Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Выделяясь на фоне остальных, лучшие арки из многочисленных кампаний Critical Role мастерски переплетают эпические сражения с основательным повествованием и ростом.
<р>
Critical Role имеет огромный успех. С более чем 1000 часов контента в прямом эфире, анимационной адаптацией кампании Vox Machina, выпуском нескольких романов и комиксов, а также очень усталой Доти, пытающейся запечатлеть все это в книге, шоу значительно выросло и выросло. изменения.
Конечно, Актёрский состав Critical Role по-прежнему умудряется находить возможности для новых зрителей. Он включает в себя арки, которые делят шоу на простые для просмотра фрагменты, которые гораздо более доступны для новичков. Поскольку дуги фокусируются на разных концепциях, они также различаются по длине, стилю и эмоциональному воздействию.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
10 Новое начало
В то время как другие кампании Важнейшие ролиимеют четко определенные арки и набор злодеев для каждой истории, третья кампания отличается. Первая арка кампании проходит с эпизодами с 1 по 51, а это означает, что может быть сложно перейти в любой момент, кроме начала. Это не делает его менее блестящим. Кампания 3 представляет новых персонажей с захватывающими предысториями и тесными связями с Vox Machina.
Вот почему Vox Machina постоянно появляется на протяжении всей первой арки, смешиваясь с Bells Hells и создавая новые связи. Эмоциональная связь между вечеринками также добавляет шарма. Поскольку каждый участник хранит секреты, интересно копаться в их словах, чтобы увидеть, что именно каждый скрывает — и чего они действительно хотят добиться.
9 Плач Барда
Долгое время команде Vox Machina казалось, что она никогда не распадется. В конце концов, он действительно потерял только одного участника, и это произошло из-за мета-проблем. В самой игре отряд казался таким же сплоченным, как и прежде, несмотря на все, через что им пришлось пройти. Вот почему «Плач барда» Арка из эпизодов 84–99 первой кампании стала такой эмоциональной.
Обиженный обращением с ним Vox Machina, Сканлан покинул группу, предоставив им возможность завербовать нового персонажа Сэма Ригеля в более крупном масштабе. чем-жизнь Тарион Дарингтон. По ходу арки Тарион превратился из самодовольного Ремесленника в одного из самых героических героев Голоса Машины. Это ошеломляющий рост, и он действительно иллюстрирует то, что делает Critical Role замечательным.
8 Вход в Xhorhas
Появление Светлой Королевы в эпизодах с 48 по 69 быстро стало изюминкой Critical Role. Когда Могучий Нейн возвращает додекаэдр Ксорхасу, они зарабатывают благосклонность Яркой Королевы одним из самых рискованных ходов в истории шоу.
С этого момента партия получает преимущество. возможность исследовать весь Ксорхас, пока мастер подземелий Мэтт Мерсер плетет новый город из воздуха. Им даже не нужно сталкиваться со многими из D&DСильнейшие монстры в бою. Вместо этого раскрывается предыстория и исследуются новые второстепенные персонажи и истории — это все, что нужно Critical Role, чтобы сделать арку по-настоящему захватывающей, особенно когда Калеб играет душераздирающую игру.
7 Нонагон
Изображение Люсьена Нонагона на обложке The Mighty Nein: The Nine Eyes of Lucien. <р>Тяжело терять друга. Еще сложнее, когда этот друг возвращается к жизни, наполненный тайной энергией, и пытается убить своих бывших союзников. Жизнь члена Mighty Nein никогда не была легкой. Нонагон был одним из лучших злодеев Critical Role. Поскольку когда-то он был так близок к Нэйну, ему было больно драться с ним.
Последняя арка Второй кампании, начиная со 114-го по 141-й, проводит Могучего Нэйна через ледяной ад в надежде спасти свою семью. друг. По пути они сталкиваются с мертвым городом, сверхъестественными божествами и отчаянной попыткой спасти своего друга. Это мучительное приключение с горько-сладким концом.
6 Chroma Conclave
Особенно длинная арка, которая бежала от 39-го до 83-го эпизода Первой кампании атака Конклава Хрома, безусловно, запомнилась. После того, как группа хроматических драконов напала на Тал'Дорея, Глас Машине пришлось собирать магическое оружие, чтобы выжить в предстоящих битвах.
Каждый бой — это масштабная битва с мучительными последствиями. Предыстория переплетается с историей драконов, близкие друзья группы подвергаются нападению, а бывшие друзья, наконец, покоятся. Эта дуга Critical Role показывает самую низкую точку, которую когда-либо терпел Vox Machina, и она абсолютно заслуживает внимания.
5 мечей и ангелов
Хотя Яша часто оказывалась в слепой зоне шоу, арка Мечи и Ангелы из эпизодов с 70 по 91, наконец, дала ей шанс получить вечеринку. уведомление. После того, как ее схватил старый мучитель, Могучий Нейн сделал все возможное, чтобы вернуть свою подругу.
Хотя битва с Обанном была по-настоящему страшной для Нейнов, они никогда не прекращали сражаться за Яшу. Они также вынуждены иметь дело с политической борьбой, магическими вторжениями и первым шансом перевернуть историю сразу после многих лет ужасов. Если когда-либо казалось, что Нейн может навсегда потерять другого члена группы, то это было во время арки Мечи и Ангелы.
4 путешественниккон
Мало было арок более абсурдных, чем Travellercon. С 94 по 108 серию Джестер готовилась к событию всей жизни. Когда Могучий Нейн собрал всех многочисленных последователей Странника на одном острове, хаос, возникший в результате, стал легендарным.
От нелепых шуток до настоящего божества, прибывшего, чтобы сразить Странника, Критическая рольАрка Travellercon стала мастер-классом по отыгрышу сюжетных линий. Когда Артаган показал, что на самом деле он не бог, Джестер наконец-то получила шанс проявить себя в собственной дуге. Мало что может быть лучше, чем дать Jester возможность провести съезд.
3 Взлет и падение Лоренцо
Могучий Нэйн' ;это всегда призрачные герои легенды, которой шепчут. В то время как Vox Machina была представлена как группа опытных авантюристов со статусом, Mighty Nein были просто группой рассеянных изгоев. Когда они впервые собрались вместе, они едва могли терпеть друг друга. В арке Лоренцо они действительно научились объединяться.
После поимки Яши, Шута и Фьорда оставшимся членам Могучей Нэйн нужно было вернуть их. С 26 по 35 серию они сталкивались с работорговцем Лоренцо. После первоначальной потери выжившие члены группы обнаружили, что их близкий друг и доверенное лицо Моллимак Тилиф мертв, но они выстояли, несмотря ни на что. Это болезненный момент, усугубляемый грядущими дугами, и он должен быть в грядущей серии Mighty Nein.
2 Векна
Последняя арка Первой кампании, арка Векны, завершила историю Vox Machina. Проходя от знакового эпизода со 100 до 115, Векна унесла жизни Vox Machina, но они продолжали возвращаться за новыми. За исключением, конечно, одного из них.
Критическая роль Арка Векны была эмоциональной и навсегда изменила каждую партию, поскольку они попрощались с брат. А еще были потрясающие предательства, лучшие битвы в Critical Role, и возвращение нескольких любимых гостевых персонажей. Когда Кашоу, Захра и Архан Жестокий вернулись, чтобы положить конец первой кампании, история закончилась мастерски. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, она улучшилась только с более поздними появлениями Vox Machina.
1 Briarwoods
Есть причина, по которой первый сезон Легенды о Vox Machina начался с эпическая арка Браярвуд. Когда часто угрюмый Перси наконец-то оказался в центре внимания, все будущее Critical Role изменилось навсегда. Арка проходила с эпизода 24 по эпизод 38 и превратила веселое приключенческое шоу в серьезную драму с участием персонажей, с ужасающими ставками и чудовищными злодеями.
У каждого персонажа был шанс проявить себя в тот или иной момент, но никто не преуспел больше, чем Перси. Поскольку его сестра по-прежнему находится под Брайарвудом' заклинание, ему отчаянно нужно было сражаться, чтобы вернуть свой дом и освободить свой народ. Ставки редко были выше — особенно после того, как раздался первый вызов дженги.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!