Magic: The Gathering: Кайто и Танцующая тень сделают эту стандартную колоду топ-уровня

Дополнение Phyrexia: Все Will Be One для Magic: The Gathering добавляет Кайто, Танцующую Тень, Planeswalker-а, который сделает одну колоду намного сильнее.

Magic: The Gathering: Kaito, Dancing Shadow сделают эту стандартную колоду топ-уровня

Грядущее дополнение Magic: The Gathering Phyrexia: Все Will Будь един должен быть выпущен в следующем месяце. В отличие от многих других продуктов, которые Wizards of the Coast выпускает для Magic, этот набор будет обычным расширением, легальным для Стандарта. Поскольку спойлеры уже начинаются, у игроков есть идеи о том, как будет выглядеть обновленный формат. Колода Димир (Синяя/Черная) вот-вот станет топовой колодой, и новый Planeswalker Кайто, Танцующая Тень поднимет ее на новый уровень.

Как правило, выпуски, которые выходят в середине стандартной ротации, не создают совершенно новых колод, а изменяют и улучшают уже существующие архетипы. В этом стандарте есть несколько чрезвычайно мощных колод, представляющих множество архетипов. Многие другие колоды всего лишь на ступеньку ниже вариантов первого уровня, и им нужна одна или две карты, чтобы они могли конкурировать с самыми сильными сборками в наборе. Многие лучшие колоды, такие как Гриксис (красный, черный, синий) и Эспер (белый, синий, черный), имеют очень высокие требования к мане из-за трех или более цветов. Несмотря на то, что земли в стандартном формате сейчас превосходны, есть еще много чего сказать о двухцветных или одноцветных колодах, у которых почти никогда не будет проблем с маной в играх. Колоды Димиров, ориентированные на контроль темпа игры, будут значительно улучшены с выпуском Kaito, Dancing Shadow.

Кайто уже вписывается в планы Димира

Magic: The Gathering: Кайто, Танцующая тень сделает эту стандартную колоду топ-уровня

Димир обычно преуспевает в стратегии, ориентированной на медленную и контролируемую игру. Контрзаклинания и удаление сохраняют поле битвы чистым, и колода выигрывает за счет дополнительного урона или одного большого существа. Новый Kaito идеально вписывается в эти колоды благодаря своим способностям брать карты, создавать существ и защищаться от вражеских атак. Исторически сложилось так, что Planeswalker-ы, способные удержаться на поле боя, отражая атаки, чрезвычайно сильны.

При мана-стоимости 2UB Кайто спускается на четвертом ходу и может немедленно создать существо 2/2 со смертельным касанием, которое высасывает у врага 2 жизни, когда существо умирает, а если у противника есть уклоняющееся существо, способность +1 может остановить его от атаки на весь цикл хода. Из-за этого Кайто чрезвычайно трудно убить на следующем ходу противника после того, как он упал. Наконец, если игровое поле находится под контролем, Кайто может начать брать карты и дать колоде Димиров больше возможностей для предотвращения будущих угроз.

Кайто обладает невиданной ранее способностью

Magic: The Gathering: Kaito, Dancing Shadow сделают эту стандартную колоду топ-уровня

У Кайто есть еще одна способность, которой никогда не было ни у одного другого Planeswalker-а. Когда существо наносит боевые повреждения противнику, игрок может вернуть это существо в свою руку, и это позволяет Кайто использовать дополнительную способность в текущем ходу. У Димира есть доступ к множеству существ, которые имеют одну стоимость маны и возможность летать, например Разрушитель Сети или Тысячеликая Тень. За две маны стоит Джадар, Призыватель вурдалаков из Нефалии или Ударный двигатель. Эти карты создают постоянных дешевых атакующих на раннем этапе и позволяют активировать способности Кайто несколько раз на постоянной основе. Кайто, с его способностью комбинировать взятие карт и останавливать угрозы на одном ходу, выведет Димира достаточно далеко вперед всего за ход или два, чтобы выиграть большинство игр.

В отличие от ранних осенних наборов, которые начинаются целые новые ротации, выпуски в середине стандартного сезона, как правило, улучшают текущие колоды больше, чем создают новые. Димир — это архетип, который находится на пороге того, чтобы стать высшим уровнем. Ему просто не хватает такой карты, как Kaito, Dancing Shadow, чтобы придать ему дополнительный импульс. Кайто прекрасно использует сильные стороны Димира, поскольку все его способности сосредоточены на контроле доски и преимуществе по картам. Дополнительный пункт о нескольких активациях за ход не следует воспринимать легкомысленно, так как он поможет колодам Димиров продвигаться вперед и оставаться впереди. В целом, Димир будет гораздо более сильным соперником в будущем.

Ваше мнение