Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Любите его или ненавидите, но карьера Марка Миллара показала путь к суперзвезде, непохожий ни на один другой за долгое время, что сделало его неоднозначной иконой.
Резюме
- Карьера Марка Миллара принесла значительные изменения в индустрию комиксов, несмотря на критику за его жестокий и противоречивый стиль.
- Такие книги, как «The Ultimates»; и «Гражданская война»; имели большой успех, изменив историю Marvel и продемонстрировав силу инди-движения.
- Подъем Миллара к успеху в Marvel Comics и последующий шаг к созданию собственной вселенной комиксов показали другим создателям, что они могут добиться успеха за пределами компаний «Большой двойки».
Популярные комиксы о супергероях в 21 веке столкнулись с некоторыми довольно серьезными препятствиями. 90-е годы были катастрофическими для «Большой двойки», и особенно пострадала Marvel. Marvel и DC открыли новое тысячелетие и сразу же начали все менять. Примерно в это же время молодой шотландский писатель-комик, протеже; Гранта Моррисона, ворвался на сцену с The Authority, переняв сериал у писателя Уоррена Эллиса: Марк Миллар. Работа Миллара над The Authority с Фрэнком совершенно поразил читателей и комическую прессу, и это было еще много чего.
Миллар вскоре стал одним из самых важных архитекторов Marvel, написав Ultimate X-Men, The Ultimates, и сольные книги, такие как Росомаха (Том 3) или < em>Человека-паука и закрепит свое место в пантеоне компании с помощью Civil War. ем>Миллар помог Marvel войти в цикл событий и успехов середины 2000-х годов. В конце концов, он ушел из крупнейшей компании, выпускающей комиксы о супергероях, и начал создавать инди-хиты. Вскоре он продал все это Netflix и с тех пор осваивает целую вселенную. Его быстрый рост до статуса суперзвезды, безусловно, сделал его влиятельным, но его выбор делает его довольно противоречивым символом.
Фантастическое происхождение
Встреча с Аланом Муром вдохновила Марка Миллара стать создателем комиксов. Затем Миллар взял интервью у недавно вернувшегося в комиксы Гранта Моррисона, который сказал Моррисону, что хочет быть писателем и художником, но старший шотландский писатель посоветовал Миллару сосредоточиться на одном. Миллар решил написать и вскоре продал свой первый комикс «Спаситель». Миллар получил больше работы в британской индустрии, в таких крупных антологиях, как 2000AD. и Кризис. В этот период Миллар несколько раз работал с Моррисоном и в конечном итоге присоединился к DC Comics, написав совместно с Моррисоном Болотную тварь, а также получил работу над Приключениями Супермена >, который адаптировал мир Супермена: мультсериал.
С самого начала непочтительный и жестокий стиль Миллара сделал его выделиться и стать ключом к его успеху. Работа с Моррисоном была удачей, и когда Моррисон покинул округ Колумбия после нескольких споров, Миллар в конечном итоге последовал за ним, но только после того, как The Authority DC/Wildstorm сделал его звездой самостоятельно. Совершенные Люди Икс будет книгой, которая впервые привлекла внимание поклонников Marvel к Миллару, перезагрузив классическую команду Ultimate Universe. Стиль Миллара очень хорошо вписался во вселенную Ultimate, и его карьера действительно началась с The Ultimates. Книга во многом соответствует своему времени – Америке после 11 сентября, которая все еще страдала от передозировки от резкости 90-х годов и перформативного патриотизма администрации Буша. В то время как The Ultimates это первая большая работа Миллара, а также та, в которой многие читатели начали понимать, что, возможно, Миллар был не тем, кем они его считали, учитывая его политические взгляды.
Большинство британских авторов те, кто пришел к власти в 1980-х и 90-х годах, были довольно твердо левыми, и большинство предполагало, что Миллар был таким, особенно после того, как The Authority взяла группу левых анархистских супергероев и выдвинула их против статус-кво мира, чтобы изменить ситуацию. Альтимейты поначалу это выглядело как сатирический взгляд на Соединенные Штаты после 11 сентября, но на самом деле предполагалось, что это будет разыграно совершенно прямо. Миллар никогда не был каким-то революционным левым смутьяном, который заново представлял Супермена как коммуниста в Супермен: Красный Сын. Он был правоцентристским неолибералом-блэристом, который показал, что коммунистический Супермен будет совершать чудовищные поступки во имя помощи людям. Это был не последний раз, когда работа Миллара вызывала споры из-за неправильного толкования.
После еще нескольких крупных сериалов Marvel, таких как Росомаха и Будучи Человеком-Пауком, Миллар предпринял два самых важных шага в своей профессиональной жизни – он создал первую серию игр Millarworld – Wanted, The Unfunnies, и Избранные и создадим Гражданскую войну в Marvel. Гражданская война Это была самая большая книга Миллара на сегодняшний день и еще одна, которая вызвала споры как во время публикации, так и в дальнейшем. В краткосрочной перспективе многие фанаты жаловались на то, что такие персонажи, как Капитан Америка и Железный человек, изображаются ради того, чтобы центральный сюжет книги сработал. Позже фанаты были в недоумении, когда в интервью журналу Wizard Миллар заявил, что Железный Человек всегда должен был быть героем произведения. И это несмотря на его откровенно фашистские действия в книге с Гражданской войной.на самом деле это гимн политике эпохи администрации Буша, такой как Патриотический акт, а не книга, призывающая к действиям правительства, выходящего за свои границы и отбирающего свободу у граждан.
Независимо от интерпретации, Гражданская война продавалась как гангстеры и закрепила за Милларом место в отрасли. Он не опубликовал столько книг, сколько кто-то вроде Брайана Майкла Бендиса, другого известного писателя Marvel в 2000-х годах, но каждый комикс, который он выпускал на этом этапе своей карьеры, был событие, такое как его возвращение в Росомаха, Старик Логан. Однако простое создание книг о супергероях Marvel никогда не могло удовлетворить Миллара, поэтому он начал больше делать работу, принадлежащую авторам, с некоторой изюминкой. Его первые три книги Millarworld были опубликованы в таких независимых компаниях, как Dark Horse и Image's Top Cow imprint; его следующая партия, в том числе Пипец, феерия суперзлодеев Немезида, и Супериор все они были опубликованы издательством Marvel's Icon Imprint, которое должно было служить домом для проектов авторов Marvel, принадлежащих авторам.
Помимо Фантастической четверки и 1985Миллар перестал работать над чем-либо, кроме своих собственных книг, и вскоре перенес Millarworld в Image from Marvel. С тех пор Миллар стал только больше, работая с лучшими художниками и продавая так хорошо, что Netflix купил Millarworld. Известно, что Миллар отметил, что это произошло только в третий раз в истории, и это верное утверждение, показывающее, насколько важными Миллар и его работа стали для всей индустрии комиксов. Его последняя работа, Big Game, — это первый кроссовер Millarworld, нарисованный суперзвездой Marvel Пепе Ларразом, а Миллар недавно пошутил в Твиттере о том, какого художника «Большой двойки» ему следует украсть у них в следующий раз. Место Миллара в индустрии комиксов уникально, и его карьера открыла многим другим авторам новые пути к славе.
Влияние Марка Миллара
В карьере Марка Миллара всегда было немало скептиков, включая бывшего наставника Гранта Моррисона, но невозможно отрицать его успех и то, что он значил для индустрии комиксов и других создателей. Качество его работы субъективно, хотя есть некоторые жалобы, которые преследовали его работу на протяжении всей его карьеры. А именно, склонность Миллара переусердствовать с насилием и лексикой породила такие книги, как Немезида виноватые удовольствия для читателей. Его также иногда обвиняли в неправильной характеристике обвинение, которое также могло быть предъявлено многим из его современников в сообществе авторов комиксов 2000-х годов, поэтому некоторые люди более снисходительны к этому.
Хотя у многих людей есть проблемы с The Ultimates и Гражданской войной, двумя его самыми большими хитами Marvel, они оба чрезвычайно важны для истории Marvel. Линия Ultimate имела успех до The Ultimates, но именно эта книга действительно сделала эту линию хитом. Marvel вернула цикл событий в House Of M, но Гражданская война изменит ландшафт вселенной Marvel на долгие годы вперед. Поклонники имеют законные претензии к замыслу писателя в отношении обеих книг, но никто не может отрицать тот факт, что они стали массовыми продавцами, изменившими индустрию комиксов. Миллар сделал себе имя среди фанатов, но, более того, он показал остальной индустрии силу инди-индустрии.
Марк Миллар был крупнейшим писателем Marvel в 2000-х годах. Бендис работал больше, и его книги постоянно занимали первые места в чартах продаж. Однако книги Миллара были особенными событиями, даже теми, которые на самом деле не были событиями. Миллар стал звездой и на пути к вершине основал Millarworld, показав миру, что у него есть идеи за пределами Большой Двойки. Со временем он отказался от работы над Marvel и занимался только Millarworld, полностью отказавшись от Большой Двойки, чтобы начать свою собственную вселенную комиксов.
Миллар был не первым, кто сделал это; до него были Image Seven и Алан Мур, создатели, которые стали достаточно большими, чтобы оставить позади мир корпоративных комиксов. Однако ни Image Seven, ни Алан Мур так и не смогли продать свои творения оптом одной из крупнейших медиакомпаний на планете. Фактически, и Image Seven, и Мур смогли обойти Большую Двойку только потому, что они были крупнейшими людьми в бизнесе. Миллар, конечно, был популярен, но он никогда не был на уровне Мура или Макфарлейна. Тем не менее, он смог использовать свое место в индустрии и стать инди-гигантом. Этот урок усвоили другие создатели; В 2015 году группа писателей, чьи имена значились в Marvel, покинула компанию и перешла в Image. Джонатан Хикман, Мэтт Фрэкшн, Эд Брубейкер, Рик Ремендер и Келли Сью ДеКонник — все ушли в инди, а Ремендер и Брубейкер оба остались там, создавая блестящие работы и полностью оставив Большую Двойку позади.
Сделали бы они это без Миллара? Может быть. Однако Миллар, сделав это, первым указал новый путь. Миллар показал своему поколению создателей, что им не обязательно оставаться в Marvel или DC ради гарантированных денег и заниматься страстными инди-проектами. Они могли бы двигаться дальше и стать по-настоящему независимыми творцами, а их поклонники будут следовать за ними, куда бы они ни пошли.
Вызов споров и увеличение продаж
Марк Миллар был ужасным ребенком в мире комиксов 00-х, и это не изменилось в 2020-х годах. Книги Миллара, такие как Ночной клуб продаются так хорошо, что могут позволить себе быть на доллар дешевле, чем любая другая книга, однако он дает интервью влиятельным лицам правого толка, таким как Critical Drinker, и его рассказы не являются сатирой на фашистский консерватизм, который все это модно в 21 веке, но лишь усиливает его. Миллар постоянно находил способы использовать противоречия вокруг него и его работ, чтобы привлечь больше внимания. Многим читателям не нравится Марк Миллар, и для этого есть множество веских причин; однако невозможно отрицать, насколько влиятельным он был на протяжении последних нескольких десятилетий своей карьеры.
Миллар занял влиятельную должность в Marvel Comics, с которой могут соперничать только Джо Кесада, Том Бревурт и Брайан Майкл Бендис, три самых влиятельных сотрудника Marvel за последние двадцать три года. Затем он использовал свой успех в Marvel в инди-комиксах и в конечном итоге смог полностью оставить Большую Двойку позади. Миллар показал своим коллегам-создателям, что есть путь к успеху за пределами Marvel и DC. Millarworld — мультимедийная империя. Миллар, возможно, не самый любимый писатель, но он продает книги, как никто другой, даже после многих лет гнева читателей своей зачастую откровенно оскорбительной работой и личностью. Он является иконой в отрасли, если не благодаря работе, то благодаря своему успеху.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!