Формат Magic's Commander популярен как никогда, поэтому здесь есть все, что нужно знать игрокам, чтобы выбрать подходящего командира для своей колоды.
Commander — самый популярный формат Magic: The Gathering. Он был создан фанатами в конце 1990-х годов и приобрел популярность после того, как был официально принят Wizards of the Coast в 2011 году. Благодаря уникальной структуре построения колоды, вместимости более двух игроков и склонности Благодаря тому, что в обширном каталоге карт Magic появилась более эффектная и менее конкурентная сторона, Commander быстро стал первым выбором для Magic: The Gathering.новички и фавориты среди давних игроков. Сегодня это отличный формат, и первый шаг — выбрать подходящего командира.
МагияФормат «Командир» требует от игроков собрать колоду из 100 уникальных карт, а также выбрать легендарное существо в качестве своего командира, которое остается за пределами колоды. Командиры могут быть разыграны как обычные карты в ход их владельца, а после того, как они отправлены на кладбище или изгнаны, они возвращаются на исходную позицию и могут быть разыграны снова за 2 дополнительных бесцветных маны каждый раз. Командиры — это суть их одноименного формата, но из более чем тысячи легендарных существ на выбор не всегда легко понять, какой из них подходит для какой колоды — так что вот важные вещи, которые нужно знать. при выборе командира.
Командиры Magic приносят на стол мощные способности
<р>Игроки могут использовать только карты, соответствующие цветам их командира, что сильно влияет на формирование колоды. Но командиры привносят в колоду больше, чем просто цветовую идентичность. Легендарные существа Magic часто бывают чрезвычайно могущественными, и наличие доступа к тому, в который можно играть многократно и надежно в каждой игре, позволяет использовать некоторые сумасшедшие комбинации и синергии. Это, как правило, является проблемой для многих игроков' Условия победы в «Командире», поэтому способности командира — это самое важное, что нужно учитывать. Командиры часто привносят в игру мощную механику, которая взаимодействует с другими картами в колоде или даже может выигрывать игры в одиночку.Также важно учитывать, насколько опасным будет командир для других игроков. , и иногда можно выбрать командира, который слишкоммощный. Чрезвычайно сильный командир станет целью других игроков' заклинания удаления, как только оно сыграно, и они могут даже сохранить дополнительное удаление в следующий раз.
Это особенно характерно для таких командиров, как Вишграз, Улей Рока, которые используют Magic: The СборМеханика Toxic, чтобы выиграть игру, давая другим игрокам жетоны яда. Атракса, преторы' Голос или Эдгар Марков могут быть лучшим выбором в качестве командира, так как это грозные существа с сильной синергией, которые, как правило, не настолько деспотичны, чтобы сами стать мишенью. Игрокам рекомендуется сохранять своего командира, где это возможно, и мудро подумать о том, когда ввести его в игру, поскольку повторная потеря командира в бою может обойтись очень дорого и даже привести к проигрышу.