Лучшие игры Zelda были созданы не Nintendo — их сделала Capcom

Передача одного из своих флагманских IP-адресов другой студии была рискованным шагом для Nintendo, но она во многом окупилась для серии Zelda.

Лучшие игры Zelda не были созданы Nintendo — они были созданы Capcom

Zeldaфанаты будут вечно спорить о том, что лучше: 2D или 3D Zelda, и с обеих сторон можно привести справедливые аргументы. В конце концов, различия в игровом процессе и стиле настолько уникальны, что выбор становится чисто субъективным. Хотя фанаты могут сказать, какая 3D Zelda объективно лучше другой 3D-игры, 3D- и 2D-игры Zelda просто нельзя сравнивать одинаково.

При этом тот факт, что 2D Zelda«лучше, чем 3D» — это утверждение, основанное на мнениях. Однако если это исключить как истинное, то сами 2D-игры Zelda можно будет сравнивать друг с другом по той же причине, по которой 3D-игры можно объективно сравнивать друг с другом. В таком случае нельзя отрицать, что для фанатов, которые признают, что 2D Zelda — лучшая, игры Zelda от Capcom были лучшими Zelda игры, когда-либо созданные. Классические игры, такие как Link's Awakening и A Link to the Past заслуживает всех похвал, которые они получают, но игры Oracle и Minish Cap взяли все, чего достигли обе эти игры, и усовершенствовали это.

Как Capcom представила Zelda по-новому

Лучшие игры Zelda Не были созданы Nintendo — Они были созданы Capcom

Когда Ссылка на прошлоевышел, это был явный шаг вперед по сравнению со всем, с чего началась первая игра. Графика, сюжет и общий игровой процесс в 2D Zelda стали более плавными, чем когда-либо. После этого Link's Awakening привнес уникальный взгляд на классическую игру Zelda, а также поместил ее в небольшой формат, удобный для Game Boy. Однако в этот момент стало ясно, что простого повторения одной и той же формулы подземелий недостаточно, чтобы сохранить интерес к 2D Zelda и сделать следующие игры серии свежими. Именно здесь в игру вступил творческий подход Capcom.

Передача одного из своих флагманских IP-адресов сторонней студии могла бы стать похоронным звоном для Nintendo, но Zelda оказалась в надежных руках под руководством Хидемаро Фудзибаяши из Capcom. Многие из нововведений, внесенных в игры Capcom, впоследствии стали основными в серии и явно окажут влияние на следующее великое нововведение Zelda в Breath of Дикая природа. В итоге Capcom создала четыре игры под названием Zelda: Oracle of Ages, Oracle of Seasons,Четыре меча и Кепка Миниша.

Хотя Four Swords обычно считается одной из самых слабых Zelda по сравнению с другими классическими играми франшизы, это по-прежнему приятная и хорошо сделанная игра, привнесшая совершенно новую динамику. к классической механике Zelda в кооперативе. Однако настоящая гениальность подхода Capcom к Zelda началась с игр Oracle . Пока Oracle Времен года и Возраста, несомненно, были на ступень ниже Пробуждения Линка с точки зрения сюжета, уникальности их игровые приемы, разнообразие подземелий, а также огромный масштаб, включающий в себя две целые игры, делают их еще более воспроизводимыми, чем их предшественницу.

Однако Capcom не перестанет вводить новшества и в этом отношении. Для многих фанатов абсолютным достижением 2D Zelda считается The Minish Cap. <эм>Minish Cap отличался лучшим оформлением среди всех игр Zelda, запоминающимся составом персонажей и сюжетом, а также новаторским игровым процессом, который был таким же сложным, как и сам было полезно. Несмотря на то, что любую игру Zelda можно считать лучшей в серии, учитывая высокое качество практически каждой игры, поклонники ползания по подземельям и загадочных аспектов Zelda > приходится признать, что The Minish Cap и Oracle of Agesпредлагают самое лучшее, что может предложить эта серия.

Capcom разработала самые креативные версии 2D Zelda

Лучшие игры Zelda не были созданы Nintendo – они были созданы Capcom

Успех Capcom с 2D Zelda становится понятнее, если учесть, как они впервые начали появляться во время появления 3D Zeldaигры. Вновь обретенная популярность 3D-игр Zelda, таких как Ocarina of Time и The Wind Waker, легко могла бы занять первое место. -down 2D-игры Zelda кажутся устаревшими и устаревшими. Однако креативность, которую Capcom привнесла в Zelda, помогла показать, что Zelda все еще может говорить на 2D-языке и говорить что-то интересное.

В данном случае The Minish Cap и Seasons & Возраст, то, что они говорили, касалось в основном их уникальных игровых приемов. Для The Minish Cap это означало уменьшение Линка до размеров муравья и предоставление ему нового способа исследовать мир. В Времена года изменение погоды имело уникальные последствия для исследования мира. Наконец, в Ages путешествия во времени использовались в наиболее мощной форме в серии, чтобы придать уникальные возможности решению головоломок и выполнению квестов.

Однако в играх Capcom речь шла не только о совершенно новых вещах. Во многих отношениях версии Zelda от Capcom были настолько хороши, потому что они не отходили слишком далеко от основных концепций, которые сделали Zelda такой популярной. франшиза. Используя и развивая проверенные идеи прошлых игр, The Minish Cap и Oracle of Season & Возрастсмогли превзойти те самые игры, из которых они черпали вдохновение. Например, если Линк получил возможность становиться крошечным в The Minish Cap, мир игры автоматически увеличился в размерах вдвое и, таким образом, получил бесчисленные новые возможности для решения головоломок. решение и исследование. Если вторая половина этого объяснения показалась вам знакомой, то это потому, что так оно и есть; во многом эта механика очень похожа на Темный мир из Связь с прошлым.

Поскольку концепция дизайна Minish была настолько креативной и открывала так много возможностей, она никогда не ощущалась как перефразирование ALTTP и всегда казалась по-настоящему уникальной. То же самое можно сказать и о Oracle of Ages' механика путешествий во времени, которая, по сути, просто отправила Линка в другую версию Темного мира ALTTP под предлогом «прошлого». Точно так же, как и в The Minish Cap​​​​​​​, Agesсмог применить эту концепцию таким образом, что она казалась свежей и новой – хотя на самом деле это было нечто, что технически делалось раньше. Capcom хватило смелости взять совершенно новые идеи и применить их ко всему, что работало в классической формуле Zelda, чтобы приключение Линка снова показалось чем-то совершенно новым.

Ранние усилия Capcom сформировали самые популярные записи франшизы Zelda

Лучшие игры Zelda не были созданы Nintendo — они были созданы Capcom

Учитывая достижения Хидемаро Фудзибаяси с Zelda в Capcom, имело смысл, что в конечном итоге он станет директором игр Zelda для Nintendo вместе с Эйдзи Аонумой в будущем. Это оказалось лучшим решением, которое могла принять Nintendo, поскольку серия Zelda' С тех пор популярность и успех под его руководством резко возросли. Начиная с Небесного меча, Фудзибаяси начал привносить изобретательность, с которой он подходил к играм Capcom, в высокобюджетные 3D-игры Nintendo, и многие идеи, которые он представил в SS, впоследствии стали основой для Дыхание дикой природы и Слёзы королевства, которые легко входят в серию' две самые большие игры на сегодняшний день.

Нельзя отрицать, что Breath of the Wild и Tears of the Kingdom не были бы тем, чем они являются без влияние набега Capcom на 2D-игры Zelda под руководством Хидемаро Фудзибаяси. В каком-то смысле можно даже сказать, что Capcom сделала Zelda такой, какая она есть сегодня. Даже фанаты, которые предпочитают новый стиль игр Zelda с открытым миром, должны, по крайней мере, признать влияние Capcom на траекторию, по которой пошла серия. Поскольку игры Oracle и The Minish Cap в настоящее время доступны на Nintendo Switch Online, сейчас как никогда хорошее время испытать три из лучшие игры Zelda, когда-либо созданные.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться