Lost Ark: Боты — не единственная причина, по которой игроки отказываются от игры

С момента выпуска популяция ботов в Lost Ark быстро росла. В ответ игроки массово выбывают из игры.

Lost Ark: боты - не единственная причина, по которой игроки отказываются от игры

После западного релиза Lost Ark от Smilegate's на западе, его издатель, Amazon Games, изо всех сил пытается заинтересовать игроков. Даже после очень успешного релиза игроки очень громко говорили о проблемах, которые преследуют MMORPG, включая боты и прогрессию, основанную на азартных играх. Эти проблемы привели к большому разочарованию игроков, и неясно, как долго Amazon Games сможет удерживать их внимание.

Lost Arkбыл сильный релиз в прошлом году, с огромным количеством игроков в течение первых нескольких месяцев. Однако внедрение сомнительных систем создало среду для эксплуатации и недобросовестной конкуренции. Чтобы было ясно, не все это Amazon Games' ошибка, но не было никаких существенных изменений для решения этих проблем.

Боты делают Lost Ark неиграбельным

Lost Ark: Боты не «Единственная причина, по которой игроки отказываются от игры» data-src=

Самая большая проблема, как и в большинстве игр этого жанра, — это кишащие ботами нижние уровни. В настоящее время просто не хватает «человеческих» игроков, чтобы заполнить эту раннюю часть Lost Ark, что делает его пустым и скучным по сравнению с эндшпилем. Эта проблема только усугубляется по мере снижения популярности игры. Игроки быстро продвигаются к эндшпилю, оставляя очень мало внимания в стартовых зонах. Если в игре появится приток новых игроков, это уменьшит проблему, но на данный момент в игре все еще слишком много ботов, чтобы сделать ее интересной или сложной.

Чрезмерное шлифование приводит к несправедливой ситуации

Потерянный ковчег: не только боты Игроки отказываются от игры

Чтобы бороться с гриндом Lost Ark, многие игроки обращаются к торговле на реальные деньги (RMT). Дополнительная инъекция валюты увеличивает стоимость товаров на рынке. Это помогает игрокам с самыми большими кошельками избежать гриндинга, что несправедливо по отношению ко всем остальным и разрушает эндшпиль, заставляя других игроков играть в догонялки. Все эти проблемы мешали розыгрышу игры: рейдам Легиона. Для этого требуются высококвалифицированные игроки, которые могут быстро подготовиться и очень хорошо координировать свои действия с членами своей команды. Если добавить к этому чрезмерную прибыль, игроки могут слишком рано сдаться, что усугубит проблемы с удержанием игроков в Lost Ark.

Монетизация не должна быть привязана к прогрессу

Lost Ark: Боты - не единственная причина, по которой игроки отказываются от игры

Все проблем с Lost Ark приводят к гораздо более серьезной проблеме: монетизации. Пока Потерянный ковчегконечно, не использует самые хищнические методы монетизации, которые можно увидеть в других играх, это умаляет общее здоровье игры. Игроки вынуждены выбирать между "кормлением" ботов или прохождение монотонного гринда. Amazon Games уменьшила важность предметов из магазина за наличные, предоставив их игрокам бесплатно в игре. Тем не менее, он по-прежнему навязчив по сравнению с другими популярными сетевыми играми, такими как Final Fantasy XIV и World of Warcraft. Чтобы решить эту проблему, Amazon должна обеспечить, чтобы прогресс игрока не был привязан к играм. модель монетизации.

На первый взгляд, и Lost Ark, и Amazon Games обладают огромным потенциалом. Единственное, что их сдерживает, — это их относительная неопытность по сравнению с их более успешными сверстниками. Разработчики недавно выпустили патч, который незаметно запретил наиболее проблемных ботов в начале игры. Это был отличный ход, но он имел побочный эффект в виде выявления более низкой базы игроков, чем те, которые показывали цифры изначально. Чтобы игра оставалась здоровой в долгосрочной перспективе, необходимы дополнительные исправления. Если Lost Ark сможет продолжать улучшаться, она станет сильным конкурентом в жанре ММО, но будущее игры зависит от ее способности решать проблему ботов и сохранять свою игроки возвращаются.

Ваше мнение