Magic: Барьер для входа в The Gathering убивает его потенциальную базу игроков

Главный дизайнер Magic: The Gathering Марк Роузуотер недавно признал, что игра вот уже 30 лет не может привлечь новых игроков.

Magic: входной барьер The Gathering убивает потенциальных игроков

30 лет спустя его выпуск, Magic: The Gathering, продолжает оставаться одной из самых известных коллекционных карточных игр. Однако есть проблема, с которой игра продолжает бороться, и это высокий барьер для входа. В последнее время МагияГлавный дизайнер Марк Роузуотер рассказал в своем блоге о том, как создание эффективного вводного продукта для игры было 30-летней борьбой. Хотя существует множество различных продуктов, призванных помочь игрокам освоиться в игре, Роузуотер сказал, что Magic по-прежнему зависит от опытных игроков и интернет-руководств, которые помогают игрокам научиться играть.

Одно большое препятствие на пути к Magicэто разнообразие различных форматов, в которых он может быть воспроизведен. Не существует единого вводного продукта, который мог бы научить игроков каждому стилю игры, а это означает, что игроки могут быть отстранены от игры до того, как изучат все свои варианты. Еще одна серьезная проблема заключается в том, чтобы попытаться упростить игру настолько, чтобы новые игроки могли учиться, не делая игровой процесс неузнаваемым по сравнению с его типичным сложным игровым процессом. Затем, конечно, существуют другие барьеры для входа, такие как стоимость игры и потребность Magic обслуживать как новых игроков, так и давних коллекционеров.

Magic: The Gathering's Многие форматы требуют нескольких вводных продуктов

Magic: Барьер для входа в The Gathering убивает его потенциальную базу игроков

Magic: The Gatheringвероятно, просуществовал так долго из-за множества различных способов игры. Различные форматы, такие как «Драфт», «Командир», «Стандарт» и «Модерн», дают игрокам множество вариантов для выбора своего любимого стиля игры. Однако наличие такого количества форматов также означает, что Magic дизайнеры должны решить, в каких форматах помочь представить новых игроков и какие продукты лучше всего подходят для этого. За прошедшие годы для Standard было выпущено множество вводных продуктов, таких как вводные колоды и колоды Planeswalker-ов. Ежегодно выпускается множество готовых колод для «Командира», а недавно компания Magic выпустила упрощенные колоды для «Командира», специально предназначенные для новых игроков. Кроме того, есть колоды претендентов, предназначенные для того, чтобы помочь игрокам начать организованную игру в различных форматах.

С таким количеством различных продуктов для Magic это сложно.команда дизайнеров сосредоточится на совершенствовании каждого из них. Следовательно, у каждого вводного продукта есть свои проблемы, с которыми нужно бороться. Вступительные колоды и колоды Planeswalker-ов обычно были слишком слабыми, чтобы игроки могли соревноваться на местных мероприятиях. Хотя игроки, использующие эти колоды, могут хорошо проводить время дома с друзьями, им придется собирать совершенно новые, более дорогие колоды, если они хотят расширяться. В то время как колоды претендентов немного более конкурентоспособны, мета часто может отойти от их архетипов колод вскоре после того, как они будут напечатаны. Хотя колоды для «Командира» часто являются лучшим вариантом для игры сразу после покупки, новичкам может быть немного сложнее разобраться в них.

MTG должна учитывать свою экономию при создании продуктов

Magic: входной барьер Gathering убивает его потенциальную базу игроков

Волшебные карты — это просто чернила и картон, поэтому Wizards of the Coast могут легко напечатать доступные вступительные колоды с достаточно мощными картами, чтобы быть конкурентоспособными. Однако это нанесло бы ущерб экономике игры. Пытаясь найти редкие и дорогие карты, игроки покупают бустеры и коробки, что очень важно для Magic оставайтесь прибыльными. Многие клиенты Magic даже не играют в игру, а вместо этого относятся к продуктам как к инвестициям или предметам коллекционирования. Повышение доступности мощных карт для новых игроков может улучшить вводные продукты, но это также снизит ценность этих карт как предметов коллекционирования. Для Wizards было бы большой авантюрой оттолкнуть давних клиентов, чтобы попытаться сделать эти карты более доступными для новых игроков.

В идеале, идеальный начальный продукт Magic мог бы правильно обучать игре новых игроков, позволять им выступать на местных мероприятиях и быть доступными. Самое близкое, что есть в игре сейчас, это, вероятно, пять колод для «Командира», которые выпускаются раз в год. Обычно они могут относительно хорошо противостоять другим игрокам и могут быть улучшены по разумной цене. Хотя дизайнеры Magic продолжают работать над созданием идеального продукта для новых игроков, это, вероятно, лучшая стартовая площадка для всех, кто интересуется игрой.

Ваше мнение