Медик: в Тихоокеанской войне игроки будут спасать жизни, а не забирать их

Medic: Pacific War сильно отличается от большинства игр о Второй мировой войне, где игроки управляют медиками и спасают жизни на поле боя.

Медик: в Тихоокеанской войне игроки будут спасать жизни, а не забирать их

Вторая мировая война постоянно находится в центре внимания средств массовой информации, и видеоигры в этом отношении ничем не отличаются. Многие игры демонстрируют вещи из "обычного" перспектива солдат пехоты с упором на уничтожение вражеских комбатантов от первого или третьего лица. Одна из предстоящих игр призвана изменить это, позволяя игрокам испытать войну в совершенно ином качестве.

Инди-игра, Medic: Pacific War, позволит игрокам управлять боевым медиком во время потока пуль и кровопролития. Игровой процесс этой невероятно уникальной военной игры, призванной спасти как можно больше жизней, полностью внесет столь необходимые изменения в поджанр игр о Второй мировой войне. Вот что поклонники военных игр, таких как Call of Duty и Battlefield, должны знать об этом интересном альтернативном взгляде на исторические военные видеоигры.

«Медик: Тихоокеанская война» исследует новый взгляд на поле боя

Медик: Тихоокеанская война это не шутер и не то, чего большинство геймеров ожидает от игры, действие которой происходит во время Второй мировой войны. Вместо этого игроки мчатся по полю боя на Тихоокеанском фронте, пробираясь к раненым в стычках солдатам. Оказавшись рядом с ними, медик должен неустанно работать, чтобы залечить их раны и спасти их от потенциально опасных для жизни травм — если это вообще возможно сделать к тому моменту. Цель игры — спасти как можно больше жизней, и она только усложняется из-за множества пуль, бомб, обломков и осколков, подвергающих опасности самого медика.

Игроки должны знать, какие типы процедур можно попробовать на своих пациентах, у которых будут такие заболевания, как оторванные конечности, пулевые отверстия и ожоги. Иногда трудные решения включают в себя позволение солдатам уйти, чтобы спасти других с лучшими шансами на выживание. Этот выбор имеет огромные последствия как для исхода битвы, так и для военных планов в целом. Это приведет к тому, что начальство и товарищи будут обращаться с просьбами и требованиями к медику, но игрок должен решить, какие из них будут удовлетворены. Кат-сцены для этой истории, кажется, имеют ностальгический, почти комикс-стиль, хорошо контрастирующий с суровым характером сражений.

«Медик: Тихоокеанская война — это душевный проект преданной инди-команды»

<р>Medic: Pacific War заставит игроков спасать жизни, а не забирать их

Разработчик Medic: Pacific War — это Hypnotic Ants, независимая студия, состоящая из разработчиков, ранее работавших над такими хитами, как The Witcher 3 и Dying Light. Hypnotic Ants успешно профинансировала игру через Kickstarter. Из 8 200 евро, необходимых для запуска игры, разработчик собрал 18 964, что свидетельствует о том, сколько фанфар и интереса проект уже вызвал. Разработка базируется в Варшаве, Польша, что вполне уместно, учитывая опустошение страны во время Второй мировой войны.

С особой самоотверженностью этой новой игры и четким направлением, подчеркивающим героизм медиков. во Второй мировой войне можно с уверенностью сказать, что Medic: Pacific War станет невероятно интригующим и вдохновляющим опытом для геймеров. Будем надеяться, что Medic: Pacific War станет признанным произведением любви, которое правильно изменит стандарты военных игр.

Ваше мнение