Лучший билд Swashbuckler Rogue в D&D 5e 2014 года

Подземелья и драконы

D&D 5e 2014 Лучший Swashbuckler Rogue Build

Эта статья является частью каталога: Dungeons & Dragons Builds Гайд: Subclasses & Popular Characters

Содержание

самые способные и универсальные персонажи, с множественными навыками, поддерживаемыми Reliable Talen, скрытными тактиками и инструментами Воров, позволяющими им решать множество проблем для любой группы искателей приключений. Кроме того, Sneak Attack — это мощная классовая особенность, которая помогает им не отставать от урона, наносимого их другими боевыми союзниками, плюс новые полезные баффы от функций Cunning Strikes и Devious Strikes.

Swashbuckler — это D&D 5eПодкласс 2014 Rogue, который увеличивает самодостаточность Rogue в бою и усиливает его способность сражаться на открытом пространстве против изолированных целей. Их особенности подчеркивают рывки в скрытности и из нее, чтобы отвлекать и уничтожать врагов, не находящихся рядом ни с одним из их союзников или других целей, а также усиливают способность Rogue брать на себя роль лица вне боя. Они хорошо сочетаются с другими основными особенностями класса Rogue D&D 5e 2024, особенно такими, как умения Uncanny Dodge, Evasion и Elusive.

Обновлено 16 октября 2024 г. Джереми Дево:Хотя подкласс Swashbuckler был частью Xanathar's Гайд to Everything, он совместим с Rogue из D&D 5e 2024. Мы хотели обновить это руководство, чтобы использовать правила из D&D 5e 2024 для всего, что выходит за рамки функций подкласса Swashbucklers, за исключением магических предметов. Однако это будет обновлено с выпуском DMG D&D 5e 2024. Кроме того, в каждый раздел были добавлены подзаголовки, а в некоторые разделы будут добавлены таблицы или другие примечания и маркеры, помогающие организовать информацию.

Обзор сборки мошенника-головореза

Оценки способностей (в порядке важности)

Ловкость, Харизма, Телосложение, Мудрость, Интеллект, Сила

Виды

Человек, Полурослик, Гном

Предыстории

Шарлатан, Преступник

Подвиги

Общие подвиги: Пронзатель, Скрытный, Вдохновляющий лидер

Эпические дары подвигов: Дар боевой доблести, Дар духа ночи, Дар мастерства

Варианты мультикласса

Боец, Рейнджер

Магические предметы

Рапира «Язык пламени», накидка шарлатана, плащ или кольцо защиты, орлиный свисток, наруч летающих кинжалов

подробнее

Перки подкласса разбойника D&D 5e 2014 Swashbuckler

Разбойники могут быть скользкими бойцами ближнего боя на открытом пространстве и скрытно

Лучшая сборка разбойника-шваггера в D&D 5e 2014 года

Все воры полагаются на свою скрытую атаку в бою. Вместо того, чтобы делать несколько атак, воры обычно наносят один сильный удар по изолированным или отвлеченным целям. С D&D 5e 2024, функция скрытой атаки вора по-прежнему функционирует как D&D 5e 2014У вора это так, поэтому обычно воры могут сработать только при наличии преимущества на броске атаки или когда союзник (который не недееспособен) находится в пределах 5 футов от их цели. Однако воры-головорезы получают новый способ сработать скрытую атаку в D&D с помощью своей особенности Rakish Audacity. Это позволяет им срабатывать скрытую атаку против врагов, находящихся в пределах 5 футов, при условии, что в пределах 5 футов от вора и его цели нет других существ.

Возможности подкласса вора, полученные в процессе повышения уровня вора

Уровень мошенника

Характеристика головореза

3

Изысканная работа ног, лихая дерзость

9

Щегольство

13

Элегантный маневр

17

Мастер-дуэлянт

Таким образом, этот D&D 5eПодкласс Плута поощряет персонажа быть дуэлянтом ближнего боя, который фокусируется на выделении изолированных врагов, одновременно проникая в укрытие и вылезая из него. Fancy Footwork прекрасно сочетается с этим предлагаемым изменением в тактике боя, позволяя Плуту-шваблеру не допускать, чтобы существа, которых он атакует, подвергались атакам по возможности до конца своего хода.

  • Rakish Audacity также дает бонус к каждому броску инициативы Swashbuckler Rogue; равный его модификатору харизмы.

Затем Panache обладает различными применениями в бою и вне боя, добиваясь успеха, если цель проваливает проверку Мудрости (Проницательность) против проверки Харизмы (Убеждение) пользователя. Против невраждебного существа, одно лишь присутствие персонажа заставляет существ быть Очарованными на минуту. Эффект заканчивается преждевременно, если против него предпринимаются какие-либо вредоносные действия пользователем или его союзниками.

Чтобы Паначе преуспел, помимо спорных проверок между Разбойником-шваблером и его целью, цель также должна иметь возможность слышать Разбойника-шваблером, и они должны говорить на одном языке.

В бою Panache — это особенность, которая позволяет Swashbuckler Rogue по сути противодействовать своей цели. После провала оспариваемой проверки в течение одной минуты цель получает помеху при бросках атаки на существ, отличных от пользователя, и не может совершать атаки по возможности против существ, отличных от пользователя. Подобно эффекту на невраждебных целях, он заканчивается раньше, если союзники пользователя атакуют цель или воздействуют на нее заклинанием; но он также может закончиться раньше, если цель и пользователь оказываются разделены расстоянием более 60 футов. Elegant Maneuver позволяет Swashbuckler Rogue использовать свое бонусное действие, чтобы получить преимущество при следующей проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), сделанной в тот же ход. Это позволяет Swashbuckler Rogues более последовательно избегать захватов с помощью проверки Акробатики (Ловкости).

  • Для Элегантного Манёвра нет ограничений, кроме ограничения по времени в один ход, что означает, что вне боя Swashbuckler Rogue может получить преимущество по любой проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), но не по обеим одновременно без посторонней помощи.

Мастер-дуэлянт — простая, но ценная боевая способность. Один раз за короткий или длительный отдых Swashbuckler Rogue может попытаться превратить пропущенный бросок атаки в попадание. Когда они промахиваются, Master Duelist позволяет им перебросить этот бросок атаки с преимуществом. Это особенно важно для увеличения шансов на успешное применение скрытой атаки персонажа Swashbuckler Rogue, которая стала еще более ценной благодаря функциям Cunning Strikes и Devious Strikes в D&D 5e 2024Класс Rogue. Обменяв часть потенциала урона Sneak Attack на полезность, например, способность вызывать различные состояния или уменьшать возможности цели в ее ход, эти две особенности еще больше делают выполнение Sneak Attacks высокоприоритетной целью для Rogue.

Идеальные приоритеты очков способностей для персонажа Swashbuckler Rogue

Ловкость и харизма для боевой эффективности и особенностей мошенника-сорвиголовы

Лучшая сборка мошенника для D&D 5e 2014

Как и все мошенники, мошенники захотят, чтобы наивысшим показателем способности была ловкость. Почти все, что она определяет, жизненно важно для любого персонажа мошенника, хотя мошенники более воинственны, чем другие подклассы мошенников. Тем не менее, класс брони, инициатива, оружие дальнего боя и оружие с чертой ловкость зависят от показателя ловкости персонажа.

Предлагаемые очки способностей с Point-Buy (без увеличения очков способностей из D&D 5e 2024's Backgrounds)

Сила

8 (-1)

Интеллект

8 (-1)

Ловкость

15 (+2)

Мудрость

10 (0)

Конституция

14 (+2)

Харизма

15 (+2)

Учитывая, что эти два типа оружия необходимы для активации скрытной атаки мошенника, увеличение их среднего урона является основой для того, чтобы мошенник мог извлечь максимальную пользу из своей обычно одиночной атаки за ход. Более высокий показатель ловкости также важен для многих из наиболее используемых навыков мошенника D&D 5e 2024, таких как скрытность и ловкость рук; мошенник-разбойник также оценит лучшие результаты с навыком акробатики.

Ловкость стала еще важнее, став наивысшим показателем способностей для класса мошенника в D&D 5e 2024, так как различные варианты функций Cunning Strikes и Devious Strikes имеют классы сложности (DC), которые масштабируются в зависимости от показателя ловкости персонажа.

Харизма — еще одна важная характеристика для мошенника-разбойника. Две из основных особенностей подкласса вознаграждают за более высокий показатель Харизмы; инициативный бонус Rakish Audacity, основанный на модификаторе Харизмы персонажа, и проверка Харизмы (Убеждение) Panache. Этот акцент на Харизме также делает мошенников-разбойников прекрасным выбором для лица партии, по крайней мере с механической точки зрения. С Экспертизой в социально-ориентированных навыках D&D 5e 2024, таких как Обман, Запугивание и Убеждение, в тандеме с эффектами Panache на невраждебных существах, мошенник-разбойник может действовать почти так же хорошо, как Бард в большинстве разговоров. Телосложение следует за Харизмой с точки зрения приоритета, как и любой D&D 5e 2024 класс ценит наличие большего количества очков здоровья. Умение поощряет существо выбирать своего пользователя среди других вариантов, делая эти дополнительные несколько очков здоровья еще более важными.

Мудрость идет следом из-за ценности таких навыков, как Восприятие и Проницательность. Это означает, что стоит убедиться, что Мудрость не останется с отрицательным модификатором из-за того, что ее значение равно 9 или ниже. Кроме того, Интеллект и Сила могут быть безопасно сброшены для Разбойника-швабура в D&D 5e. В то время как Elegant Maneuver может дать преимущество проверкам Strength (Athletics), даже Swashbuckler Rogue не имеет практически никакой пользы от высокого показателя Strength. Для игроков, которые все еще предпочитают, чтобы их персонаж Swashbuckler Rogue был способен на лучшие проверки Strength (Athletics), лучше использовать один из многочисленных способов получения навыков во время создания персонажа, чтобы дать своему персонажу мастерство в навыке Athletics. Даже с более низким показателем Strength, бонус мастерства персонажа и функция надежного таланта мошенника дадут прекрасные результаты для проверок силы (атлетики), даже если сила будет сброшена.

Лучшие варианты расы и предыстории для мошенника-мошенника

Человек, полурослик и гном идеально подходят, поддерживая прошлое шарлатана или преступника

Закрыть

D&D 5e 2024'sЛюди по-прежнему остаются одним из лучших вариантов для большинства классов из-за их гибкости в предложении D&D 5e 2024игроки могут выбрать дополнительный Origin Feat для использования своим персонажем. Для Swashbuckler Rogue Alert — отличный выбор, потому что он дает бонус к броскам инициативы, равный бонусу мастерства персонажа, который будет дополнительно складываться с бонусом к инициативе Rakish Audacity через модификатор Charisma. Кроме того, игрок с Alert может поменять результат своего броска инициативы на результат броска инициативы добровольного союзника, предоставляя уникальный и эффективный способ для Swashbuckler Rogue поддержать своих союзников. Люди также получают Heroic Inspiration после каждого длительного отдыха и могут приобрести мастерство в любом навыке по своему выбору.

Игроки могут использовать «Героическое вдохновение» только один раз, что позволяет перебросить любой кубик после его броска (переброс должен быть использован). Если бы они получили его снова через длительный отдых в качестве человека, они могли бы передать свое текущее использование персонажу другого игрока, у которого его нет, прежде чем получить другой.

Полурослики — более специализированный вид, который особенно подходит для разбойников-швабклер. Проворство полуросликов позволяет им перемещаться в пространстве любого существа, которое больше их по размеру. Разбойник-швабклер может использовать эту особенность в сочетании с Fancy Footwork, чтобы еще больше смягчить попытки прижать их или отступить за более крупных союзников после атаки.

Последняя возможность также играет в свойстве Halfling's Naturally Stealthy, которое позволяет Halfling'у выполнять действие Hide, когда его заслоняет только существо размером больше или больше. Halfling's также получают свойство Brave, которое дает им преимущество в спасбросках, чтобы предотвратить или прекратить состояние Frightened, одно из самых изнуряющих состояний персонажа Rogue.

По сравнению с двумя другими вариантами, гномы обеспечивают 60 футов Темного зрения, что может оценить любой персонаж, особенно те, кто включает скрытность в свой игровой план. Они также получают мощный защитный бафф от Гномьей хитрости, который дает преимущество в спасбросках Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Помимо этого, игрок может выбрать, будет ли он Лесным гномом или Скальным гномом, оба варианта предлагают разные преимущества.

  • Удача — еще одна особенность полуросликов, которая позволяет им перебрасывать результаты 1 при выполнении теста D20 (новое сокращение в D&D 5e 2024 для проверок способностей, бросков атаки и спасбросков). Однако они должны использовать новый бросок.

Лесные гномы изучают заклинание «Малая иллюзия» и могут использовать заклинание «Говорить с животными» количество раз, равное их бонусу мастерства (перезаряжается при длительном отдыхе). Каменные гномы вместо этого изучают заклинания «Фокусы» и «Починка», а также получают возможность создавать до трех крошечных часовых механизмов (одновременно), которые могут производить один из эффектов «Фокуса», который можно активировать прикосновением с помощью бонусного действия.

Предыстория

Данные навыки

Шарлатан

Обман и ловкость рук

Преступник

Ловкость рук и скрытность

Вместо вида, предыстория персонажа в D&D 5e 2024 обеспечивает его первое увеличение показателя способностейи Origin Feat во время создания персонажа. В частности, каждая предыстория теперь содержит три показателя способностей, и игрок выбирает один из этих трех, чтобы получить увеличение +2, в то время как другой получает увеличение +1. С этим Charlatan выделяется как вариант, позволяя игрокам выбирать из Ловкости, Телосложения и Харизмы для увеличения своего показателя способностей. Он также предоставляет Skilled Origin Feat, который дает персонажу мастерство в любой комбинации из трех навыков или инструментов по выбору игрока. С другой стороны, есть Criminal, который позволяет игрокам выбирать из Ловкости, Телосложения и Интеллекта, предоставляя им Alert Origin Feat (описано ранее для вида Human Species). Оба предыстории также предоставляют Swashbuckler Rogue полезные навыки владения навыками, как показано выше.

Самые полезные умения D&D 5e 2024 для Swashbuckler Rogue

Лучшие подвиги увеличивают урон, улучшают скрытность, усиливают союзников и дают эпическое благо

Лучшая сборка разбойника-головореза D&D 5e 2014

Пронзатель — относительно простой, но мощный общий навык, который хорошо сочетается с лучшим оружием ближнего боя разбойника-головореза — рапирой, а также со всем оружием дальнего боя, кроме пращи. В частности, один раз за ход, когда персонаж с Piercer успешно проводит атаку, наносящую пронзающий урон, он может перебросить один из кубиков урона атаки. Кроме того, если эта атака является критическим ударом, он бросает дополнительный кубик урона при определении общего нанесенного урона. Как и ожидалось, это поможет увеличить урон Разбойника, даже если он использует другое оружие с чертой Finesse, поскольку большинство из них также наносят пронзающий урон. Piercer также увеличивает показатель Силы или Ловкости персонажа (по выбору игрока) на 1.

Skulker — еще один замечательный общий подвиг для воров, который так же полезен для воров-шкодников. Самым заметным преимуществом, которое он дает, является его особенность Fog of War, которая дает преимущество проверке ловкости (скрытности) персонажа для действия Hide, когда оно выполняется во время боя. Это напрямую взаимодействует с особенностью Cunning Action класса Rogue и особенностью Fancy Footwork воров-шкодников. Это позволяет игрокам нанести существенную атаку врагу, а затем рвануть прочь, чтобы спрятаться поблизости, готовя свой следующий ход. Дистанционные атаки, выполненные при успешном скрытии, не раскрывают персонажа с Skulker, если он также промахивается. Кроме того, Скулкер дает персонажу +1 к показателю способностей к ловкости и 10 футов слепого зрения.

У головорезов есть еще один интересный выбор черт по сравнению с большинством других подклассов разбойников D&D 5e.Благодаря использованию высокого показателя Харизмы, Swashbuckler Rogues найдут широкое применение в Inspiring Leader General Feat. Помимо выдачи +1 к показателю Способности к Мудрости или Харизме, Inspiring Leader позволяет персонажу игрока исполнять песню, речь или даже танцевать (во время короткого или длительного отдыха), что дает до шести союзникам (включая себя) Временные Очки Здоровья. Количество предоставленных Временных Очков Здоровья равно уровню персонажа, использующего Inspiring Leader, плюс модификатор показателя Способности, который персонаж увеличил с помощью Inspiring Leader. Это позволяет Swashbuckler Rogue сделать свой показатель Харизмы еще более актуальным для боя и предотвращает удивительное количество входящего урона во время кампании.

На уровне 19 в D&D 5e 2024, Каждый класс получает Эпическое Благословение, которое является Благом с еще более мощными эффектами. Есть три Эпических Благословения, наиболее полезных для персонажа Swashbuckler Rogue, каждое из которых дает +1 увеличение Очка Способности к любому Очку Способности по выбору игрока. Хотя это пересекается с их особенностью Мастера Дуэлянта, Благо Боевой Доблести позволяет персонажу превратить пропущенный бросок атаки в гарантированный удар один раз за ход.

  • Также есть Дар Навыка, который дает персонажу владение всеми навыками и позволяет ему выбрать один для получения Экспертности. В сочетании с особенностью Надежный Талант класса Разбойник, это делает персонажа, который может преуспеть в значительном большинстве своих проверок способностей.

Рекомендованное D&D 5e 2024 PHB, Дар Духа Ночи позволяет персонажу предоставить себе состояние Невидимости в тусклом свете или темноте. Это применимо до тех пор, пока он не совершает действие, бонусное действие или реакцию. Он также дает персонажу сопротивление всем типам урона, кроме психического и лучистого, в тех же условиях.

Наиболее эффективные варианты мультиклассирования для персонажа-разбойника-разбойника

Боец и рейнджер обеспечивают достаточную поддержку через один уровень, чтобы оправдать мультиклассирование

Закрыть

  • Классы Бойца и Рейнджера могут быть мультиклассированы, имея показатель Ловкости не менее 13, что не является проблемой для Разбойника-Шваккера.

Получив один уровень класса Бойца D&D, Разбойник-Шваккер может увеличить свой урон и получить немного дополнительной прочности. На первом уровне класс Бойца D&D 5e 2024 предлагает черту Боевого стиля в дополнение к особенностям Второго дыхания и Мастерства оружия. Лучшей чертой Боевого стиля для Разбойника-Шваккера является Дуэль, которая дает им +2 при использовании оружия в одной руке без другого экипированного оружия.

Это идеально подходит для использования с рапирой и даже щитом в другом, если игрок пожелает. Функция «Второе дыхание» имеет два использования после ее первоначального получения (перезарядка во время длительного отдыха) и позволяет персонажу восстановить 1d10 + уровень бойца в здоровье в качестве бонусного действия. Мастерство оружия позволяет использовать свойство «Мастерство» для трех простых или боевых видов оружия по выбору игрока.

В качестве примера свойств мастерства для оружия, рапира — это Векс: когда существо поражено этим оружием и ему нанесен урон, атакующий получает преимущество при следующей атаке против того же существа до конца следующего хода атакующего. Кинжал и дальнобойное оружие по выбору идеально подойдут для двух других вариантов Мастерства оружия игрока.

С D&D 5e 2024 Класс рейнджера, один уровень предоставляет разбойнику-шваблеру доступ к заклинаниям, избранному врагу и мастерству оружия (которые работают так же, как класс бойца). Хотя способность заклинания рейнджера привязана к показателю способности «мудрость», все еще есть ценные варианты заклинаний, которые не требуют высокого показателя мудрости. К ним относятся «туманное облако», «хорошая ягода» и «длинношаг», которые разбойник-шваблер мог бы прекрасно использовать.

«избранный враг» обеспечивает два применения заклинания «метка охотника» без слота заклинания за длительный отдых, что хорошо сочетается с альтернативным методом Swashbuckler Rogue, позволяющим достичь Sneak Attack с помощью Rakish Audacity. Как только Swashbuckler определил свою единственную цель, он может поместить на нее Hunter's Mark, нанося ей дополнительный урон силой 1d6 каждый раз, когда наносит ей урон. Игроки также могут передавать ее другому врагу после смерти, пока ее одночасовая продолжительность не истекла.

Идеальные магические предметы для мошенника-разбойника

Мошенникам-разбойникам нужны магические предметы, улучшающие бой и повышающие AC или мобильность

Лучшая сборка разбойника-шваббаклера D&D 5e 2014

Прежде всего, магические рапиры от +1 до +3 станут простыми и существенными улучшениями для разбойника-шваббаклера, повышая их шансы на попадание и нанесение большего урона. Эти магические рапиры также дают возможность пробивать сопротивление немагическому оружию, которое есть у многих существ с более высоким CR в D&D.

Предположим, что Swash Rogue хочет получить доступ к другим типам урона. В этом случае он может рассмотреть магическое оружие, такое как Flame Tongue, которое может быть в варианте Rapier (вместе с другим оружием Finesse). Его можно активировать бонусным действием, чтобы нанести 2d6 урона огнем при успешном попадании в дополнение к 1d8 пронзающего урона Rapier, что является хорошим бонусом в большинстве боев.

Во время действия оружие «Язык пламени» будет излучать яркий свет на расстоянии 40 футов и еще 40 футов тусклого света за его пределами, поэтому обязательно уберите его в ножны или произнесите его командное слово еще раз, прежде чем пытаться спрятаться.

Zephyr Armor — отличный выбор для Swashbuckler Rogues, особенно на низких уровнях, прежде чем они получат доступ к Uncanny Dodge и Evasion для той же цели. Zephyr Armor может быть вариантом любой стандартной легкой брони, которая позволяет владельцу совершать спасброски Ловкости и проверки Ловкости (Акробатика) с преимуществом. Кроме того, один раз на рассвете владелец может призвать руну на наборе Zephyr Armor, чтобы наложить заклинание Wind Wall.

Если Swashbuckler борется с огнем дальнего боя или хочет создать препятствие для фланговых врагов, он может использовать Wind Wall, чтобы прикрыть свою позицию или помочь им отступить к своим союзникам. В защите Swashbuckler Rogues также могут использовать Cape of the Mountebank, который позволяет его владельцу накладывать Dimension Door один раз на рассвете. Это отличный способ избежать неприятной ситуации, когда другие варианты мобильности не справляются.

  • Плащ защиты и Кольцо защиты из D&D дают +1 к AC и всем спасброскам, и на протяжении большей части кампании стоит держать ячейку настройки занятой одним или другим.
  • Наруч летающих кинжалов (настройка) предоставляет бесконечное количество магических кинжалов, которые можно использовать определенным образом. В качестве действия владелец может создать два магических кинжала свободной рукой и бросить их, чтобы провести две дистанционные атаки, по одной на каждый кинжал. Эти кинжалы исчезают при попадании, промахе или если их не бросают немедленно.

Свисток Орла — интересный магический предмет, который обеспечивает большую форму полезности, предоставляя пользователю скорость полета в два раза быстрее скорости ходьбы, пока он активно вдувается. Персонаж может использовать Свисток Орла таким образом три раза за рассвет, и он может быть вдунут в несколько раундов, равных 5 + модификатор Телосложения пользователя во время каждого использования. Тем не менее, после полета с Свистком Орла использование заканчивается, если персонаж приземляется, говорит, задерживает дыхание или начинает задыхаться. Это не позволяет накладывать заклинания с вербальными компонентами, но возможность объединить подвижность полета с Fancy Footwork против цели, страдающей от эффекта Panache, может превратить Разбойника-шваблера в настоящую угрозу.

Лучшая сборка Swashbuckler Rogue для D&D 5e 2014 года

Dungeons and Dragons

Фэнтезийная ролевая настольная игра, предназначенная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & Dragons было создано Гэри Гайгэксом в 1974 году.

Франшиза Dungeons & Драконы Оригинальная дата выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. ДизайнерE. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 4-8 игроков Рекомендуемый Рекомендуемый возраст 12+ Продолжительность игры 3 часа + Дополнения Dungeons & Dragons 2nd Edition, Dungeons & Dragons 3rd Edition, Dungeons & Dragons 4th Edition, Dungeons & Dragons 5th Edition

Краткое содержание

Dungeons & Dragons — это фэнтезийная настольная ролевая игра, которая существует уже почти 50 лет и продолжает набирать обороты. Созданная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном, игра впервые была опубликована в 1974 году и сейчас находится под издательским крылом Wizards of the Coast. Типичная игра DnD состоит из 4-6 игроков, один из которых выступает в роли Мастера Подземелий. Игроки могут взять лист и, сверяясь с различными книгами правил и дополнениями, создать своего собственного персонажа с оружием, навыками и внешним видом. После того, как все персонажи созданы, Мастер Подземелий отправляет их в кампанию по своему выбору или дизайну, где игрокам придется следовать правилам DM, отыгрывая свой путь по сюжетным линиям. Персонажи будут повышать свой уровень, находить снаряжение и испытывать постоянные изменения в зависимости от того, как разворачивается история. Бросок кубиков может означать разницу между успешным попаданием и болезненным концом. Последнее издание Dungeons & Dragons — это книга правил 5-го издания.

Развернуть

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться