Лучший элемент «Человека из стали» — обязательный элемент игры «Супермен: Наследие»

Супермен: Наследие может отличаться от фильмов Снайдера с точки зрения тона, но новый фильм о Супермене должен сохранить то же ощущение эпического действия комиксов.

Лучший элемент

Супермен: Наследиестанет первой настоящей записью в перезагруженной вселенной DC Джеймса Ганна, где фильм знакомит зрителей с новым взглядом на «Последнего сына Криптона». Версия, сыгранная Генри Кавиллом в предыдущей Расширенной вселенной DC, была несколько противоречивой, поскольку вселенная в целом не совсем была более «классической». интерпретация, к которой привыкли фанаты. Но хотя Супермен: Наследие движется в противоположном направлении, одна вещь должна оставаться от так называемой Снайдервёрс.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

По крайней мере, Человек из стали Зака ​​Снайдерапреуспел в титаническом воплощении супергеройского экшена на большом экране. В битвах действительно чувствовалось, что в них участвуют настоящие боги, и это помогло довольно устаревшему имиджу Супермена. Хотя на этот раз все может быть не так мрачно, оно определенно должно быть таким же эпическим, когда Кал-Эл снова летит на большой экран.

«Человек из стали» стал самой захватывающей частью комиксов о супергероях

Лучший элемент <р>Бурные сражения между Суперменом Кавилла, генералом Зодом Майкла Шеннона и другими криптонианцами были не похожи ни на что другое, когда-либо виденное на большом экране. В Человеке из стали исправлено отсутствие действий в Возвращении Супермена.фильм, в котором не было ни единого удара, и образ героя был от этого только лучше. Многие недоброжелатели считают Супермена слишком сильным или даже «хромым». с этими менее чем благоприятными чувствами, которые ощущались из-за того, что на тот момент у персонажа не было действительно современной кинематографической интерпретации. Это распространилось на мошенников Супермена. галерея, где бессильный Лекс Лютор был единственным его хорошо известным злодеем. Несмотря на культовый характер генерала Зода Терренса Стэмпа, боевые сцены в Супермене 2 определенно устарели, особенно по сравнению даже с фильмами о супергероях начала 2000-х, такими как фильм Сэма Рэйми < em>фильмы о Человеке-пауке.

Человек из сталипокончили с этим, заставив бои Супермена казаться такими напыщенными, а иногда и ужасающими, какими они были бы логически. Его огромные силы и способности тех, с кем он сражается, не могут быть должным образом адаптированы, если они просто выглядят как школьные драки между парой людей, лишь немного более сильных, чем средний человек. От полетов до боев &# впервые был показан полный уровень мощности Супермена. Можно даже утверждать, что это выходит за рамки того, что показано в большинстве комиксов, из-за более реалистичного характера. На самом деле, он гораздо лучше справился с адаптацией горячих сражений сёнэн-аниме, чем живые адаптации этих аниме. Конечно, сомнительная жестокость и реализм боев кого-то раздражали, но в Superman: Legacy от этого не следует отказываться.

«Супермен: Наследие» может продолжить эпический масштаб действий Зака ​​Снайдера Последовательности

Лучший элемент

Из того, что сказал Ганн, его взгляд на Супермена будет ближе к тому, что зрители обычно ожидают от этого персонажа. Таким образом, скорее всего, будет намного меньше угрюмых созерцаний и больше спасения кошек с деревьев. Хотя закрепление этой более классической природы персонажа необходимо, это не должно происходить за счет того, чтобы сделать его крутым для современной публики и больше, чем просто своего рода сверхмощным дядей. Лучший способ добиться этого – продолжать придавать его силам ощутимый вес, и лучшим местом для этого будут боевые сцены фильма.

Учитывая, что злодей для Superman: Legacy до сих пор не объявлен, неизвестно, каковы будут их способности и как Супермену придется подойти к ним. борьба с ними. Независимо от того, на кого герой нанесет синяк, с этим нужно обращаться динамично и серьезно. Это гарантирует, что бои Супермена останутся кульминацией фильмов о супергероях, давая зрителям настоящее событие, которое можно наблюдать на большом экране всякий раз, когда Человек из стали летает вокруг. Чтобы предотвратить критику фильмов Снайдера, «Супермен» Ганна мог сражаться за пределами города, предотвращая непомерный материальный ущерб, сохраняя при этом эпичность, насколько это возможно. По крайней мере, он будет восприниматься как герой и как человек, который может нанести чертовски эпический удар, обеспечивая популярность персонажа правильным видом насилия.

Ваше мнение