Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
STALKER 2: Heart of Chornobyl — большая игра. Хотя основное внимание может быть сосредоточено на выживании в суровых условиях Зоны, в игре также есть сложная история, которая связана как с более ранними играми STALKER, так и с оригинальным романом «Пикник на обочине».
✕ Убрать рекламу
На протяжении всего времени, проведенного в STALKER 2, вы столкнетесь с мутантами, воинствующими группировками и безумными шаманами; советскими объектами, как заброшенными, так и оккупированными, а также со всевозможными фантастическими и смертоносными аномалиями и артефактами.
Если вы хотите хоть как-то разобраться в том, что происходит среди всего этого хаоса, вам может помочь внимание к основным сюжетным заданиям.
Помимо того, что вы узнаете больше об игровом мире и методично продвигаетесь по нему, основная история также предлагает некоторые из самых драматичных зрелищ в игре, которые только увеличиваются в своем размахе и масштабе по мере того, как различные повествовательные нити начинают переплетаться.
Решения, которые вы принимаете на протяжении истории, могут оказать большое влияние на игровой мир, а также на общую концовку, но следующие миссии, скорее всего, окажут на вас длительное влияние.
8 Туда и обратно
Малая зона
✕ Убрать рекламу
Что касается вступительных миссий, «Туда и обратно» отлично передает таинственность, напряжение и моральную неопределенность первого нелегального проникновения в Зону.
После короткого спора с Германом Скиф перепрыгнет через внешнюю границу и тут же столкнется с потусторонней аномалией, подвешивающей в воздухе гигантские куски бетона.
Хотя сама миссия довольно линейна, есть значительная проблема в виде одинокого Кровососа, который атакует около химических аномальных бассейнов.
На этом этапе игры это может быть действительно очень сложной задачей, но она идеально настраивает игроков на враждебность и жестокую природу Зоны. Миссия отлично знакомит игроков с различным оружием, существами, гаджетами и даже фракциями Зоны, давая ясно понять, что вы очень маленькая рыбка в очень большом пруду.
7 Желаемое за действительное
SIRCAA
✕ Убрать рекламу
«Wishful Thinking» и его последующие задания представляют собой значительную смену темпа для сюжета игры. Вместо изнурительной, негостеприимной Зоны, Скиф попадает в очень отполированный научный комплекс, управляемый организацией SIRCAA.
Этот момент передышки, пусть и краткий, действительно дает вам возможность оценить ограниченную природу Зоны и понять уровни авторитарного контроля, используемые при попытках управлять ею.
Миссии «В поисках чуда» и «Долгожданный визит» также являются частью этого краткого отступления, и игроки наконец получат возможность столкнуться с несколькими важными персонажами, такими как доктор Далин и Агата.
Наряду с исследованием объектов и непосредственным знакомством с артефактами Монолита, есть также задача, требующая от вас уничтожить нескольких мутантов, сбежавших из лаборатории Криптобиологии.
6 Нападение на Дугу
Дуга
✕ Убрать рекламу
«Нападение на Дугу» можно пройти двумя разными способами в зависимости от того, встали ли вы на сторону Спарка или Уорда, но в обоих случаях вас ждет чертовски кинематографическое зрелище.
Для Спарка/HTC Malachite миссия будет проходить ночью, начиная с этапа скрытности, прежде чем превратиться в тотальный хаос, как только вы подниметесь на поверхность. Действие происходит ночью, и действительно невероятно видеть, как Дуга впервые загорается.
Для пути Уорда миссия будет проходить днем. Разница здесь в том, что битва будет проходить гораздо более открыто, а не в скрытных секциях, зачищающих туннели.
Тем не менее, Фауст активирует Дугу и заставляет вертолет Уорда рухнуть в этом районе, что является весьма примечательным зрелищем. В обоих случаях миссия приведет к тому, что Скифу придется отступить от подавляющей мощи самого устройства, как только Фауст активирует его.
✕ Убрать рекламу
5 Счастья для всех
Дуга
Название «Счастье для всех» взято из одной из ключевых строк в романе «Пикник на обочине», на котором основана серия STALKER. Оно отсылает к просьбе Рэда Шухарта, когда тот сталкивается с аномалией «Исполнитель желаний» в конце истории.
В этой миссии Скифу поручено завершить свое последующее нападение на Дугу, а также убить Фауста.
Однако в конце битвы с боссом события принимают немного странный оборот, когда Фауст начинает читать Скифу лекцию о природе Зоны и О-сознании, двух важнейших темах для понимания лора и сюжета игр STALKER.
В дополнение к стелс-секциям и битве с боссом Фаустом, игроки также смогут полюбоваться потрясающим видом на Зону с вершины Дуги.
✕ Убрать рекламу
4 Легенды Зоны
Кордон
Несмотря на то, что я играл в ранние игры STALKER лишь недолгое время много лет назад, «Легенды Зоны» стали для меня восхитительным ностальгическим приключением.
В этой миссии вам придется повторно посетить несколько знаковых локаций и персонажей из более ранних игр, но даже если вы не играли в оригиналы, все равно будет ощущение, что вы наконец-то присоединяетесь к нескольким заслуживающим доверия людям в Зоне.
Сам квест отправит вас обратно в город Кордон, чтобы поговорить с Сидоровичем. Он делает много отсылок к событиям и персонажам более ранних игр, включая упоминание «Меченного», Стрелка, который был игроком-протагонистом в первой игре.
По мере развития квеста вы вскоре лично встретитесь со Стрелком и узнаете много информации о тайнах Зоны и о том, как Ноосфера манипулирует разумом Сталкеров и создает иллюзии.
✕ Убрать рекламу
3 Дорога к Основе
Припять
Первый переход в Припять, безусловно, незабываемый опыт, и кажется, что вся игра вела к этому моменту.
«Дорога к Основанию» — первая миссия после перехода в Припятский регион, и она нисколько не разочаровывает.
Ваша первая цель — встретиться с полковником Дегтяревым во Дворце культуры «Энергетик», месте, которое многие игроки Call of Duty узнают по культовой миссии «Все в камуфляже».
По прибытии начнется безумная перестрелка между обороняющимися силами Корпуса и атакующими Монолитовцами. После того, как вы разберетесь с Монолитовцами, полковник Дегтярев отправит вас в заброшенный город, чтобы забрать некоторые данные с разбитого вертолета.
✕ Убрать рекламу
Как ни странно, вертолет занят крайне агрессивной Химерой, что приводит к эпическому сражению с боссом, которое завершает миссию.
2 Внизу
Припять
«Внизу» представляет собой точку невозврата в STALKER 2, то есть с этого момента вы не сможете вернуться в Зону и исследовать или выполнить какие-либо дополнительные побочные задания.
В зависимости от ваших предыдущих решений в сюжете, квест может развиваться по нескольким различным маршрутам, но в конечном итоге все они завершаются эпическим сражением с боссом — полковником Коршуновым, если только вы не выбрали путь Уорда на каждом этапе игры.
В миссии также есть возможность либо скрытно подойти, либо начать полномасштабную атаку на входы в комплекс, и в обоих случаях вы получите поддержку от элитных солдат Стрелка.
✕ Убрать рекламу
В целом, это очень запоминающийся квест, а сражение с боссом Коршуновым внутри гигантского реакторного комплекса является особым событием.
1 Последнее желание
Красный лес/градирни
За «Внизу» следует «Последнее желание», в котором игрокам предстоит принять участие в полномасштабном штурме базы Монолита — одном из самых эпичных и сложных испытаний во всей игре.
Однако сначала вы столкнетесь с моральной дилеммой: убивать или нет доктора Кайманова, решение, которое будет иметь серьезные последствия для исхода истории.
Что делает квест таким хорошим, так это ощущение того, что все ваши навыки и оружие наконец-то сошлись воедино для этого момента. Рихтер также присоединится к первоначальному нападению, что является приятным штрихом, учитывая, что он, возможно, единственный настоящий друг, которого вы встретите в Зоне.
✕ Убрать рекламу
Зачищая по одному этажу за раз, вам придется пробиваться на крышу, с которой открываются одни из лучших видов во всей игре.
STALKER 2: Сердце Чернобыля
Системы ужасов на выживание
Платформа(ы) Xbox Series X и Series S , Microsoft Windows Дата выпуска 2024-00-00 Разработчик(и) GSC Game World Издатель(и) GSC Game World Движок Unreal Engine 5 ESRB m Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!