Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
GoldenEye 007 для Nintendo 64 помог определить жанр шутеров от первого лица, и его игровое влияние можно увидеть во многих других популярных шутерах!
GoldenEye 007 до сих пор с любовью вспоминают ее как одну из лучших игр 90-х, и немногие шутеры от первого лица вернули себе ее магию более 25 лет спустя. Зрители привыкли к убывающей отдаче, когда речь идет о видеоиграх, связанных с фильмами, но GoldenEye 007 для Nintendo 64 помогла сломать эту традицию и произвести революцию в жанре шутеров.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Новаторская игра N64 также оказала влияние на многие десятилетия’ самые большие стрелки. Некоторые из этих вдохновений бесстыдны и очевидны, в то время как другие более тонкие в том, что они берут из шутера от первого лица Rare. Все это указывает на то, что GoldenEye 007 по-прежнему держит руку на пульсе жанра.
10 Шпион, который стрелял в меня
Дата выхода: 29 января 2019 г.
Шпион, который меня подстрелилэм>— довольно недавний независимый релиз для ПК от #19, созданный с любовью от Retro Army Limited, которая, по сути, представляет собой команду разработчиков из одного человека, Пола Стивена Дэвиса. Дэвис' страсть к GoldenEye 007 и ретро-шутерам от первого лица чувствуется с первого кадра игры.
Agent7 сражается с мерзким S.C.U.M. через пиксельный шутер от первого лица. Шпион, который меня подстрелил превращает свое чувство юмора в самое мощное оружие, отдавая дань уважения дизайну уровней 90-х, блочным моделям персонажей и механическим миссиям побега.
9 Джеймс Бонд 007: Агент под огнем
Дата выпуска: 13 ноября 2001 г.
Успех
GoldenEye 007 открыл двери множеству Джеймсов Бондов шутеры, которые пытались воссоздать ту же формулу. Эти игры в основном удачны или нет, но James Bond 007: Agent Under Fire по крайней мере получает очки за представление оригинального приключения Джеймса Бонда.
Agent Under Fire изначально начиналась как игра World Is Not Enough, прежде чем постоянные задержки и переделки подтолкнули ее в другом направлении. Agent Under Fire по-прежнему не может сравниться с GoldenEye 007, но по-прежнему обеспечивает удовлетворительное многопользовательское безумие на PS2, GameCube и Xbox. Agent Under Fire также включает в себя множество классических гаджетов Бонда, включая лазер, захват и даже реактивный ранец.
8 Слишком человеческий
Дата выпуска: 19 августа 2008 г.
Too Human — Silicon Knights' ролевой боевик, эксклюзивный для Xbox 360. Игра на Unreal Engine 3 от '08 уникальным образом сочетает в себе научную фантастику и скандинавскую мифологию с футуристическим сюжетом, в котором скандинавские боги — это кибернетически усовершенствованные люди, которые должны защитить человечество от Локи. #39;терминаторская армия машин.
Too Human находилась в разработке более десяти лет, а это означает, что в какой-то момент она была современницей GoldenEye 007 , когда она задумывалась как игра для PlayStation, а затем и для GameCube. Too Human демонстрирует почтение к GoldenEye 007 и их команде разработчиков с помощью оружия KLOBB. К сожалению, в Too Human нет элементов управления и дизайна уровней, потому что в противном случае он мог бы стать захватывающей франшизой.
7 Jet Force Gemini
Дата выпуска: 11 октября 1999 г.
У Rare и Nintendo были отличные отношения на Nintendo 64, но одним из их наиболее забытых триумфов N64 является кооперативный шутер от третьего лица, Jet Force Gemini. Вышедший через два года после GoldenEye 007, но благодаря тому, что Rare многому научился в процессе, Jet Force Gemini кажется синтезом между их милыми приключенческими платформерами и GoldenEyeэлементы жесткого шутера.
Игроки управляют тремя галактическими правоохранителями, одним из которых является собака, которые сражаются с насекомоподобными внеземными силами, угрожающими безопасности вселенной. Геймплей от третьего лица допускает больше элементов приключенческого боевика, а также более творческий дизайн уровней, что приводит к некоему исключительному многопользовательскому хаосу.
6 Оперативник: никто не живет вечно
Дата выпуска: 10 ноября 2000 г. uploads/2023/08/the-operation-no-one-lives-forever-cate-archer-under-fire.jpg?q=50&fit=crop&w=750&dpr=1.5/>
Monolith Productions' Шутер от первого лица и стелс-игра The Operative: No One Lives Forever – это замечательная жемчужина начала 2000-х. Просто убедитесь, что воспроизводится именно версия для ПК, а не устаревший порт для PS2. «Оперативник: никто не живет вечно» — это любовное письмо 60-х годов не только франшизе Джеймса Бонда, но и другим британским шпионским сериалам, таким как Мстители.
Женщина-супершпион игры, Кейт Арчер, может опозорить Бонда, и очень жаль, что она не возглавила целую франшизу шпионов. стрелков. В The Operative: No One Lives Forever геймплей от первого лица сравним с GoldenEye 007, но в нем также есть множество уникальных шпионских гаджетов, которые также приносят GoldenEye на ум.
5 Doom 3
Дата выпуска: 3 августа 2004 г.
Существует симбиотическая связь между GoldenEye 007 и Doom , поскольку эти две игры представляют меняющийся тренд в шутерах от первого лица. Клоны Doom были невероятно популярны, пока GoldenEye 007 не появился в ‘97, и тогда это название стало тем, что все хотели скопировать. Doom II был богат модами GoldenEye , которые стирали границы между этими франшизами, поэтому Doom 3 преднамеренно опирался на эти отношения.
Дум 3 перезагружает серию и выпускает на Марс поистине ужасных монстров из ада, пока игрок неустанно борется за выживание. Doom 3 значительно более жестокий и пугающий, чем GoldenEye 007, но ДНК игры можно почувствовать в макетах уровней, схемах управления и даже в некоторых из наиболее простых видов оружия. .
4 Агент 64: Шпионы никогда не умирают
Дата выпуска: 15 июня 2021 г.
Агент 64: Шпионы никогда не умираютс гордостью носит ретро-отсылки и мотивы на рукаве. Название игры является прямой отсылкой к Nintendo 64, а быстро развивающийся шпионский экшен игры отправляет игрока по всему миру в историю, напоминающую GoldenEye 007театральность.
Помимо повествования, Агент 64 стремится к эстетике 90-х по всем направлениям, вплоть до глючного искусственного интеллекта противника, который кажется таковымs разорвал прямо из игры N64. Несмотря на то, что бета-версии были выпущены, полная версия Агента 64: Шпионы никогда не умирают запланирована на 2023 год.
3 Turok 2: Seeds Of Evil
Дата выпуска: 10 декабря 1998 г.
На Nintendo 64 нет&# 39. У нас много стрелков, и каждый из них имеет значение. Первоначальная игра Turok: Dinosaur Hunter подает большие надежды, но она борется с ранними техническими ограничениями N64 и полна густого тумана, чтобы скрыть дальность прорисовки. Turok был выпущен до GoldenEye 007, поэтому он не мог черпать вдохновение из шутера, но Turok 2: Seeds of Evil — это совсем другая история.
Turok 2 превосходит своего предшественника во всех отношениях, вплоть до надежного многопользовательского режима, который запустит собственный побочный продукт. Turok 2: Seeds of Evil играет как GoldenEye 007, но с невероятно странным оружием, опасными врагами-динозаврами и доисторическими уровнями.
2 TimeSplitters & TimeSplitters 2
Дата выпуска: 26 октября 2000 г. & 8 октября 2002 г.
/07/timesplitters-2-mi-24-hind.jpg?q=50&fit=crop&w=750&dpr=1.5/>
TimeSplitters начинался как название для запуска PS2, но его часто рассматривают как духовного преемника как GoldenEye 007, так и Perfect Dark из-за их похожих команд разработчиков, геймплей и базовый дизайн. TimeSplitters — это шутер от первого лица, аналогичный GoldenEye., но его гораздо больше интересуют широкие научно-фантастические образы, чем крутой шпионский жанр.
Игроки перемещаются между разными глобальными пунктами назначения и периодами времени, охватывающими 1935–2035 годы. TimeSplitters и его первый сиквел отражают то же напряженное действие, что и шутер N64, и даже содержат явные отсылки к игре, такие как тот же HUD здоровья и вводный уровень TimeSplitters 2 с русской плотиной.
1 Perfect Dark & Perfect Dark Zero
Даты выхода: 22 мая 2000 г. & 22 ноября 2005 г.
GoldenEye 007 похоже на тестовый прогон Rare для своего следующего шпионского шутера Perfect Dark. Perfect Dark создает Джоанну Дарк и Институт Кэррингтона, а не прячется за интеллектуальной собственностью Джеймса Бонда MGM, и это лучше для него. Perfect Dark сглаживает многие элементы управления танком GoldenEye и усиливает сетевую игру. Смертельный бой на восемь человек возможен благодаря включению ботов, управляемых процессором, что было крайне редко для Nintendo 64.
Продолжение игры, Perfect Dark Zero , которая на самом деле является приквелом и названием для запуска Xbox 360, улучшает все, что есть в оригинале. Perfect Dark Zero отличается улучшенным оформлением, более точным управлением и творческим арсеналом оружия. Однако появление многопользовательской онлайн-игры через Xbox Live, которая может поддерживать матчи с 32 игроками, действительно поднимает формулу на новый уровень.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!