zelda: A Link To The Past |
---|---|
Номер подземелья |
5 |
2D-игры Zelda, такие как A Link to the Past, требуют от игроков точного расчета времени при перемещении Линка по опасным ситуациям. Подземелье Ледяного дворца настолько сложно, потому что оно лишает игроков привычного жесткого управления.
В большинстве комнат Ледяного дворца есть ледяные полы, из-за которых Линк скользит, делая его движения гораздо более скользкими, чем привыкли игроки. Это делает перемещение вокруг врагов и через ловушки гораздо более сложным, чем в других подземельях.
3 В Большом храме залива есть сложная манипуляция водой
Гонка со временем, контролируя поток воды
Название игры |
The Legend Of Zelda: Majora's Mask |
---|---|
Номер подземелья |
3 |
Так же, как Majora's Mask является продолжением Ocarina of Time, Great Bay Temple является духовным продолжением Water Temple. Здесь естьманипуляции с водой, сложная планировка и множество откатовпрежде чем игроки поймут, что упустили что-то важное.
Что делает Great Bay Temple даже сложнее, чем Water Temple, так это механика времени Majora's Mask. Игрокам придется пройти все подземелье за три дня, иначе им придется вернуться к началу.
2 Palace Of The Winds Has Dangerous Heights
Прыжки и скольжение по смертельным каплям и гигантским вентиляторам
Название игры |
The Legend Of Zelda: The Minish Cap |
---|---|
Номер подземелья |
6 |
Зельда Игроки знакомы с подземельями, представляющими новые предметы, которые меняют способ их перемещения по игровому миру. The Legend of Zelda: The Minish Cap дает игрокам Roc's Cape во Дворце Ветров, который позволяет игрокам прыгать и скользить по воздуху.
Эта крутая новая механика приводит к некоторым довольно сложным платформенным испытаниям, включающим несколько дальних падений и несколько раздражающих гигантских вентиляторов. Несмотря на то, что это подземелье сложное, оно также очень веселое, что делает его более управляемым для прохождения.
1 Уровень 9 во втором задании — это величайшее испытание
Еще более сложная версия самого знакового подземелья Zelda
Название игры |
The Legend of Zelda (NES) |
---|---|
Номер подземелья |
9 (Последнее подземелье) |
Несмотря на то, что у The Legend of Zelda для NES уже 36 лет, она по-прежнему может похвастаться самым сложным подземельем в Zeldaистория. После прохождения игры игроки могут пройти ее в более сложном режиме, известном как Second Quest, который делает и без того сложные подземелья еще хуже.
Последнее подземелье, Уровень 9, становится окончательным испытанием мастерства для игроков Zelda во время Second Quest. Есть множество комнат, полных некоторых из самых сложных врагов игры. Игрокам придется пройти до 48 комнат, не погибнув, а затем победить Ганона, чтобы пройти Второй квест и занять первое место в нашем рейтинге.
The Legend of Zelda
Начавшаяся в 1986 году, франшиза The Legend of Zelda следует за Линком, принцессой Зельдой и другими героями видеоигр и других медиа.
Создано Сигэру Миямото, Такаши Тэдзукой Первый фильм The Legend of Zelda Первое телешоу The Legend of Zelda Видеоигра(ы) The Legend of Zelda: Majora's Mask, The Legend of Zelda: Wind Waker HD, The Legend of Zelda: Skyward Sword, The Legend of Zelda: Spirit Tracks, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, The Legend of Zelda: Triforce Heroes, The Legend of Zelda: Link's Awakening, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Развернуть
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!