Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Magic: The Gathering
Magic: The Gathering несколько раз пересекалась с другой флагманской игрой Wizards of the Coast, Dungeons & Dragons Fifth Edition. За эти годы было два сета Magic: The Gathering на тему D&D, а для D&D 5e было выпущено несколько книг о сеттингах Magic: The Gathering.
Guildmaster's Гайд to Ravnica, Mythic Odysseys of Theros и Strixhaven: A Curriculum of Chaos — все они привнесли свои титульные настройки Magic в игру в качестве руководств по настройке или кампаний. Magic: The Gathering имеет бесчисленное множество других планов в своей мультивселенной, которые были бы идеальными для переноса в другую игру, предлагая уникальные возможности повествования, которых не хватает многим настройкам D&D 5e.
Обновлено 15 октября 2024 г. Антонио Самсоном: Magic: The Gathering представила множество настроек и локаций на протяжении многих лет. У каждой из них есть своя собственная глубокая история с интригующими сюжетными линиями и персонажами, которые идеально подошли бы для книг. Эта статья была обновлена, чтобы включить больше записей и соответствовать редакционным и форматирующим стандартам CBR.
15 Алара исследует Shattered Realities
Эта плоскость состоит из пяти уникальных осколков
Наборы/Блоки |
Блок Ханы Таркира |
Planeswalkers |
Аджани Златогривый, Элспет Тирел |
Шкала Рабиа |
4 |
Алара — это мир, который когда-то был целым, но раскололся на пять отдельных «осколков», каждый из которых представляет собой уникальную комбинацию трех цветов маны Magic: The Gathering. Эти осколки — Бант, Эспер, Гриксис, Джанд и Найя — воплощают различные аспекты магии и цивилизации. Такое разделение миров создает обстановку, подходящую для многомерного исследования в кампании D&D 5e, позволяя партии пересекать совершенно разные регионы, каждый со своей собственной культурой, магией и угрозами.
Каждый осколок представляет собой уникальную экосистему и образ жизни, от структурированного порядка Банта до дикой дикой местности Джанда. Мастера подземелий могут легко менять тона, темы и задачи в зависимости от того, какой осколок исследуется. Разнообразные ландшафты и типы приключений предлагают бесконечные возможности, от дисциплинированного, управляемого ангелами Банта до хаотичного и полного хищников Джанда, где выживание зависит от силы и хитрости. Введение магических предметов и встреч, связанных с определенными характеристиками каждого осколка, может еще больше усилить глубину кампании.
14 Фирексия — мир машин, полный ужасов
Этим царством правит безжалостная механическая коррупция
Наборы/Блоки |
Фирексийский блок, Новая Фирексия, Фирексия: Все будут едины |
Планеходцы |
Карн, Теззерет, Элеш Норн |
Масштаб Рабии |
6 |
Фирексия — это мир, охваченный механическими ужасами, где органическая жизнь считается слабой и систематически заменяется металлом. Фирексийцы — неумолимые завоеватели, стремящиеся заразить и подчинить себе другие миры. Кампания D&D 5e, происходящая в Фирексии, была бы мрачным приключением с высокими ставками, в котором игроки сражаются за выживание и свои души, поскольку фирексийское влияние портит все, к чему прикасается. Тревожное слияние плоти и металла создает ужасающих противников и обстановку, полную паранойи и страха, идеально подходящую для кампаний, раздвигающих границы ужаса.
Ужасы Фиресиса, где существа превращаются в чудовищные машины, могут стать центральными темами. Каждая битва и решение могут нести бремя надвигающейся гибели, поскольку вторжение Фиресиса распространяется как вирус, бросая вызов физической силе и моральной целостности. Технологические и магические угрозы этого плана создают постоянные препятствия, которые испытывают пределы даже самых смелых искателей приключений.
13 Камигава сочетает футуристические технологии и древние традиции
Этот самолет сочетает киберпанк с магией духов
Наборы/Блоки |
Блок Камигава, Камигава: Neon Dynasty |
Planeswalkers |
Кайто Сидзуки, Странник, Тамиё |
Масштаб Рабиа |
3 |
Камигава представляет собой поразительное сочетание неоновых небоскребов и мистических духов, предлагая слияние киберпанка и традиционного фэнтези. Контраст этого мира между передовыми технологиями и древней магией делает его новым местом для приключений D&D 5e, с возможностями взаимодействия с футуристическими городами, искусственными существами и мистическими ками (духами), которые управляют естественным законом. Динамика между технологическими чудесами Камигавы и вечным влиянием ками обеспечивает насыщенное повествование. Кибернетические усовершенствования могут улучшить физические способности, в то время как древняя магия ками гарантирует, что духовное равновесие всегда будет поддерживаться.
Напряжение между прогрессом и традициями, корпоративной войной и мистическими невидимыми силами создает ландшафт постоянной интриги, предоставляя плодородную почву для ролевых игр и встреч, насыщенных действием. Игроки могут ориентироваться в дихотомии принятия современных инноваций, уважая древние пути, и каждый выбор потенциально может изменить баланс сил в плоскости.
12 Лорвин — яркий сказочный мир, скрывающий темные секреты
Этот план переходит от света к тени
Наборы/Блоки |
Блок Лорвин/Шэдоумур |
Планеходы |
Аджани Златогривый, Эшлинг Пилигрим |
Масштаб Рабиа |
2 |
Лорвин — это идиллический мир, полный причудливых существ, таких как феи, эльфы и кискены, но он скрывает более темный мир-близнец: Шэдоумур, где все перевернуто в кошмар. Двойственная природа Лорвина и Шэдоумура делает их идеальными для кампании D&D 5eсосредоточены на темах трансформации и двойственности. Приключение может начаться на мирных лугах Лорвина, где яркая и дружелюбная атмосфера убаюкивает партию, погружая ее в чувство безопасности. Однако внезапный переход в Шэдоумур превращает эту невинность в ужас, когда некогда прекрасные существа становятся злобными монстрами.
Взаимодействие беззаботной фантазии и жуткого психологического ужаса предлагает уникальный опыт. Персонажи могут подвергать сомнению реальность, поскольку переход между этими мирами стирает границы между тем, что реально, и тем, что является иллюзией. Это напряжение делает приключение захватывающим, поскольку каждое изменение приносит новые вызовы, опасности и моральные дилеммы.
11 Равника — город бесконечных политических интриг
Этим мегаполисом правят десять могущественных гильдий
Наборы/Блоки |
Блок Равники, Возвращение в Равнику, Гильдии Равники |
Planeswalkers |
Наборы/Блоки: Блок Равники, Возвращение в Равнику, Гильдии Равники Planeswalkers: |
Масштаб Рабиа |
1 |
Равника — огромный, шумный город, охватывающий весь план, которым правят десять могущественных гильдий, каждая из которых имеет свои собственные цели и методы. Политика и интриги между этими гильдиями предоставляют бесконечные зацепки для D&D 5eкампании, где стороны могут быть втянуты в борьбу за власть, шпионаж и тайные союзы. Приключения могут начинаться с простых заданий, например, выполнения заданий для гильдии, только чтобы раскрыть более глубокие заговоры, которые угрожают балансу всего города.
Десять гильдий — от воинственного Легиона Боросов до секретной сети Димиров — создают сложную сеть альянсов и соперничеств. Управление меняющимися лояльностями города требует хитрости и дипломатии, что делает каждое взаимодействие потенциально поворотным моментом в кампании. Благодаря своей глубокой городской интриге этот сеттинг предлагает среду, в которой манипуляции, секретные сделки и силовые игры занимают центральное место, обеспечивая идеальный фон для приключений, основанных на ролевой игре.
10 предложений Элдраина рыцарей и сказочных монстров
Этот сеттинг — земля рыцарства и чар
Закрыть
Наборы/блоки |
Трон Элдраина, Дебри Элдраина |
Planeswalkers |
Роуэн Кенрит (бывший), Уилл Кенрит (бывший) |
Масштаб Рабиа |
3 |
Элдраин — один из Magic: The Gatheringнаиболее откровенно фэнтезийные сеттинги. Он имеет двойное вдохновение в сказочном фольклоре и сказаниях о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. Мир Элдрайна разделен на две области: Царство, земля человеческой цивилизации с ее рыцарями и пятью дворами, и Дикие земли, царство фейских монстров и магии. Этот сеттинг объединяет высокое фэнтези с причудливостью и опасностью, что делает его универсальным местом для бесчисленных приключений.
Дихотомия между Королевством и Дикостью предоставляет богатые возможности для повествования. В то время как Королевство предлагает структурированное общество, наполненное рыцарскими орденами, политикой и придворными интригами, Дикость представляет собой хаотичную дикую местность, наполненную непредсказуемой магией и странными существами. Эти два региона могли бы объяснить почти любой вариант персонажа в D&D 5e. Королевство представляет собой идеальный центр для большего количества интриг или социально ориентированных приключений, тогда как Дикость идеально подходит для классического D&Dгеймплей скачек навстречу опасности и героизму. Пять Дворов Элдрайна и их Добродетели также могли бы стать уникальной альтернативой мировоззрению D&D, давая персонажам более глубокий моральный компас, укорененный в преданиях обстановки.
9 У Таркира есть запас драконов
Этот мир сформирован династиями драконов
Наборы/Блоки |
Блок Ханы Таркира |
Planeswalkers |
Sarkhan Vol, Narset |
Rabiah Scale |
4 |
В истории Magic: The Gathering Таркир был двумя совершенно разными мирами. Его первоначальное воплощение Ханы Таркира — это мир, где драконы вымерли, разделенный между пятью племенами, каждое из которых олицетворяет один из драконьих аспектов. Он изменяет Драконов Таркираустановлен на тот, где правят больше не вымершие драконы, которые подчиняют себе различные племена. Драконы держат здесь ключ к балансу сил, и их присутствие — или отсутствие — полностью меняет динамику мира.
Две итерации Таркира предлагают игрокам D&D 5e возможность исследовать кардинально разные типы обществ. В Ханах Таркира без драконов, фокус может быть на племенной войне, союзах и выживании в мире без главного хищника. В Dragons of Tarkir возвращение драконов создает мир, где власть сосредоточена вокруг этих древних зверей, и племена должны либо служить, либо восстать. Любая итерация Tarkir могла бы стать идеальным сеттингом D&D 5e. У каждого из них есть уникальные отношения с одноименным фантастическим существом D&D. Несколько D&DВ настройках нет драконов или мира, полностью управляемого ими. В результате Таркир представляет уникальные возможности для ролевых игр и приключений в любой форме.
8 игрушек Каладеш с передовыми технологиями
Этот самолет — стимпанк-мир, подпитываемый эфиром
Наборы/Блоки |
Блок Каладеш |
Planeswalkers |
Чандра Налаар, Довин Баан |
Масштаб Рабиа |
3 |
В Magic: The Gathering Каладеш использует более футуристический подход к фэнтези. Это вдохновленный стимпанком мир с передовыми и фантастическими технологиями, работающими на веществе, называемом эфиром. В Каладеше магия и наука сосуществуют, раздвигая границы изобретений и открытий. В отличие от большинства Magic и D&D 5eнастройки, Каладеш имеет воздушные корабли, продвинутых роботов и магическое оружие. Мир Каладеш предлагает особый колорит для кампании D&D, смешивая технологию с магией таким образом, что это делает его уникальным среди других миров.
Игроки могут взять на себя роли изобретателей, ремесленников или мятежников, сражающихся против деспотичного правительства. Каладеш имеет некоторые эстетические сходства с Eberron D&D 5eсеттинг. Однако он фокусируется на еще более продвинутых технологиях с заметно меньшим магическим влиянием. Это идеальный дом для класса D&D 5e мастеров, с интересными сюжетными зацепками для персонажей-магов. Его авторитарные обертоны также относительно не исследованы в текущих сеттингах Dungeons & Dragons. Тема мира, борющегося с этичным использованием технологий, предлагает богатую повествовательную основу для моральных дилемм и философских дебатов.
7 Икория — место для масштабных сражений с монстрами
Это царство определяется выживанием против колоссальных зверей
Наборы/Блоки |
Икория: Логово Бегемотов, Марш Машин |
Планеходы |
Лукка |
Масштаб Рабиа |
5 |
D&D 5e может исследовать множество областей с помощью своих приключений и кампаний. Однако многим игрокам нравится прямолинейность гуманоидных искателей приключений, сражающихся лицом к лицу с огромными монстрами и остающихся в живых, чтобы рассказать об этом. Ikoria превращает каждую встречу в испытание на выживание, что делает ее идеальным местом для любителей острых ощущений. Magic: The GatheringIkoria — это сеттинг, созданный с нуля для облегчения такого рода повествования.
Ikoria предлагает идеальную игровую площадку для искателей приключений, которые любят кампании с тяжелыми боями. Постоянная угроза, исходящая от мутирующих монстров мира, предоставляет персонажам D&D бесконечные испытания, независимо от того, охотятся ли они на существ или пытаются пережить внезапное нападение кайдзю. Ikoria — это мир огромных мутирующих монстров, которые представляют постоянную угрозу для его человеческого населения. Его наиболее непосредственными источниками вдохновения являются фильмы о кайдзю, такие как Годзилла и ему подобные. Книга Ikoria для D&D 5e могла бы предоставить игрокам бесчисленное множество новых, изобретательных монстров, с которыми можно столкнуться в некоторых из самых эпических сражений игры. Благодаря динамичному окружению и постоянной опасности, она поощряет высокие ставки, подпитываемый адреналином игровой процесс.
6 Innistrad Is Pure Gothic Horror
Этот План — Мир, захваченный Монстрами и Тьмой
Наборы/Блоки |
Блок Иннистрада, Тени над Иннистрадом, Иннистрад: Полночная охота, Иннистрад: Багровый обет |
Planeswalkers |
Сорин Марков, Тибальт, Вронос, Арлинн Корд, Тасенда Верласен |
Масштаб Рабии |
1 |
Иннистрад это Magic: The Gathering'sЛюбовное письмо всему готическому ужасу. Он наслаждается классическими тропами ужасов, такими как призраки, зомби, вампиры, оборотни и многое другое. Тьма всегда приближается к Иннистраду, создавая мир, где надежда мимолетна, а каждая победа кажется заслуженной с трудом. Люди Иннистрада остаются в живых только благодаря тонкому балансу сил между ними, ангелами, которые их защищают, и монстрами, которые на них охотятся. Приходит Shadows Over Innistrad, и дела в мире становятся еще хуже.
A D&D 5eКампания, действие которой происходит в Иннистраде, станет мрачным и интенсивным опытом. Нависшая угроза вымирания от орд нежити или ликантропов создает постоянное чувство срочности. Истории Иннистрада о почти полном вымирании человечества и проигранной битве с тьмой идеально подходят для особенно мрачного сеттинга D&D 5e. Он имеет некоторое сходство с культовым сеттингом D&D Ravenloft. Однако, Ravenloft это искусственное царство, используемое для наказания злодеев, тогда как Иннистрад более естественный мир, который оказался переполнен монстрами. Его готическая атмосфера и темы выживания в превосходящих силах делают его убедительным фоном для приключений в стиле ужасов.
5 Доминария архетипический фэнтезийный пир
Этот сеттинг классический мир Magic: The Gathering
Наборы/блоки |
Альфа, Древности, Легенды, Тьма, Павшие империи, Ледниковый период, Мираж, Урза, Маскарад, Вторжение, Одиссея, Натиск, Спираль времени, Доминария, Объединенная Доминария, Братья Война |
Planeswalkers |
Урза, Карн, Никол Болас, Уджин, Венсер, Эмберек, Джаред Карталион, Масрат, Тессебик, Джая Баллард, Бо Левар, Фрейялис, Кристина, Тефери, Тевеш Сзат, Виндгрейс, Дайфед, Джеска, Серра, Лилиана Весс, Врам |
Масштаб Рабиа |
1 |
Доминария — это культовый повторяющийся сеттинг Magic: The Gathering и самое близкое к базовому миру, что у него есть. Это оригинальный сеттинг для большинства ранних Magicнаборы и истории, часто появляющиеся с тех пор. Этот мир воплощает классические фэнтезийные тропы, предлагая игрокам знакомый, но сложный ландшафт для исследования. В ранних наборах Доминария представляет собой типичный кухонный фэнтезийный сеттинг, мало чем отличающийся от D&D собственных Forgotten Realms. За эти годы Доминария превратилась в легендарный мир, полный истории, конфликтов и возрождений. Она стала свидетелем многосторонних войн, катастрофической магии и бесчисленных битв за выживание.
Долгая и бурная история этого мира делает его прекрасным фоном для эпической кампании D&D 5e, охватывающей несколько континентов, временных линий и сюжетных линий. Однако Доминария обрела собственную индивидуальность в Magic: The Gathering. Это было место стольких многосторонних войн и апокалипсисов, что сам мир истощен и пытается восстановиться, иногда буквально развалившись по швам. Это могло бы стать уникальной историей D&D 5e с большим потенциалом для приключений. Разрушенный, изнуренный войной мир стал бы трогательным местом для героев, стремящихся восстановить равновесие и исцелить землю, находящуюся на грани краха.
4 Новая Капенна предлагает уникальные криминальные интриги
Этим городом правят демоны и преступные синдикаты
Наборы/Блоки |
Улицы Нью-Капенны |
Планеходы |
Элспет Респлендент, Вивиан на охоте, Об-Никсилис |
Рабиа Масштаб |
5 |
Новая Капенна — одна из Magic: The Gathering'sсамые уникальные недавние сеттинги. Это город в воздухе с ярко выраженной современной эстетикой. Преступность и коррупция вплетены в ткань общества, придавая сеттингу отчетливый оттенок нуара. В Нью-Капенне есть автомобили, поезда, здания из стали и стекла и другие более современные атрибуты. Им также правит организованная преступность, которая сама по себе управляется демоническим населением Нью-Капенны. Этот сеттинг идеально подходит для игроков, которые хотят участвовать в кампаниях с интригами, полных обмана, союзов и предательства. Демонические преступные семьи представляют собой новый поворот в типичных структурах власти D&D, где политические маневры и закулисные сделки так же важны, как и любой бой на мечах.
В D&D 5e нет ничего похожего на Нью-Капенну. В то же время, он не негостеприимный для фэнтезийного приключенческого повествования. Его организованное преступное общество идеально подходит для D&D, наполненного интригами.Истории. Также есть возможность исследовать разрушенную поверхность Капенны для более традиционного подземелья. Сам город может выступать в качестве многослойной обстановки, в которой смелых искателей приключений ждут как городская криминальная драма, так и классическое подземелье.
3 Иксалан имеет мир, готовый к приключениям
Эта обстановка — вдохновленное Мезоамерикой королевство фракций
Наборы/Блоки |
Блок Иксалана, Затерянные пещеры Иксалана |
Планеходы |
Уатли (бывший) |
Масштаб Рабии |
5 |
Ixalan — это приключенческая игра Magic: The GatheringМир, вдохновленный мезоамериканской культурой и фольклором. В его наборах подробно описывается война между четырьмя различными фракциями, которые ищут затерянный город и силу внутри него. Фракции соревнуются за господство, предлагая бесконечные сюжетные зацепки и приключения, основанные на конфликтах. Вампирский Легион Заката Иксалана, русалочьи Вестники Речных Посланников, ездящая на динозаврах Империя Солнца и пиратская Бравая Коалиция — все это новые для D&D 5e, но они бы отлично вписались. Иксалан предлагает яркую, полную действий обстановку, где исследователи, воины и ученые могут найти себе место.
Фракционный конфликт — отличная повествовательная основа для любой кампании, допускающая союзы, предательства и политические интриги. Иксалан имеет проработанную политику, географию и историю, которые существуют для того, чтобы служить высококонфликтной и высокоприключенческой истории. D&D 5eИгрокам, которым нравятся более насыщенные действием или сочные приключения, хорошо подойдет кампания на тему Иксалана. Блок Иксалана показал лишь небольшую часть мира, оставив дизайнерам или DM большой потенциал для заполнения более обширного сеттинга D&D. Его джунгли, храмы и затерянные руины предлагают бесконечные возможности для исследования и открытия.
2 Амонхет — это захватывающий спин на исторический период
Этот план — вдохновленный Древним Египтом мир смерти и обмана
Наборы/Блоки |
Блок Амонхета |
Planeswalkers |
Басри Кет, Самут |
Масштаб Рабиа |
5 |
Амонхет — один из самых запоминающихся отдельных миров из последних сюжетных линий Magic: The Gathering. Общество культа смерти и жестокая иерархия Амонхета создают тревожный, но захватывающий мир, вдохновленный Древним Египтом с намеренным поворотом, чтобы служить Николу Боласу, одному из самых знаковых злодеев Magic: The Gathering. Амонхет — это мир, где все живут только для того, чтобы умереть во имя Бога-Фараона.
Этот мир предлагает темную и уникальную обстановку для D&D 5eкампании. Персонажи могут оказаться частью восстания против тиранического режима или раскрыть скрытые секреты плана. Амонхет может лучше подойти для кампании D&D 5e, чем для полноценного руководства по сеттингу. Его повествовательный потенциал ограничен только одним городом и его предопределенной судьбой в Magic: The Gathering. В качестве альтернативы, D&D 5eможет показать Амонхет после его разрушения, с немногими выжившими, пытающимися выжить в пустыне. Остатки его былой славы дадут обильную пищу для исследований и тайн. Его гнетущая атмосфера и темы жертвоприношения и контроля делают его мощным местом для морально сложных повествований.
1 Зендикар вдохновлен D&D
Этот мир опасен, рай для искателей приключений
Закрыть
Наборы/Блоки |
Блок Зендикара, Битва за Зендикар, Возрождение Зендикара |
Планеходцы |
Киора, Нахири, Нисса Реван |
Масштаб Рабиа |
2 |
Зендикар — это еще один мир Magic: The Gathering, созданный для приключений. Опасность подстерегает за каждым углом в Зендикаре, что делает его идеальным планом для приключений с высокими ставками. Это очень смертельный мир, где только выжившие и искатели приключений живут, чтобы чего-то добиться. Все в Зендикаре опасно, от дикой природы до других жителей и самой земли. В результате он идеально подходит для опасных приключений D&D 5e. Игроки, ищущие мир, полный опасностей и волнения, будут процветать в Зендикаре. С его парящими небесными землями, смертоносными эдрами и таинственными руинами, он представляет собой мир, готовый к исследованию и открытию.
Более того, Zendikar черпает вдохновение из D&D и других ролевых игр. Его уникальная механика включает в себя повышение уровня существ и формирование приключенческих групп на основе классов D&D. Его вдохновение может замкнуться с Magic: The Gathering Zendikar D&D 5eприключенческая или сеттинговая книга. Дикая непредсказуемость Зендикара в сочетании с его бесчисленными угрозами гарантирует, что игроки всегда будут в напряжении, сражаясь как с самим миром, так и с его существами.
Magic The Gathering
MAGIC: THE GATHERING, созданная в 1993 году, является первой в мире коллекционной карточной игрой. Игроки по очереди сражаются друг с другом, применяя заклинания, призывая существ и используя артефакты, изображенные на отдельных картах, взятых из их персональных колод.
Франшиза Magic: The Gathering Оригинальная дата выпуска 5 апреля 1993 г. Издатель Wizards of the Coast Дизайнер Ричард Гарфилд Количество игроков 2+ Рекомендуемый возраст 13+ Продолжительность игры 20 минут Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!