Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
100 лучших серий комиксов
Вы проголосовали, и теперь, после того как было подано более 1050 бюллетеней (но менее 1100 бюллетеней), вот результаты ваших голосов за любимых создателей комиксов всех времен (это ПЯТЫЙ раз, когда мы делаем этот отсчет. Мы работаем по графику каждые четыре года)! Я буду публиковать выпуски более или менее ежедневно до середины декабря!
Нет, спасибо, продолжайте читать
Подводя итог, вы все отправили бюллетени, в которых расставили свои любимые забеги от #1 (10 очков) до #10 (1 очко). Я подсчитал все очки, и вот что получилось!
50. Каратель Гарта Энниса – 262 очка (2 голоса за первое место)
Каратель №1-12, Каратель №1-6, 13-37, Каратель (MAX) №1-60 плюс Каратель: Родился №1-4 и куча ваншотов
Несмотря на всю известность Каратель, обратите внимание, что когда Гарт Эннис взял на себя роль персонажа, Marvel даже не ИЗДАВАЛ комикс Каратель, а последняя попытка возрождения включала в себя Каратель, работающий как Ангел-мститель за Небеса, сражающийся с демонами с помощью сверхъестественного оружия.
Так что Гарт Эннис принял на себя нелегкую задачу, когда он и его коллега ПроповедникСоздатель Стив Диллон (и художник Джимми Палмиотти) взялись за персонажа в 2000 году с первой мини-серией из 12 выпусков «Welcome Back, Frank», которая быстро избавилась от подхода Angel, вместо этого привнеся в комикс темное чувство юмора. Результатом стал коммерческий успех, и Эннис и Диллон (а позже и ряд других художников, включая соавтора Энниса Hitman Джона МакКри) продолжили юмористический подход к продолжающейся серии Punisher, с убывающими результатами, пока серия не закончилась после 37 выпусков. Затем началась величайшая работа Энниса с персонажем, с созданием The Punisher, серьезный взгляд на персонажа, который (поскольку это был комикс с рейтингом MAX или, иными словами, с рейтингом R) включал в себя много графического насилия и графического языка, но также и потрясающую проработку персонажей (с добавлением новых второстепенных персонажей в актерский состав), захватывающие сюжетные линии и насыщенную связанную историю, которая действительно читается как одна большая история из шестидесяти выпусков.
Это была захватывающая и сильная работа.
Художественное оформление для сериала было создано несколькими разными художниками, но в основном Леандро Фернандесом и Гораном Парловым.
Вот отрывок из, пожалуй, самого известного комикса Энниса Punisher MAXистории, «Работорговцы», где Каратель натыкается на работорговлю, и, как это делал Эннис на протяжении всей своей серии MAX, поскольку Фрэнк Касл почти лишен характеристик (он по сути машина для убийств), Эннис переходит к ГЛУБОКОЙ характеристике всех остальных в книге, включая раба, который доводит все до сведения Карателя, социального работника, который отчаянно пытался использовать систему, чтобы помочь этой девушке, но безуспешно, главаря банды рабов и сына главаря банды рабов (представьте себе, какие проблемы с отцом у вас были бы, если бы вы управляли чертовой бандой рабов со своим психованным ОТЦОМ), а также нескольких полицейских, которые хотят использовать Карателя в целях пиара. Драматическая сцена в истории это когда молодая женщина, которая все затеяла, Виорика, объясняет, как все произошло.
Закрыть
Как вы можете себе представить, Каратель убивает всех плохих парней жестокими (иногда поэтическими) способами. Однако, как разбитое зеркало, склеенное скотчем, Виорика уже никогда не будет прежней, на что Эннис и художник Леандро Фернандес делают акцент в конце этой грустной, темной истории.
Недавно Эннис вернулся к прошлому Карателя в новом мини-сериале, о котором я брал у него интервью.
49. «Хеллбой» Майка Миньолы – 271 очко (5 голосов за первое место)
Хеллбой: Семя разрушения № 1-4 в 1995 году, затем множество мини-сериалов с тех пор.
Забавно, когда начался Хеллбой, были некоторые опасения (даже от самого Миньолы) относительно того, как Миньола справится с писательской стороной вещей. Мы все знали, что это будет выглядеть потрясающе (так как мы говорим о Майке Миньоле), но каковы будут истории? Что ж, такие опасения были необоснованными, поскольку Миньола, возможно, оказался даже лучшим писателем, чем художником, что шокирует, учитывая, насколько он хорош как художник.
В любом случае, Хеллбой — демон, которого в детстве призвала на Землю группа нацистских оккультистов во время Второй мировой войны. Он отверг попытки нацистов использовать его во зло. Вместо этого он присоединился к Союзным войскам, в частности к Профессору, который вырастил этого «адского мальчика» как своего собственного ребенка. В этом споре природы против воспитания воспитание победило, поскольку Хеллбой вырос и стал мощной силой добра, и он помог Профессору сформировать Бюро паранормальных исследований и обороны (BPRD).
BPRD — это увлекательная группа сама по себе, и с тех пор они отделились в свою собственную продолжительную серию комиксов, написанную в соавторстве с Миньолой.
В «Хеллбое» Миньола исследует множество фольклорных сказок и различные взгляды на великие литературные идеи. Персонаж Хеллбой — это настолько открытая концепция (он может легко адаптироваться к действию, приключениям, ужасам или фэнтези), что Миньола действительно может делать с серией все, что захочет, и результатом стало множество увлекательных историй.
Большинство из них сопровождались собственными великолепными работами Миньолы, но в последние годы он поручил рисовать книгу другим художникам, все из которых сами по себе очень талантливы (Ричард Корбен и Дункан Фегредо, вероятно, два других самых известных художника Хеллбоя).
Вот отрывок из одной из первых историй о Хеллбое, полностью написанной Миньолой (первоначально он поручил Джону Бирну написать сценарий для этого полнометражного комикса)…
Закрыть
Боже, Миньола УДИВИТЕЛЬНЫЙ.
48. Бэтмен Скотта Снайдера и Грега Капулло -284 очка (2 голоса за первое место)
Бэтмен (Том 2) #1-51
Скотт Снайдер уже завершил успешную серию Detective Comics с художниками Джоком и Франческо Франкавиллой, когда ему предоставилась возможность перезапустить Бэтмена в рамках DC Comics New 52. Теперь он отвечает за «основного» БэтменаВ комиксе, вступительная сюжетная линия Снайдера была эпической историей, знакомящей с Судом Сов, таинственной организацией, которая годами правила Готэм-сити из тени. Вся сюжетная линия Суда Сов идеально подходит для Бэтмена, поскольку Снайдер знает, что это именно тот тип истории, который подходит такому темному персонажу, как Бэтмен. Для такого парня, как Бэтмен, чье прошлое является движущей силой в его жизни, Снайдер использует прошлое, чтобы направлять сюжетную линию (вместе с несколькими изящными загадками и поворотами по ходу). Это ужас/мистика, которая использует все то, что делает Бэтмена великим — детективную работу, обширный второстепенный состав, ужас и, конечно же, необычных злодеев.
Капулло, конечно же, принимал активное участие в создании истории, с его динамичными боевыми сценами и его искусно жуткими образами злодеев.
Их вторая основная сюжетная линия по-новому взглянула на отношения между Бэтменом и Джокером, поскольку мы видим, что, возможно, то, что на самом деле происходило с Бэтменом и Джокером на протяжении этих лет, было извращенной любовной историей.
Затем они рассказали масштабную эпическую сюжетную линию под названием «Нулевой год», взглянув на ранние времена Бэтмена, и это действительно раскрутило Загадочника как злодея, поскольку он фактически завоевал весь Готэм-сити. Посмотрите, как динамичные карандаши Капулло (умело поддержанные здесь великим Дэнни Мики, который нарисовал большую часть пробега, с Джонатаном Глэпионом, нарисовавшим первый год плюс) добавляют к этой превосходной последовательности
Закрыть
После эпической сюжетной линии, в которой Джокер теперь хотел «закончить» все против Бэтмена, это привело к тому, что Комиссар Гордон на время взял на себя роль Бэтмена, прежде чем Брюс Уэйн триумфально вернулся в мантию Бэтмена, как раз вовремя для того, чтобы закончилась карьера Снайдера и Капулло.
Позже Снайдер написал классную серию Все-Star Batman. Затем он сделал кроссовер Dark Nights Metal с Капулло, в котором были представлены злые версии Бэтмена, включая Бэтмена, который смеется, одного из самых успешных недавних злодеев DC. Затем они сделали кроссовер-сиквел, Dark Nights Death Metal.
47. Бессмертный Халк Эла Юинга, Джо Беннета и Руя Жозе – 288 очков (3 голоса за первое место)
Бессмертный Халк#1-50, плюс несколько ваншотов
Во время Гражданской войны II, Соколиный глаз убил Брюса Баннера после того, как Нелюдь показал героям видение будущего, в котором Халк неистовствовал и убивал их всех. Позже Халк был возвращен к жизни во время сюжетной линии «No Surrender» в Мстителях, и мы обнаружили шокирующее откровение — Брюс Баннер может умереть, но Халк не может!
Увидьте это в действии в Immortal Hulk #2 (авторы — Эл Юинг, Джо Беннетт и Руй Хосе — эти два художника нарисовали достаточно для серии, поэтому я готов указать их авторство вместе с Юингом)
Халк теперь не только бессмертен, но и эта вариация Бессмертного (которая вышла только ночью) также является эволюцией личности Дьявола Халка из серии «Невероятный Халк» Пола Дженкинса. Так что этот Халк не только бессмертен, но и плохая новость. Эл Юинг объяснил CBR, насколько страшным может быть этот новый Халк: «Это на самом деле довольно увлекательно для меня с точки зрения писателя, потому что, очевидно, именно так граждане Вселенной Marvel отреагируют на Халка, если он скажет что-то подобное перед телекамерой. (Или Джеки Макги. Это было бы настоящей первой полосой.) Он на самом деле не знает, как деликатно или политически формулировать вещи, поэтому я могу понять, как может возникнуть автоматическое предположение, что Халк, должно быть, собирается приступить к какому-то геноцидному проекту.
Но я думаю, важно помнить, что Халк — хаотичное существо — он ненавидит, когда ему говорят, что делать, он ощетинивается против любой структуры, включая города и поселки, которые он регулярно разрушает, и да, жизни, которые он при этом рушит, — но Брюс Баннер не убийца. Если мы придерживаемся теории Амадея Чо (что я и делаю — это логика комиксов, но это изящный способ обойти ее), когда Халк начинает буйствовать, сторона Баннера пытается управлять неуправляемым поездом и преуспевает в этом достаточно, чтобы обеспечить абсолютный минимум потерь жизни, обычно ноль. И хотя мы показали, что этот новый Халк немного более расслаблен в этом отношении — пугающе — я все еще чувствую, что предстоит пройти очень долгий путь, прежде чем он убьет миллиарды людей в рамках какого-то генерального плана.
Хотя, сказав это, я также не хочу выходить и говорить, что совершенно невозможно, чтобы Халк мог сделать что-то чудовищное, потому что я думаю, что это могло бы разрядить часть напряжения, присущего этой версии Халка. Я думаю, это возвращается к моей общей борьбе с Интернетом и его тенденцией навязывать интерпретации историй — я намеревался заставить людей читать это и удивляться, размышлять и, возможно, беспокоиться о том, что Халк может планировать, а не говорить: «Ну, Халк, очевидно, должен планировать ЭТО, потому что он думает ЭТО!» и сводить все к одной возможности, и как бы фильтровать все в истории через нее. Это, вероятно, рецепт разочарования, особенно в этой книге. Центральный вопрос: «Он человек или монстр, или он и то и другое?» Определенный уровень двусмысленности всегда будет частью этого, и мне нравится быть уверенным, что двусмысленность там есть».
После этого все стало еще безумнее с Халком, так как Юинг рассказал, что была метафизическая «Зеленая Дверь», которую открыло первое становление Брюса Баннера Халком, которая открывала мир Единого-Под-Всем (по сути, злодейская версия Единого-Выше-Всех), и что Зеленая Дверь — это причина, по которой Гамма-существа всегда продолжают воскрешаться. В конце сериала Зеленая Дверь была окончательно закрыта раз и навсегда (увидим).
46. Мстители Роджера Стерна – 294 очка (3 голоса за первое место)
Мстители № 227–279, 281–288
Когда Джим Шутер, автор Мстителей, ушел в отставку, Роджер Стерн взялся за книгу и закончил сюжетную линию Хэнка Пима Шутера, а затем сам начал долгую и насыщенную работу над книгой.
Возможно, самым заметным достижением Стерна стало введение Капитана Марвел (Моники Рамбо), где Стерн действительно сделал ее одним из самых важных персонажей во вселенной Marvel.
Стерн также представил Мстителей Западного побережья во время своего выпуска.
Самым заметным художником, работавшим со Стерном над его мстителями, был Джон Бушема, который взял на себя обязанности по рисованию карандашом около #250 или около того и оставался на протяжении всего выпуска Стерна (и после него). В #256 Том Палмер начал раскрашивать книгу, и Палмер оставался в качестве обводчика Мстителей до тех пор, пока книга не закончилась в #402.
Самая известная сюжетная линия Стерна — «В осаде», где большая группа Мастеров Зла систематически уничтожала Мстителей, включая захват Особняка Мстителей. Большая часть забега Курта Бьюзика в Thunderbolts имела свои корни в Мастерах Зла в этой сюжетной линии (так как Стерн активно использовал персонажа, которого он создал во время своего забега на Халка, Лунный камень).
Здесь мы видим, как Капитан Америка и Черный Рыцарь подвергаются пыткам, будучи пленниками в Особняке…
И здесь мы видим Осу, решившую вернуть Особняк…
Классическая вещь.
К сожалению, из-за разногласий с редактором книги по поводу того, как обращаться с книгой, Стерн был уволен из издания и покинул Marvel, чтобы работать в DC до конца 1980-х годов.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!