Magic: самая непонятная механика The Gathering — ее лучшие черты

За прошедшие годы в Magic: The Gathering было много карт со странными и необычными способностями. Вот почему самая уникальная механика Magic — лучшая.

Magic: The Gathering’s Самые непонятные механики — его лучшие особенности» data-src=

Многие факторы повлияли на то, чтобы сделать Magic: The Gathering невероятной фэнтезийной ККИ, какой она является сегодня: от захватывающих иллюстраций и увлекательного игрового процесса до Магияширокий и разнообразный диапазон форматов. Однако наиболее важным фактором была готовность Wizards of the Coast постоянно возиться с проверенной формулой Magic, экспериментируя с множеством новых вещей. по пути. В большей степени, чем конкурирующие ККИ, такие как Pokémon и Yu-Gi-Oh!, Wizards оказались достаточно смелыми, чтобы пойти на серьезный риск с инновационным дизайном карт в Magic: The Gathering. даже если эти инновации иногда имели неприятные последствия.

Некоторые мастера' самые смелые дизайнерские решения окупились больше всего, например двусторонние карты из Innistrad. В то время Wizards считали это большой авантюрой, но они полюбились сообществу и вернутся в грядущем выпуске Magic'March of the Machine. . Другие более нишевые или малоизвестные механики не смогли стать основными элементами серии, но в конечном итоге даже самые малоизвестные и причудливые механики оказывают влияние на Magic.в некотором роде геймдизайн. Вот почему в Magic: The Gathering самая нишевая механика является одной из лучших особенностей игры.

Magic: The Gathering подпитывается инновациями

Magic: Самая непонятная механика The Gathering – ее лучшие функции

Их десятки механик и ключевых слов, которые не появлялись в Magic: The Gathering десятилетиями, а некоторые из них остались пережитком 1990-х годов. Многие из них, скорее всего, никогда больше не появятся в наборе или заранее составленной колоде. На первый взгляд, Магияможет показаться загроможденным множеством этих неудачных идей и механик, которые так и не прижились. Но это не просто вздор — эти идеи являются важными частями истории Magic: The Gathering, которые служат важной цели для разработчиков. Даже если карты и их механика не используются в реальной игре, они были ключевыми точками обучения для Wizards' команды дизайнеров.

Эта свобода экспериментировать и вносить итерации на основе отзывов игроков и отзывов сообщества способствует созданию среды, в которой Wizards могут сосредоточиться на инновациях, постоянно добавляя в игру свежие и интересные механики. Разработчики известны тем, что раздвигают границы и заново изобретают свою игру с причудливыми, но уникальными способностями, такими как повышение уровня в Восстание Эльдрази, постепенность в Мираже и близость к артефактам в блок Мирродин и многие другие. Независимо от того, успешны эти механики или нет, они отражают дух разработчиков». инновации, поэтому в некотором смысле каждая малоизвестная механика и нишевая способность являются успешными.

Огромное количество механик и способностей во впечатляющем каталоге карт Magic: The Gathering также делает игру чувствовать себя чрезвычайно разнообразным и разнообразным, чтобы играть, каждый набор и блок ощущаются отдельно. Именно благодаря таким аспектам спустя три десятилетия после запуска игра кажется такой же увлекательной и актуальной, как и прежде. Волшебники никогда не успокаивались и не ограничивались простым выбором дизайна; они продолжали встряхивать вещи и продолжали вносить новые идеи в микс, благодаря чему игра кажется свежей, современной и увлекательной в 30 лет.

Самая загадочная механика Magic влияет на карты будущего

Magic: Самая непонятная механика The Gathering – ее лучшие черты

Интересно, < em>Самая нишевая и непонятная механика Magic, как правило, имеет более долгосрочный эффект, чем немедленный, и некоторые из них оказывают влияние на Wizards' дизайнерские решения на десятилетия. Дизайнеры обращаются к Magicв прошлом, чтобы найти вдохновение для новых идей, и часто новые наборы, блоки и предварительно составленные колоды для «Командира» вдохновлены картами из старых наборов — например, как разногласия в Magic Механик заражения вернулся как Токсичный в Phyrexia: Все Will Be One.

Волшебники часто возвращают простые способности, такие как кикер, езда на велосипеде и воспоминание, но иногда возвращаются и необычные механики, и они могут быть одними из самых интересных. Theros: Beyond Death представила механику под названием «Преданность», которая идеально подходила для набора, основанного на поклонении богам Тероса, но на самом деле эта способность была переработанной версией механики цветности из Eventide установить.

Преданность была настолько успешной итерацией механики, что сегодня больше игроков знакомы с преданностью из Тероса, чем с цветностью из Eventide, особенно те, кто помнит синие и черные колоды Преданности доминируют в Стандарте. Это доказывает, что возвращение к старым механикам из прошлого может стать основой для новых замечательных игровых идей, и что самые старые и самые смелые механики Magic всегда будут ее лучшими особенностями.

Ваше мнение