Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Супермен
Добро пожаловать в 175-й выпуск Adventure(s) Time, где мы рассмотрим любимые анимационные сериалы и их комиксных собратьев. На этой неделе дебют злодейки, которая в каком-то параллельном мире стала Харли Квинн Супермена. Только не в этом мире. И если у вас есть какие-либо предложения на будущее, дайте мне их выслушать. Просто свяжитесь со мной в Twitter.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Дебютировавший 13 сентября 1997 года, «Livewire» относится ко второму сезону Superman: The Animated Series', любезно предоставленному сценаристами Эваном Доркиным и Сарой Дайер и режиссером Куртом Гедой. Можно утверждать, что создание новых персонажей не было большой проблемой для продюсеров Superman, так же как их ранние приоритеты в Batman: The Animated Series были больше сосредоточены на адаптации классических актеров, чем на создании новых друзей и врагов.
Тем не менее, BatmanПознакомил фанатов с Рене Монтойей и Харли Квинн, что, безусловно, является достойной родословной, а дебютный сезон Супермена подарил нам Мерси Грейвс, верную (и смертоносную) помощницу Лекса Лютора. «Livewire», изначально задуманный как эпизод первого сезона, пытается представить злодейку с долей пыла Харли Квинн, и хотя у эпизода есть свои поклонники, не похоже, чтобы молния ударила здесь дважды.
Настоящая реликвия 90-х: Утренний радиошок-спортсмен
История начинается с утра в Метрополисе, когда радиоведущая Лесли Уиллис развлекает город одной из своих возмутительных тирад. (Возможно, ее имя намеренно рифмуется с сенсацией андеграундной музыки 1990-х годов Уэсли Уиллисом.) Лесли в последнее время испытывает особую ненависть к Супермену, любимому герою Метрополиса. Лесли озвучивает Лори Петти, которая наилучшим образом изображает гнусавую, милую, но дерзкую, деловую девушку из большого города. В этом исполнении нетрудно услышать элементы Харли Квинн Арлин Соркин, и на самом деле удивительно, что Петти ни разу не озвучивала Харли в одном из своих появлений после Соркина.
Контекст персонажа Лесли, возможно, затерялся во времени, но она, в частности, является отсылкой к Говарду Стерну 1990-х годов, который когда-то снискал бесконечную известность и споры за нападки на священных коров общества. (Говард Стерн 1997 года, конечно, не брал интервью у действующих президентов.) Смена пола в традиционно мужской роли «грубого шокирующего спортсмена» по крайней мере делает Лесли уникальной, и простая строка диалога оправдывает, почему создатели могли пойти в этом направлении — Лесли заявляет, что она должна была быть «лучше любого мужчины», чтобы добиться того, чего она достигла.
Лоис Лейн и Кларк Кент приезжают, чтобы взять интервью у Лесли для The Daily Planet, и когда ее спрашивают о ее враждебной позиции по отношению к Супермену, она дает маркированные списки для своего презрения. Кларк извиняется за то, что не идет на интервью, чтобы спасти прохожих от рушащегося крана, как Супермен, в то время как Лесли ругается с Лоис, что этот «герой» — самовлюбленный нарцисс, которого никогда нет рядом, когда он действительно нужен. Ее утверждения резко противоречат реальности, поскольку повествование переходит от тирады Лесли к бескорыстным попыткам Супермена защитить прохожих.
Злодейский дебют Livewire
После трансляции Лесли появляется на своем трехлетнем юбилее в парке, которому теперь угрожает гроза. Лесли требует, чтобы шоу продолжалось, несмотря на риск для ее поклонников. И когда прибывают правоохранительные органы, чтобы остановить мероприятие, Лесли настраивает публику против офицеров. Все это, конечно, подготовка к истории происхождения злодея, устанавливающая, что Лесли больше заботится о своем эго, чем о чем-либо еще. Возможно, ее крестовый поход против Супермена немного для радио, но эта последовательность является более конкретным доказательством того, что она довольно отвратительный человек.
Супермен (который, кстати, похоже, не слишком заботится о клеветнических передачах Лесли) появляется, но не может убедить Лесли. И вскоре после Супермена появляется молния. Супермен спасает Лесли от удара молнии, принимая удар на себя. Лесли пытается убежать, но молния проходит сквозь тело Супермена и убивает ее током. Анимация в этом эпизоде непоследовательна, иногда даже в пределах отдельной сцены, но эта последовательность полна жизни, вызывая в памяти эпизоды Супермена, анимированные в Японии.
Раненая Лесли, волосы и кожа которой теперь обесцвечены, доставлена в больницу Суперменом. Скептически настроенная пресса задается вопросом, не позволил ли Супермен причинить ей боль в качестве возмездия, концепция, которая, по-видимому, должна была играть большую роль в истории, но не имеет большого значения. Некоторые из самых ранних разработок в Superman: The Animated Seriesбыл сосредоточен на том, как общественность отреагирует на этого сверхспособного благодетеля, при этом, по крайней мере, некоторая часть общественности осталась скептически настроенной по отношению к герою (и, помните, «Livewire» должен был стать эпизодом первого сезона). Это прекрасная идея, особенно когда речь идет о представлении Супермена современной аудитории, но шоу развивалось в других направлениях, и из этой концепции вышло очень мало.
Закрыть
Вместо того, чтобы исследовать отношение общественности к Супермену, эпизод больше посвящен злодейской трансформации Лесли Уиллис и ее гнусным планам по-видимому, убить большую часть Метрополиса, потому что она винит Супермена в своем состоянии. Хотя она также, кажется, наслаждается своим состоянием. Расплачиваясь за свои инициалы L.W., Лесли Уиллис становится Лайввайр, электрическим суперзлодеем с предсказуемой слабостью к воде. Лайввайр не является одним из трагических, симпатичных злодеев DCAU; она просто любит быть подлой и получает удовольствие от злоупотребления своими силами.
Попытка Лайввайр перезарядить свои силы на гидроэлектростанции проваливается после того, как Супермен, возможно, непреднамеренно, злит Лайввайр и провоцирует ее ударить по плотине и облиться водой. Затем мы видим Лайввайр в коме, а закадровый голос по радио представляет мнение общественности как о Лесли, так и о Супермене. У нее все еще есть несколько поклонников, как оказалось. Один из поклонников — Лекс Лютор, который оплачивает ее лечение. Исключительно из благотворительных побуждений, конечно.
Продолжение, которое на самом деле появилось первым
У этой истории есть прямое продолжение, которое появилось еще до дебюта эпизода. Предполагая, что «Livewire» выйдет в эфир вместе с остальной частью первого сезона, создатели Приключений Суперменасопутствующий комикс опубликовал продолжение этого эпизода, которое появилось на прилавках за шесть месяцев до выхода «Livewire».
Мартовский выпуск 1997 года «Superman Adventures» № 5 вышел под руководством сценариста сериала Скотта МакКлауда, к которому присоединились художник-график Брет Блевинс (также художник по раскадровке в «Superman: The Animated Series») и легендарный художник-контурщик Терри Остин. «Balance of Power» — это попытка творческой группы придать Livewire более весомую мотивацию и снова отсылка к разговорному радио 1990-х годов.
Игнорируя предупреждения S.T.A.R. Labs, благонамеренный врач разрешил Livewire слушать радиопередачи, пока она восстанавливается на больничной койке. Однако, по-видимому, кататоническая Livewire не может голосовать за то, что она на самом деле слышит, и вынуждена часами смотреть Шоу Боба Брэкстона, карикатурную версию политического ток-шоу Раша Лимбо. Разъяренная антифеминистским сегментом, Livewire возвращается к жизни и сбегает из больницы.
Одним из отличий Livewire от других злодеев, основанных на электричестве, является ее способность путешествовать по электронным трансляциям и информационным системам. В 1997 году это означает эту глупую новинку под названием Интернет. Вспоминая их предыдущий разговор, Livewire появляется внутри рабочего компьютера Лоис Лейн и объявляет, что после столетий постоянного мужского доминирования она дает женщинам «равное время». На практике это означает, что мужчинам буквально запрещено появляться в электронных трансляциях, и любая новостная статья, написанная мужчинами на компьютере, была стерта. В истории не используется слово «патриархат», этот термин не был общепринятым выражением до появления социальных сетей, но это явно то, на что ссылается Livewire. На протяжении большей части истории МакКлауд, кажется, занимает выжидательную позицию по этому вопросу. Большинство.
Битва полов
Новостная ведущая Анджела Чен появляется на протяжении всей истории, более чем довольная тем, что медиатерроризм Livewire наконец-то уделяет Анджеле то внимание, которого она, как она чувствует, заслуживает. В шоу Анджела была представлена как обозревателем сплетен в Daily Planet и как телеведущая Metropolis Today. Очевидно, созданная как замена для участницы второго плана 80-90-х годов Кэт Грант, шоу редко использовало ее для чего-то большего, чем просто демонстрационные свалки, за исключением одного краткого упоминания о соперничестве между ней и Лоис. В «Balance of Power» Лоис раздражена тем, что Анджела соглашается с кредо Livewire, отвергая это как «цензуру, чистую и простую!» Независимо от того, права Анджела или нет, это все равно самое близкое к личности, которое она когда-либо демонстрировала.
Поддразнивание шоу о том, что Livewire должна Лютору услугу, не совсем окупается, но Лютор играет важную роль в этой проблеме. Не имея возможности задержать Livewire, Супермен обращается к Лютору, чьи развлекательные подразделения теряют деньги из-за доминирования Livewire в эфире. Лютор предлагает использовать свои генераторы электромагнитных импульсов, которые нарушат близлежащие электрические поля и не позволят Livewire телепортироваться. Используя Лоис в качестве связного, Супермен посылает сообщение Livewire, что он хочет провести матч-реванш в Metropolis Music Hall, который определит сильнейшего из полов.
Супермен явно в это не верит, но это эффективное средство провокации Лайввайра. Устройство Лютора позволяет Супермену достойно сражаться, но Лютор не хочет давать Супермену чистую победу. Лютор демонстрирует еще один элемент антиэлектрической машины и, несмотря на крики Супермена, стреляет Лайввайру в спину. Взрыв настолько мощный, что Лайввайр едва дышит. «Думай об этом как о бесплатной услуге — от «Old Boy Network», — самодовольно говорит Лютор Супермену, который кричит Лютору, чтобы тот покинул кинотеатр.
Все уклончивые действия — и тонкости — отбрасываются на последних двух страницах, когда Мерси Грейвс на мгновение колеблется, осматривая безжизненное тело Лайввайр, прежде чем подчиниться приказу Лютора следовать за ним за дверь, Анджела немедленно теряет свое эфирное время из-за покровительственного коллеги-мужчины, а подавленный Супермен молча наблюдает за всем этим издалека. Лайввайр заканчивает историю в машине скорой помощи, в сознании, но не в силах пошевелиться, подслушивая сексистские комментарии от фельдшеров относительно ее тела, ее великой схемы и феминизма в целом. «Да, сэр, это мир мужчин», — говорит фельдшер в заключительной части, когда электричество возвращается в глаза Лайввайр.
«Я не в восторге от этого эпизода»
«Livewire» — достаточно приличный эпизод; если не считать ничего другого, он эффективно представляет нового злодея с отличительной личностью, но есть ощущение, что он не оправдывает своего потенциала. Соавтор сценария Эван Доркин дал резкую оценку «Livewire» во время интервью веб-сайту World's Finest:
В «Livewire» нам дали довольно свободный трамплин, который мы конкретизировали, а затем переработали после того, как WB внесла сокращения и изменения, а затем мы написали сценарий.
Я не в восторге от эпизода, я хотел более масштабный финал, и я думаю, что некоторые вещи не сработали, отчасти из-за нашей неопытности, а отчасти потому, что продюсеры сами вникали в сериал. Ранние шоу были жестче, чем поздние. «Livewire» должен был быть эпизодом первого сезона, и в ранней предпосылке было гораздо больше материала о том, как люди справлялись с концепцией присутствия Супермена среди них. Он должен был появиться в эпизоде, впервые появиться на публике и обратиться к гражданам Метрополиса, отвечая на общественные опасения по поводу того, что он представляет потенциальную угрозу, или выдавая себя за героя, чтобы прикрыть заговор с целью вторжения на планету его собратьев-суперсуществ. Я думаю, что это подходило для более интересного материала, чем то, что мы получили, что было довольно стандартным. Есть несколько хороших моментов, но анимация немного прерывистая, и у нас был более взрывной, жестокий финал, который не был таким, каким он получился в итоге. Такое случается.
Трюк Livewire «путешествие по электронным трансляциям» отличает ее от других злодеев, связанных с электричеством, что хорошо сочетается с ее прошлым как шок-спортсмена. Этот элемент не так уж часто используется в мультсериале, но «Balance of Power» определенно использует его. Также возможно, что самая ранняя концепция Livewire была более явно феминистской, но по мере изменения планов этот аспект был сведен к ее краткому обмену с Лоис в ее дебютном эпизоде. «Balance of Power» играет с обоими элементами, представляя комикс, который не читается как драка Человека-паука против Электро.
Интересно, что финальная последовательность фактически подтверждает точку зрения Livewire, учитывая нежелание МакКлауда одобрять ее действия до этого момента. Анджела представлена как поверхностная и эгоцентричная за поддержку Livewire, в то время как Лоис (которая уже добилась успеха как женщина в индустрии, где доминируют мужчины) принципиально отвергает эту схему. Затем Livewire оказывается побежденной мужчиной, и все ее мировоззрение подтверждается на двух страницах.
Более известный пример истории DCAU, погружающейся в эти воды, — это «Бэтмен: Мультсериал»«Харли и Айви», где также есть женщины-преступницы, использующие расширение прав и возможностей женщин в качестве прикрытия для преступного шествия. Смысл «Харли и Айви» в том, что злодеи не беспокоятся ни о каких женщинах, кроме себя (недаром Рене Монтайя производит арест в конце эпизода, а не Харви Буллок). «Баланс сил», похоже, доказывает то же самое, и Лайввайр изображается еще более мелочной, чем Харли и Айви пока Лайввайр не превращается из антагониста в жертву всего за несколько страниц. Это одна из самых запоминающихся концовок «Приключений», но история не сильно повлияла на будущие образы Лайввайр.
Позже Лайввайр появится еще в нескольких историях, ориентированных на женщин, но любой политический аспект, безусловно, будет преуменьшен. Можно утверждать, что это грубое соответствие — она выглядит настолько искренне злой в своем дебюте, что поклонники, симпатизирующие ее делу, могли бы мгновенно отвергнуть ее или обидеться, что этот персонаж был выбран для представления их точки зрения. На данный момент Livewire — совершенно прекрасный злодей, который перешел с телевидения на эпизодические появления в официальной непрерывности комиксов и сумел пережить медиасреду, которая ее породила. Сегодня вы должны задаться вопросом, какие подкастеры или влиятельные лица вдохновили бы Livewire 2020-х годов. И, кто знает, может быть, кто-то уже работает над новым, улучшенным Суперменом 2020-х годов.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!