Меня беспокоит, что фильм Zelda будет живым боевиком


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Я имею в виду, я не ожидал Ghibli, но это все равно странный выбор.

Меня беспокоит, что фильм Zelda будет живым боевиком

Основные моменты

  • Nintendo снимает фильм «Легенда о Zelda», чтобы извлечь выгоду из успеха других адаптаций видеоигр и непреходящей популярности франшизы.
  • <ли>Решение сделать фильм живым действием удивительно, учитывая фантастические элементы и тон игр Zelda, которые исторически лучше подходили для анимации.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Неудивительно, что Nintendo снимает фильм «Легенда о Зельде». Марио и FNAF в этом году произвели фурор своими фильмами, не говоря уже о телевизионном успехе The Last of Us и Twisted Metal. Более того, продолжающееся признание франшизы достигло новых вершин только с «Слезами королевства». Это серия, хорошо знакомая геймерам и все более знакомая обычной аудитории, поэтому для Nintendo было бы более непристойно не извлечь выгоду из всех этих факторов.

Однако что мне действительно кажется немного странным, так это то, как снимается фильм. Согласно официальному корпоративному релизу Nintendo, фильм будет представлять собой игровой фильм, снятый компаниями Sony и Arad Productions — в отличие от большого фильма Марио, который представлял собой анимационную затею с Illumination. Интересно наблюдать, как Nintendo пробует новое партнерство после того, как фильм Марио собрал такие большие цифры, и хотя я рад, что легендарная игровая компания позволяет множеству студий работать с ее IP-адресами, переключатель живое действие — это то, что действительно привлекло мое внимание. Против этого решения работает очень много факторов, от фантазии Хайрула до проблемы тона. Дело не в том, что это не сработает, просто перед людьми, работающими над фильмом, будет поставлена ​​целая задача.

Cel-Shading для кинематографии

I' Я обеспокоен тем, что фильм «Зельда» будет живым боевиком» data-src=

Давайте начнем с воплощения полностью анимированного мира в живое действие. Высокобюджетное живое изображение Хайрула — совершенно новая идея. Если не считать интерактивных фильмов в стиле Night-Trap, игры полностью анимированы — хотя большинство экранизаций перешли к живому действию, чтобы сэкономить на расходах. В последние годы это делалось очень разумно; Например, FNAF и TLoU — это сериалы, которым не хватает избытка сюрреалистической стилизации, поэтому они довольно легко перешли на новый уровень. С другой стороны, Марио населяет крайне мультяшный мир с фантастическими существами. Простое сравнение живого фильма «Марио» 1993 года с анимационной версией 2023 года покажет вам, насколько лучше подходит анимация (и насколько болваны 1993 года должны были быть в фильме ужасов).

I&#39 Я бы сказал, что Зельда находится в похожей ситуации, хотя и в меньшей степени. Вероятно, так будет переведено лучше чем Марио на большом экране, но мир в подавляющем большинстве фантастичен. Конечно, существует множество фэнтезийных эпических произведений, снятых вживую, но перевод видеоигр из жанра фэнтези в живое действие исторически был неоднородным. Марио 1993 года снова является очевидным выбором: Жаба — обычный парень с шаткой прической, Йоши — настоящий крошечный хищник, и (опять же) чем меньше будет сказано об этих болванах, тем лучше. Неудивительно, что многие фанаты Zelda хотели, чтобы проект был выполнен в стиле Studio Ghibli, а не в стиле живых боевиков; пытаясь заставить фантастические элементы «работать»; в условиях живого действия это гораздо более сложная задача, чем в анимированном мире, который уже исключает недоверие.

Хайрул или шутки?

Меня беспокоит, что фильм Zelda будет живым боевиком

Одной из причин того, что этот перевод может быть таким трудным, является тон. Как правило, зрители ожидают, что фильмы с живыми актерами будут более серьезными, чем анимационные. Было бы нелепо считать, что тот или иной медиум по своей сути придерживается только одного тона, но ни для кого не секрет, что анимация имеет преимущество в создании беззаботных декораций по сравнению с живым действием, которое уже более простое. земля по умолчанию. Проблема здесь в том, какой тон на самом деле хочет сохранить фильм, поскольку Зельда исторически была огромным шлепком. Конечно, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom гораздо больше тяготеют к серьезному, но такие игры, как Link's Awakening и The Wind Waker, имеют немного более дурацкий оттенок.

Я&#39 ;m догадываюсь что если фильм будет с живыми актерами, то он будет снят под более суровым углом зрения, тем более что BOTW и TOTK появились совсем недавно и очень популярны. Хотя я считаю, что это было бы хорошо, фильмы о видеоиграх, как правило, возвращаются к корням франшизы. Фильм Марио послужил историей происхождения сантехника, FNAF в основном был основан на первой трилогии, а большая часть иконографии франшизы «Соник» представляла собой более простые вещи, широко признанные. Размышляя в этом направлении, собираются ли они взять его с его культовой зеленой кепкой? Это отличный образ для стилизованной игры, но вживую он может больше походить на самого высокого помощника Санты. Если они хотят придерживаться серьезного тона, им, возможно, придется пожертвовать своим гардеробом.

​​

Возможно, это будет переведено лучше чем Марио на большом экране, но мир в подавляющем большинстве фантастичен.

Однако, если они пойдут по этому пути, я думаю, что Arad Productions — надежный выбор. У студии не только хорошие работы, но и опыт адаптации видеоигр. Он приложил руку к фильму Uncharted, шоу «Пакман и призрачные приключения» (которым я был фанатом в свое время) и предстоящему фильму «Borderlands». В этом году он также участвовал в совершенно фантастическом фильме «Через вселенные». Illumination хорошо справилась с Марио, но Nintendo определенно поступила правильно, выбрав Zelda в другом месте.

В конечном счете, я убежден, что средство повествования может передать любую историю. Однако, как и в любой адаптации, некоторые вещи придется поменять местами. Подробностей о содержании фильма пока нет, поэтому мы не можем судить, какой тон или атмосферу он будет иметь, но после того, как 2023 год стал годом историй успеха в адаптации видеоигр, я ;мне очень интересно это узнать.

Меня беспокоит, что фильм о Zelda будет живым боевиком

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Выпущено 12 мая 2023 г. Разработчики Nintendo See на Amazon


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Ваше мнение