Magic: The Gathering должна вернуться к своим корням с простыми планами и простыми знаниями

Поскольку самолеты MTG теперь полностью взаимосвязаны, это идеальное место для простых и понятных самолетов, которые игроки могут распознать с первого взгляда.

Размеры

Magic: The Gathering должна вернуться к своим корням с помощью простых планов и прямых знаний

Magic: The GatheringЗнания ' только что вступили в беспрецедентную новую эру, когда все планы мультивселенной MTG связаны с помощью путей предзнаменований, являющихся следствием Элеш Норн&# 39; неудавшееся вторжение. Теперь не только Planeswalker-ы могут путешествовать между планами существования, но и все, и это имеет серьезные последствия для будущих выпусков.

Некоторым поклонникам фэнтези нравится, когда вымышленные миры раскрываются во впечатляющих деталях. , в том числе разнообразные персонажи, враждующие фракции и визуально отличные настройки. МТГ сделал это с «Доминарией», первым сеттингом игры, но большинство современных сетов на удивление поверхностны и не очень детализированы за пределами поверхности. Поклонники на Reddit обеспокоены тем, что MTG движется в будущее с плохо проработанными, одномерными наборами, но MTG "World of Hats" может фактически спасти игру, сохранив уникальную идентичность каждого самолета.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

MTG "World of Hats" Тропа на удивление распространена

Magic: The Gathering должна вернуться к своим корням с простыми планами и простыми знаниями

The Тропа World of Hats — это когда один и тот же сеттинг везде имеет одну и ту же эстетику и тему, поэтому одна идея определяет все место. Это часто встречается в научно-фантастических сериалах, таких как Звездный путь и Звездные войны.вся планета Татуин — это пустыня, Корусант — сплошь высокотехнологичный город, а Хот — не что иное, как тундра. Недостатком является то, что такой подход к созданию окружения кажется слишком упрощенным, и он лишает мир той же глубины реалистичных окружений, что и Земля. Однако ради повествования сценаристы используют этот образ, чтобы фанаты могли мгновенно распознавать обстановку с первого взгляда. Благодаря этому каждое место отличается своей индивидуальностью.

В Magic: The Gathering, троп Мира Шляп довольно распространен, например, вдохновленный греками самолет Терос, японский Камигава и готический ужасный самолет Иннистрад, среди других примеров. Между тем, первый крупный сеттинг игры, Доминария, больше похож на Землю, с несколькими названными континентами, разнообразными биомами, множеством враждующих фракций и известными глубокими и запутанными знаниями. Это было здорово для игроков, которые любят всесторонний, реалистичный сеттинг, но в наши дни самолеты с одной нотой, такие как вдохновленный сказкой Элдраин MTG, по сравнению с ним кажутся мелкими и почти мультяшными.

Это вызвало недовольство некоторых преданных поклонников фэнтези, заставив их отвергнуть знания как дешевые и поверхностные. В чем-то они могут быть правы. Но теперь, когда планы Мультивселенной более связаны, чем когда-либо, троп Мира Шляп может фактически стать самым ценным инструментом знаний. До сих пор это было постоянно растущей проблемой, но вторжение Элеш Норн изменило правила проектирования и представления самолетов как в лоре, так и в игре.

Соединённые между собой самолёты MTG похожи на одну большую Доминарию

Magic: The Gathering должна вернуться к своим корням с простыми планами и простыми знаниями

Когда планы были разделены и только Planeswalker-ы могли путешествовать между MTGВ самолетах каждый мир должен был ощущаться как хорошо продуманный сеттинг, а не как отдельный трюк. В MTGВ первую эру Доминария выделялась разнообразным и удивительно глубоким сеттингом, с которым сегодня не сравнится большинство других планов. После вторжения планы связаны, и каждый из них является частью большой мозаики. Раньше только игроки могли оценить разнообразие дизайна мультивселенной, но теперь его могут оценить и персонажи, и игра разработана соответствующим образом.

Вся мультивселенная теперь представляет собой одну гигантскую Доминарию, где каждый план вносит свои элементы, чтобы сделать этот мета-сеттинг округленным и разнообразным. В мультивселенной есть темный готический сеттинг с Иннистрадом, стильные технологии из «Каладеша» и «Камигавы», беззаботное фэнтезийное веселье на Лорвине, кровавая война на Таркире и крутой городской сеттинг на Новой Капенне. Каждый план для мультивселенной является тем же, чем каждое королевство и континент были для Доминарии, поэтому образ мира шляп имеет важное значение.

Если бы каждый план был похож на Доминарию, в этих взаимосвязанных планах было бы огромное количество избыточности, но сейчас такого не будет. Каждый план сам по себе может казаться поверхностным и упрощенным, но с этой парадигмой метаплана каждый план хорошо справляется со своей задачей. Эти взаимосвязанные самолеты, несомненно, станут интересными и увлекательными наборами, в которых не-Planeswalker-ы посещают новые миры с совершенно новыми фэнтезийными головными уборами, чтобы примерить их.

Ваше мнение