Генри Кавилл в роли Супермена был потрясающим. Но ни в одном из фильмов DCEU этот персонаж не был запечатлен так хорошо, как в финальном трейлере «Человека из стали».
Уход Генри Кавилла из киновселенной DC — того, что от нее осталось — был встречен фанатами с печалью и ностальгией. Нетрудно понять, почему. Даже самые яростные критики Расширенной вселенной DC признали Кавилла прекрасным воплощением самого известного персонажа DC, и, поскольку сейчас разрабатываются планы жесткой перезагрузки, его различные появления в этой роли пересматриваются и прославляются. .
Однако, хотя его выступления любимы, сами фильмы вызывают больше разногласий. Поклонники ранней работы Зака Снайдера над DCEU утверждают, что франшизе был нанесен смертельный удар, когда он ушел, но трещины и трещины появились на раннем этапе, когда Warner Bros. споткнулись в своей поспешной гонке, чтобы поймать внезапно новаторскую кинематографическую вселенную Marvel. . По иронии судьбы, лучший фильм, в котором Кавилл снялся в роли Супермена, вовсе не был фильмом. Это был финальный трейлер Человека из стали, его дебюта в этой роли. Как короткометражный фильм, это идеальный пересказ происхождения и цели Кларка Кента: то, что ни в самом фильме, ни в последующих частях DCEU никогда не было должным образом отражено снова.
Трейлер «Человек из стали» — идеальный короткометражный фильм о Супермене
«Человек из стали» перезапускает историю Кларка Кента, которая на тот момент не появлялась на большом экране со времен оригинального Superman: The Movie.в 1978 году. Изображения планеты Криптон посреди апокалипсиса сменяются кадрами крошечной ракеты, направляющейся к Земле, за которыми следуют короткие кадры взросления молодого Кларка. Мягкий, уверенный голос Рассела Кроу за кадром затрагивает ключевые моменты — его неуязвимость, его существенную непохожесть и его потенциал как «идеала, к которому нужно стремиться». пока Кларк ищет ответы на вопросы о своем наследии. Он выходит из криптонианского корабля в своем знаменитом костюме, прежде чем подняться в небо, а последний сегмент трейлера раскрывает угрозу для него и Земли, которую представляет генерал Зод.
Человек из стали Необходимая краткость трейлера скрывает невероятную эффективность повествования, поскольку он убедительно и даже трогательно представляет каждый этап ранней истории Кларка. Это зависит от умения Снайдера создавать яркие визуальные образы и включает в себя такие моменты, как очень молодой Кларк, принимающий силовую позу с развевающимся за ним детским плащом, и рябь в ледяном туннеле, вырезанном взрослым Калом. Тепловое зрение Эль. Все это перекрывает парящая версия темы Ханса Циммера, а клипы, какими бы короткими они ни были, показывают, почему такие актеры, как Кавилл, Майкл Шеннон и Эми Адамс, были настолько потрясающими в своих ролях.
Прежде всего, он сохраняет чувство оптимизма и надежды вокруг персонажа, в то время как визуальные эффекты Снайдера обещают совершенно иной взгляд на историю, которую большинство людей хорошо знают. Трейлер Человек из стали сочетает в себе это с чувством отчуждения, предполагая, что с его героем будут обращаться как с чужаком — возможно, даже с угрозой — для мира, который он поклялся защищать. Короче говоря, это все, о чем можно мечтать в фильме о Супермене, за исключением только времени выполнения.
Трейлер обещает совсем другой фильм
Это так тем более поразительным, что полный фильм Человек из стали резко отличается от него по тональности и содержанию. Снайдер подчеркивает статус Кларка как аутсайдера, принимая явно мрачную версию героя. Это включает в себя убийство Зода в конце, нарушение одного из основных правил Супермена и навсегда лишит его каких-либо собратьев-криптонианцев, с которыми можно было бы установить общую связь.
Поклонники Снайдера утверждают, что этов этом суть, и этот мрачный тон Человека из стали обеспечивает крайне необходимое изменение подхода к персонажу. Как бы то ни было, это не похоже на гораздо более оптимистичное и обнадеживающее видение, представленное в трейлере. DCEU так и не нашла его снова, упустив ключевую часть своего самого важного персонажа в процессе и, в конечном итоге, усугубив проблемы франшизы. На короткое время трейлер обещал что-то блестящее — то, что ни один из последующих фильмов никогда не сможет должным образом воспроизвести.