March of the Machine: The Aftermath, наконец, решает проблему брони сюжета MTG

В Planeswalker-ах от MTG было слишком много сюжетной брони, но March of the Machine: The Aftermath находит хороший компромисс, освобождая место для новых персонажей.

Марш The Machine: The Aftermath, наконец, решает проблему с сюжетной броней MTG

Magic: The Gathering — это фэнтезийная ККИ с обширной сюжетной линией, и некоторые игроки больше заинтересованы в сюжете MTG, чем в оптимизации своих колод. Недавние истории, посвященные MTGлюбимые персонажи Planeswalker-ов, такие как Страж, ответ MTG на Мстителей, и эти герои всегда стремятся победить в конце. Не секрет, что главные герои в MTG никогда не проигрывают, и у многих фанатов это начинает нарушать погружение.

MTG Главные персонажи, такие как Чандра, Джейс и Тефери, появлялись на продуктах в течение многих лет. Они знаковые и узнаваемые, и неудивительно, что Wizards of the Coast не хотят их убивать. Раньше истории MTG были более безжалостными, и герои время от времени проигрывали, но теперь те времена давно прошли. В новых выпусках становится яснее, чем когда-либо, любимым Planeswalker-ам сообщества никогда не угрожает реальная опасность, но March of the Machine: The Aftermath меняет статус-кво. Многие Planeswalker-ы потеряли свою Искру во время событий Марша машин, что открыло новые игровые возможности для любимых фанатами персонажей.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Planeswalker-ам MTG, таким как Джейс и Чандра, было слишком легко

March of the Machine: The Aftermath, наконец, решает проблему брони сюжета MTG

Предыдущая Наборы и блоки Magic: The Gathering имели самостоятельные сюжетные линии, в которых могло случиться все, что угодно, с более длинными и более знаковыми сагами, такими как приключения Planeswalker-а Урзы-искусника. В MTGВ первые дни целые миры были разрушены, а персонажи убиты, потому что игроки знали, что они просто получат новые, чтобы следовать за ними в следующем блоке. Это создало ощутимое напряжение и высокие ставки против таких врагов, как фирексийцы. Напротив, более поздние сюжетные линии создали обширный набор повторяющихся персонажей, и это палка о двух концах. Хотя это делает историю более захватывающей и доступной, чем когда-либо, это также делает историю MTG слабой и мультяшной.

Planeswalker-ы всегда были в МТГ, но теперь они в центре внимания, особенно с учетом того, что тип карт Planeswalker-ов настолько популярен и могущественен. Такие персонажи, как Джейс Белерен, Чандра Налаар, Тефери, Лилиана Весс и Нисса Ревейн, любимы фанатами и сражались во множестве сражений в разных мирах. Теперь эта команда Planeswalker-ов в стиле Могучих рейнджеров слишком ценна для фанатов, чтобы Wizards of the Coast могла их убить. Несколько Planeswalker-ов, таких как Гидеон Джура и Дак Фейден, покончили с собой, но их смерти не были настолько впечатляющими, чтобы вызвать настоящее напряжение или неопределенность.

Снова и снова Planeswalker-ы побеждали угрозы с окончанием мультивселенной, такие как Титаны Эльдрази и Никол Болас, и даже Элеш Норн и ее Фирексийская армия не смогла убить самых любимых героев MTG. По иронии судьбы, Wizards сделали своих Planeswalker-ов слишком важными и популярными, чтобы их можно было убить, тем самым навредив сюжету, но последствия вторжения Элеш Норн могут, наконец, найти идеальное решение.

Desparking-mtg's Planeswalkers нерфит героев, чтобы создать новые забавные карты

March of the Machine: The Aftermath наконец решает проблему брони сюжета MTG

Wizards of the Coast не станет убивать своих популярных героев Planeswalker-ов. Вместо этого в последнем наборе несколько Planeswalker-ов будут лишены Искры, которая дает им возможность путешествовать по мультивселенной. В MTG сюжетные линии прошлого и настоящего, некоторые персонажи получили или потеряли свою Искру Planeswalker-а, и теперь дизайнеры пользуются этим, чтобы лучше сбалансировать потребности игры и потребности знаний. Решение было простым: некоторые Planeswalker-ы пожертвовали своей Искрой, чтобы спасти положение, смирившись с новой жизнью, ограниченной одним миром. Это был основной элемент сюжета Марша машин'.

Этот компромисс позволяет сюжету создать новую напряженность с реальными ставками, а также сохранить любимых фанатами персонажей живыми и здоровыми, чтобы они могли появиться в будущих продуктах, таких как готовые колоды для «Командира» или даже обычные наборы дополнений. С точки зрения лора это означает, что некоторые персонажи Planeswalker-ов в основном выписаны из истории, завершая свои дуги, охватывающие мультивселенную, и освобождая место для новых главных героев. Это сохраняет актуальность и позволяет Wizards уделять больше внимания другим Planeswalker-ам, которые не появлялся в таких выпусках, как Война Искры.

С точки зрения игрового процесса это означает, что такие персонажи, как Сархан Вол и Нисса Ревейн, «понижаются в должности»; на карты существ, позволяя игрокам использовать их совершенно новыми способами. Это открывает огромное пространство для дизайна, переосмысливая этих персонажей MTG как легендарных существ, которые выражают свою силу и индивидуальность, как никогда раньше. Это может работать исключительно хорошо с некоторыми архетипами колоды и племенами: Сархан теперь ходит среди драконьих существ как обычный волшебник, увлекающийся драконьей магией, а Нисса Ревейн — эльфийское существо, которое сражается вместе с другими эльфами, а не правит ими как Planeswalker.

Ваше мнение