Фильмы о Карателе всегда были чрезвычайно жестокими и неумолимыми. Но лучшая версия этой истории не имела ничего общего с Marvel.
На протяжении десятилетий в фильмах Marvel появилось много героев и злодеев, которые охватывают бесчисленные драмы, от ужасов до политических триллеров и фильмов об ограблениях. Но с этими различными жанрами также не всегда есть уровни жестокости и насилия, подходящие для семейного просмотра, и лучший пример интенсивного насилия вращается вокруг Карателя. С момента своего дебюта на экране в 1989 году Каратель заработал огромное количество убийств на экране, чему способствовали несправедливые смерти семьи Фрэнка Касла. Из трех итераций фильма о персонаже только одна уловила его дух и его историю, и это даже не фильм Marvel.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Безумный Максбыл первым крупным фильмом австралийского режиссера Джорджа Миллера, выпущенным в кинотеатрах, в котором Мел Гибсон сыграл главную роль в качестве главного героя. В фильме рассказывается о полицейском Максе Рокатански, который в недалеком будущем пытался охранять Австралию, где нехватка нефти медленно приводила к полному социальному распаду. После смерти своего напарника и убийства жены и ребенка Макс быстро отомстил, уничтожив байкерскую банду, совершившую преступления, с такой же сосредоточенностью, как Фрэнк Кастл.
Оригинальный Безумный Макс соответствует жестокости Карателя
Хотя Безумный Максбыл малобюджетным фильмом, он использовал свои ресурсы для создания простой, но жестокой истории о мести. Хотя подготовка к окончательному проигрышу Макса заняла большую часть времени фильма, выигрыш того стоил, поскольку в нем был показан персонаж, который почти не говорил и использовал свои действия, чтобы выразить свои чувства. Это включало в себя наезд на байкеров в его машине и стрельбу по ним из окна его маслкара с наддувом.
Самый жестокий момент Макса наступил в конце фильма, когда его жажда мести была настолько велика, что он даже не слушал мольбы людей, которых он убил. В случае с последним членом банды байкеров Макс приковал наручниками лодыжку к трупу, застрявшему в перевернутой машине, и изготовил импровизированный предохранитель. Бросив ему пилу, он позволил ему перерезать наручники или лодыжку, чтобы сбежать, а затем ушел. За этим последовал мощный взрыв, который закрыл фильм.
Хотя Безумный Максречь шла не только о мести, последние минуты показали, что любого можно наказать до такого уровня жестокости при должном толчке, что помогло Максу завоевать титул «безумца». По сравнению с Карателем, Фрэнк Кастл всегда был изобретателен в своих убийствах, но ему не хватало степени близости, поскольку в конечном итоге он убивал преступников, которые не имели ничего общего со смертью его семьи. Слепое, но жестокое правосудие Фрэнка также продемонстрировало, как его жажда наказания ставит под прицел любого злодея. С этой целью один фильм Каратель запечатлел и отдал должное влиянию Безумного Макса, чтобы создать собственную эпическую историю мести.
Наследие Безумного Макса вдохновило будущую историю о Карателе
2004's Карательснялся Томас Джейн и позволил себе значительную вольность в рассказе о происхождении Фрэнка Касла. Например, вместо того, чтобы быть только ветераном, Касл теперь был военным ветераном, работающим под прикрытием агентом ФБР. После его выхода на пенсию укус пошел не так, как надо, и цель попала ему в голову; преступный клан, который хотел отомстить, решил убить его и его семью. Это привело к тому, что вся семья Касла была убита во время воссоединения, а также его жена и дети. Но в этой истории о мести влияние Безумного Макса было очевидно во многих отношениях. Одним из примеров был случай, когда Фрэнк нашел тела своей жены и ребенка: с того момента, как он побежал, и до того момента, когда он держал их тела, сцена отдавала дань уважения Максу, обнаружившему свою семью таким же образом.
Еще одна сцена, связанная с фильмом& Кульминацией #39 был Фрэнк, который поставил сыну криминального авторитета, убившего его семью, ультиматум, чтобы он поднял вытянутую руку, чтобы избежать взрыва бомбы в руке или умереть. Как и Макс, это был сфальсифицированный ультиматум, закончившийся смертью первого. Даже сейчас, спустя почти два десятилетия после выхода, Каратель 2004 года остается единственной адаптацией персонажа, вдохновившего Безумного Макса. Тем не менее, несмотря на то, что Безумный Макс по-прежнему пользуется популярностью, важно отметить, что, хотя это не фильм о Карателе, он по-прежнему один из лучших рассказов классической истории мести.