Magic: The Gathering слишком неохотно убивает своих злодеев и устаревает

MTG продолжает использовать «мягкое удаление» своих главных злодеев, изолируя их, а не убивая. Это предсказуемо и каждый раз снижает ставки.

Magic: The Gathering слишком неохотно убивает своих злодеев и устаревает

Magic: The Gathering — это не просто карточная игра. В нем есть обширная история, восходящая к 1993 году, и некоторые игроки очень заботятся о сюжетных линиях, изображенных на их любимых картах. Однако за последние несколько лет сценаристы MTG приобрели несколько вредных привычек, которые не нравятся многим поклонникам, в том числе чрезмерное использование сюжетных доспехов.

<р>Само собой разумеется, что лучшие герои франшизы вряд ли умрут, но сюжетные линии Planeswalker-ов в Войне Искры и Марш Машины зашли слишком далеко. . В настоящее время даже у злодеев MTG есть сюжетные доспехи. Второстепенных злодеев иногда убивают, но онлайн-поклонники заметили, что все главные антагонисты последнего десятилетия MTGповествование было запечатано, а не уничтожено полностью. Это нормально делать время от времени, но это снижает ставки и снимает напряжение, когда это происходит так часто.

ПРОКРУТКА ПРОДОЛЖЕНИЕ СОДЕРЖИМОГО

У злодеев MTG есть сюжетная броня, которая соперничает с MCU

Война Искры и Марш машинпоказали, сколько сюжетной брони MTGУ главных героев есть. Эти истории закончились подделкой и убили лишь нескольких относительно второстепенных персонажей, таких как Дак Фейден и Гидеон Джура. Герои остались стоять, как и злодеи; последние три великие мультивселенные войны закончились тем, что герои не уничтожили, а запечатали свои величайшие угрозы, и есть три карты чар, чтобы доказать это. В Prisoned in the Moon, Prison Realm и Seal From Existence изображены лучшие злодеи игры, терпящие бескровные поражения, просто поставленные на «тайм-аут». а не убить совсем.

Очевидно, что это лишь временное решение, даже если лор описывает эти события как постоянные победы. Игроки в MTG даже сравнивали это с кинематографической вселенной Marvel, где франшизы и их персонажи регулярно становятся слишком популярными. Герои и злодеи в MCU и MTG слишком популярны, чтобы их убивать, так как они помогают продавать билеты в кино и открытки. Вместо этого создатели дают героям почти непробиваемую сюжетную броню и заставляют их снова и снова побеждать или заключать в тюрьму своих злодеев. Это предсказуемо, и фанаты теряют интерес.

Плохой сценарий саботировал ставки и напряженность таких сюжетных линий, как < em>Марш машин, Война Искрыи даже блок из двух выпусков Тени над Иннистрадом, настраивающий злодеев на возвращение снова. Именно так MCU возвращает таких персонажей, как Локи, никогда не завершая сюжетные линии навсегда. Это было ключевым моментом, когда Танос убил Локи в Войне бесконечности, но удобная сцена в Финал возвращает Локи, открывая путь к Локи телешоу. Теперь такие, как Никол Болас и Эмракул, готовы вернуться, как это сделал Локи, и весь мир Новой Фирексии может последовать их примеру. В конце концов, мультивселенная MTG теперь полностью взаимосвязана, поэтому у этих суперзлодеев может быть возможность сбежать.

Крупнейшие злодеи MTG нуждались в нестандартных решениях, таких как Луна Иннистрада

Magic: The Gathering слишком неохотно убивает своих злодеев и устаревает

Неудивительно, что Wizards of the Coast предпочитает сохранять любимых персонажей сообщества, чтобы продавать больше товаров. Это означает создание во вселенной причин, по которым определенных персонажей, включая суперзлодеев, не убивают навсегда. Например, MTGЗнания предполагают, что, в отличие от побежденных Уламога и Козилека, Эмракул на самом деле невозможно убить или уничтожить, поэтому Стражи просто запечатали Титана Эльдрази на луне Иннистрада. Точно так же, даже если Элеш Норн был лично убит, план Новой Фирексии не может быть легко уничтожен, поэтому герои поменяли его местами с Жалфиром и изолировали Новую Фирексию в ее собственной карманной вселенной. Тем временем Никол Болас был лишен своей Искры и запечатан в Царстве Медитации.

Wizards не использовать "мягкое удаление" на злодеев, потому что они по своей природе непобедимы. Вместо этого история намеренно написана таким образом, чтобы в будущем у самых знаковых злодеев была возможность вернуться в будущие сюжетные линии MTG. Однако когда каждая сюжетная линия заканчивается тем, что злодея запечатывают, а не уничтожают, неудивительно, что фанаты теряют интерес, а история MTG теряет свой блеск. Wizards должны повысить ставки в будущих выпусках, если они хотят поддерживать интерес фанатов.

Ваше мнение