Легенда о знаниях Зельды действительно имеет значение

Лор Легенды о Зельде печально известен своей запутанностью и временами даже противоречивостью, но это не делает его менее важным.

Легенда о знаниях Зельды действительно имеет значение

Краткое содержание

  • The Legend of Zelda подверглась критике со стороны игроков за ее сложную и порой непоследовательную игру. лор между играми.
  • Многие игры Zelda являются прямыми сиквелами, и Nintendo даже опубликовала официальную хронологию, доказывающую, что игры определенно взаимосвязаны и связаны.
  • Хотя противоречия между играми, несомненно, существуют в результате подхода команды Zelda «геймплей прежде всего»; мышление, Всеобъемлющая мифология The Legend of Zelda гораздо больше обогащает игры, чем вредит им.

The ZeldaНа протяжении многих лет у фэндома были отношения любви и ненависти к тому, как франшиза относилась к своим собственным знаниям. С одной стороны, в сериале много повторяющихся связей между играми. С другой стороны, история франшизы часто может быть противоречивой в разных играх и даже казаться бессвязной. С выходом Tears of the Kingdom эти дебаты не только возродились, но и могут стать еще более интенсивными, чем когда-либо.

Между TOTK'странная трактовка некоторых давних концепций сериала' такие предания, как война с заключением, Трифорс и основание Хайрула, а также теперь печально известное заявление Фудзибаяси о «таинственном исчезновении»; Что касается технологии шейха, многие фанаты разочаровались в знаниях Zelda еще больше, чем когда-либо прежде. Каким бы заманчивым ни был вывод о том, что история Zelda никогда не имела значения, давние поклонники серии прекрасно понимают, что этот аргумент возникает после выхода почти каждой игры. игра. На самом деле, история серии Zelda имеет более устоявшуюся историю, чем когда-либо, и в нее все еще стоит погрузиться так же, как и до создания официальной временной шкалы.

Легенда о знаниях Зельды действительно имеет значение

Связанные

Где фильм Zelda впишется в сериал # 039; График?

Один из самых больших вопросов, касающихся игрового фильма о Зельде, заключается в том, как он впишется в сериал' сроки, но есть несколько явных кандидатов.

Многие игры являются прямыми сиквелами, которые связаны друг с другом

Легенда о Зельде

Большой аргумент для фанатов, которые утверждают, что < em>Зельда История франшизы не имеет значения, так как игры никогда не предназначались для объединения друг с другом, но этот факт не может быть дальше от истины. По сравнению с такой франшизой, как Final Fantasy, чья история лишь отдаленно связана с ней и чьи основные игры действительно не связаны между собой, франшиза Legend of Zelda представляет собой совершенно другое животное. Фактически, не только большинство игр связаны с другими, но некоторые игры франшизы даже являются прямыми продолжениями, сюжетные линии которых тесно связаны с предыдущей игрой.

Наиболее очевидным и недавним примером этого является < эм>«Слезы королевства» как прямое продолжение Дыхания дикой природы, но это далеко не первый раз, когда происходит прямое продолжение. Фактически, у Ocarina of Time есть прямое продолжение Majora's Mask и другой игры, Twilight Princess, в которой даже есть тот же самый Ссылка из этих двух игр, которая принимает форму Тени Героя. Даже Wind Waker, чья графика сильно отличается от всех предыдущих Zelda, по-прежнему тесно связана с Сюжетная линия Ocarina of Time с точки зрения предыстории. У Wind Waker даже есть собственное прямое продолжение, Phantom Hourglass, в котором представлены те же самые персонажи из WW, которые продолжают новый квест сразу после события первой игры.

Все эти случаи можно привести, даже не упоминая < em>Небесный Меч, действие которой должно было происходить в самом начале временной шкалы Zelda. Сказать, что эти игры никогда не предназначались для объединения, значило бы игнорировать игры' истории целиком. Хотя некоторые игроки определенно могут выбрать такой вариант, в серии Zelda есть несколько замечательных сюжетных линий, на которые определенно стоит обратить внимание.

Некоторые аспекты игр переносятся в каждую запись

Закрыть

Легенда о знаниях Зельды действительно имеет значение

Похожие

Самая большая проблема Zelda на открытом воздухе уже решена Маской Маджоры

BOTW и TOTK подняли серию Zelda на новую высоту, но есть еще кое-что, чему они могут поучиться у Маски Мажоры. <р>Помимо того факта, что многие игры являются прямыми сиквелами и продолжениями предыдущих игр, существует также множество способов, которыми игры напрямую связаны друг с другом с точки зрения построения мира и истории. Конечно, есть очевидные, хорошо известные вещи, такие как главные герои Линк, Зельда и Ганондорф, а также второстепенные персонажи, такие как Импа, Рауру, Бидл и Тингл. Есть также Королевство Хайрул и повторяющиеся локации в Хайруле, а также однородные типы монстров, которые появляются в различных играх серии, что показывает четко установленную связь между играми.

Эти взаимосвязанные, повторяющиеся концепции в играх демонстрируют явную гегемонию, существующую в серии' знания. Именно эти повторяющиеся аспекты придают франшизе Zelda индивидуальность и отличают ее от любой фэнтезийной приключенческой игры.

Разработчики хотят, чтобы игры были подключенными

Легенда о Зельде

Вопреки мнению некоторых игроков, ZeldaСюжетные линии и знания намеренно созданы так, чтобы быть в основном одинаковыми на протяжении всей серии. Первым и, пожалуй, самым ярким признаком этого является тот факт, что сериалу была дана всеобъемлющая «официальная временная шкала»; в котором были размещены все игры серии. Если бы игры вообще не должны были быть связаны между собой, у Nintendo не было бы причин создавать такую ​​временную шкалу для серии, как это было показано в Hyrule Historia.

Тем не менее, вместе с первоначальным выпуском временной шкалы Эйдзи Аонума опубликовал заявление об отказе от ответственности (в переводе Kotaku), которое напомнило игрокам, что игры всегда создавались с акцентом на геймплей и что временная шкала в основном создавалась постфактум, как &quot ;приложение." При этом имеет смысл, что некоторые аспекты временной шкалы будут противоречивыми, но это не значит, что это совершенно бессмысленно. Игры серии, которые являются прямыми продолжениями предыдущих игр, наверняка легче других вписываются в хронологию, но сам факт, что Nintendo нашла время для выпуска этой подробной хронологии серии, является достаточной причиной, чтобы отнестись к ней серьезно.

В интервью Famitsu (перевод Nintendo Everything) режиссер Tears of the Kingdom Хидемаро Фудзибаяси прямо высказался о том, что некоторые фанаты верят в Zelda&#39 лор не учитывается при создании игр. По словам Фудзибаяси, «я не случайно делаю что-то, говоря: «Разве не интересно, если бы мы сделали это здесь?», поэтому я надеюсь, что даже те части, которые мы не рассказали, вам нравится это воображать».

Серия&# 39; История действительно интересна

Закрыть

Легенда о знаниях Зельды действительно имеет значение

Связанные

Tears of the Kingdom: лучшие способы фармить рупии (без сбоя дублирования)

Поскольку у фанатов больше нет доступа к сбою дублирования Tears of the Kingdom, поиск других способов фармить рупии становится более важным. чем когда-либо.

Даже если каждая часть Zelda«Лор» не складывается между играми, и это не меняет того факта, что устоявшийся лор серии имеет множество интересных аспектов, которые, если принять во внимание, делают игры богаче. Например, тот факт, что принцесса Зельда обладает таинственной силой света, которая передавалась по наследству из поколения в поколение в TOTK и BOTW, уже представляет собой интересную концепцию истории. собственный. Тем не менее, это становится еще более интригующим, если рассматривать его в контексте принцессы Зельды.Родословная с богиней Хилией, установленная в Skyward Sword. Принцесса Зельда, возможно, не до конца осведомлена об истоках своей силы, но давние поклонники сериала могут увидеть эту четкую связь.

Похожая ситуация возникает при рассмотрении личности драконов Фароша, Найдры и Динраала. Каждый из этих драконов' имена соответствуют одной из Богинь, которая, как говорят, создала мир в Окарине Времени, и их элементы также соответствуют их силам в этой игре. Никаких четких ответов относительно того, кем (или чем) были драконы до их драконификации, не дается, но сама идея о том, что драконы могли принимать более гуманоидные формы, такие как принцесса Зельда и Ганондорф, только еще больше поднимает вопросы, которые стоит рассмотреть.

Фанаты не должны воспринимать такие вопросы как пустые или бессмысленные: именно они делают ZeldaМифы такие интересные, а мир Хайрула такой захватывающий. Точно так же, как наука не знает всех ответов в реальной жизни, игрокам не следует надеяться получить все ответы о мире The Legend of Zelda. Именно в этих вопросах, оставшихся без ответа, история Zelda действительно заслуживает внимания.

Легенда о Зельде действительно имеет значение

Легенда о Зельде

Начало В 1986 году франшиза The Legend of Zelda рассказывает о Линке, принцессе Зельде и других героях видеоигр и других медиа.

Создано Сигэру Миямото, Такаши Тэдзука Видеоигры Легенда о Zelda: Маска Мажоры , Легенда о Zelda: Wind Waker HD , Легенда о Zelda: Небесный меч , Легенда о Zelda: Следы духа , Легенда о Zelda: Окарина времени , The Legend of Zelda: Ocarina of Time Legend of Zelda: Triforce Heroes , The Legend of Zelda: Link's Awakening , The Legend of Zelda Breath of the Wild , The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Ваше мнение