Эта статья является частью каталога: Metaphor: ReFantazio: Полное руководство и прохождение
Содержание
Начало работы Начало работы Метафора: ReFantazio: 15 основных советов для новичков Метафора: ReFantazio: Как победить огненного дракона Мауну Метафора: ReFantazio: Переносится ли прогресс демоверсии? Метафора: ReFantazio: Как увеличить MP Метафора: ReFantazio: Для чего используются золотые жуки? Metaphor ReFantazio: каждый архетип и как их разблокировать Королевские добродетели Королевские добродетели Метафора: ReFantazio: как развить мужествоКак увеличить мудрость Метафора: ReFantazioМетафора: ReFantazio: как развить красноречие Как увеличить терпимость Метафора: ReFantazioМетафора: ReFantazio: как развить воображение Архетипы Архетипы Метафора: ReFantazio: как разблокировать архетип торговцаМетафора: ReFantazio: как разблокировать архетип стрелкаМетафора: ReFantazio: как разблокировать архетип призывателяМетафора: ReFantazio: как разблокировать архетип танцора в маске ОперацииОперацииМетафора: ReFantazio: гайд по подземелью собора Регалит Метафора: ReFantazio: руководство и прохождение замка Криганте Metaphor: ReFantazio: Skyrunner Charadrius Прохождение и руководство Награды и запросы Награды и запросы Metaphor: ReFantazio: Maneater Manjula Гайд по наградам Metaphor ReFantazio: Как победить короля Гоборна Metaphor: ReFantazio: A Haunted Heirloom Гайд и прохождение Metaphor ReFantazio: Man-Eater's Grotto Гайд Metaphor: ReFantazio: Tomb Of Lament Dungeon Гайд и прохождение BondsBondsMetaphor: ReFantazio: Strohl Bond Прохождение и руководство Дополнительный контент Дополнительный контент Метафора: ReFantazio: Как готовить все рецептыMetaphor: ReFantazio: Раскрыты все местоположения золотых жуков Содержание
Быстрые ссылки
- Как подготовиться к замку Криганте
- Прохождение подземелья замка Криганте
- Как победить Хомо Джалузо
- Награды за прохождение замка Криганте
Во многом похоже на Чертоги разума в Persona 5,Metaphor ReFantazio просит игрока бежать наперегонки со временем, чтобы пройти серию подземелий на протяжении всего прохождения фэнтезийной JRPG-игры. Первое подземелье в Grand Trad — хорошее введение, и вскоре вы отправитесь во второе главное подземелье в Martira, где вам будет поручено исследовать замок Криганте.
Вас будет сопровождать могущественный Эгиф, Хейсмей, и в вашем распоряжении будет множество великих архетипов, но мы вас уверяем. Ничто не подготовит вас к темному и развратному повествованию, которое ждет вас внутри.
Не говоря уже о том, что враги тоже не из слабаков. Но с помощью этого руководства вы сможете спасти Мартиру и снова позволить всем родителям спокойно отдохнуть.
Как подготовиться к замку Криганте
В отличие от подземелья Grand Regalith, здесь не так много подготовки, чтобы сделать это подземелье намного проще. Однако есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы быть в наилучшей возможной позиции для прохождения этого подземелья одним махом, чтобы вы могли максимально использовать свое свободное время перед тем, как покинуть Мартиру.
Вот несколько вещей, которые я бы рекомендовал вам сделать перед тем, как взяться за замок Криганте:
- Посетите информатора в Виска-Альба, куда можно попасть через площадь Трауфэр. Они дадут вам ключевую информацию о различных типах врагов, с которыми вы столкнетесь там, и об их поведении вне боя.
- Обязательно придерживайтесь фирменного архетипа Хейсмея (Вор) и, возможно, используйте немного Геройских фруктов, чтобы немного повысить уровень этого архетипа, так как его способности Мудо и Мамудо жизненно важны во время этого забега.
- Подумайте об экипировке Glow Igniter, если вы не хотите использовать Целителя в своей команде, так как легкие атаки отлично подходят для борьбы с врагами Пирит Имитек.
- Подумайте об экипировке навыка набора Noble Resolve, так как существует высокая вероятность того, что в этом подземелье враги застанут вас врасплох и устроят засаду.
- Постарайтесь повысить свою связь со Штролом, Хюлькенбергом и другими перед этим подземельем, так как это позволит вам получить доступ к некоторым архетипам второго уровня.
Прохождение подземелья замка Криганте
Подготовившись, вы можете спуститься в колодец и попасть в подземелье, надеясь выследить Морриса и заставить его искупить свои преступления. Вот как проходит подземелье:
Гниющие водные пути
Начиная с Гнилых Водных Путей, игрок должен использовать механизм, чтобы опустить шлюз и двигаться вперед. Вы почти сразу же столкнетесь со своим первым Капцерто. Это ящерицы, которые поднимаются из воды и бросаются, чтобы атаковать и устроить засаду игроку. Будьте осторожны, находясь рядом с водоемами, и постарайтесь откатиться, чтобы создать брешь, чтобы оглушить их.
Ключ к борьбе с этими врагами использовать их слабости к темным атакам. Мудо хороший вариант, как и атака синтеза Мамудо.Оба они должны быть доступны, если в вашем отряде есть архетип Вора. Я бы рекомендовал как минимум двух персонажей с Вором для легкого прохождения этого подземелья.
Продвигайтесь вперед и собирайте различные предметы, которые лежат вокруг; в основном это продаваемый хлам и расходные материалы, но лучше их иметь, чем не иметь. Вы также столкнетесь с несколькими меньшими врагами-бабочками и гончими, но ничего, что могло бы вызвать беспокойство.
Следующий враг, которого стоит отметить, — это Homo Fios, которого вы встретите на своем пути. Эти враги сопротивляются большинству форм магии, поэтому я бы посоветовал бороться с ними сильными физическими атаками.
Затем вы столкнетесь с несколькими Капцертосами по пути, так что будьте начеку и уничтожьте их. В конечном итоге это приведет вас в комнату мимо группы врагов-бабочек, в которой будет сундук. Только это не обычный сундук. Это отсылка к Dark Souls, так как это Пиритовый Имитек.
Этот враг довольно силен, поэтому вам понадобится член группы с доступом к легким атакам, чтобы максимально использовать его слабость и получить дополнительные атаки. Если вам удастся победить этого врага, вы получите Трубу Бродяги, которая является потрясающим предметом для архетипа Вора и для фарма редких предметов.
Затем вы можете направиться через дорогу, убивая по пути Красных Элемента, Капцертоса и Хомо Фиоса. Это приведет вас к Сундук, в котором находится инъекция Маглы, блестящий предмет для пополнения MP.
Затем все, что вам осталось сделать в этой области, это подняться по близлежащей лестнице, где вы найдете свою первую впадину Маглы и тропу впереди, которая приведет вас к Старому водному пути.
Старый водный путь
Следующая область довольно недолговечна, так как в основном она знакомит вас с большим и плохим монстром, с которым вам предстоит сразиться в конце этого подземелья. Сначала вы встретитесь с Моррисом и коротко поговорите с ним, прежде чем он вызовет монстра из тени, и ваша группа будет вынуждена спрятаться.
Это начинает скрытный раздел, где вам нужно будет следить за местонахождением монстра, следя за прожектором, который светит, указывая линию его глаз. Если вы правильно рассчитаете время, вы без проблем доберетесь до следующей области.
Если вы решите сразиться с монстром, я могу только пожелать удачи. Я победил этого зверя, но это была война на истощение, которая дорого обошлась мне в плане предметов и ресурсов.У него нет явных слабостей, он обладает мощными атаками, которые поражают всех членов группы, и может наложить ошеломление на членов вашей группы.
Если вы сделаете все правильно и тихо пройдете мимо монстра, после того как он ускользнет, вы столкнетесь с несколькими Ochre Homo Tenta, которые не самые сильные, но все еще могут быть проблемой. Вам нужно будет использовать ледяные атаки или пронзающие атаки, чтобы поразить их слабое место и быстро с ними справиться.
Затем идите через близлежащий мост мимо Karcepto в комнату с двумя сундуками. Тот, что ближе всего к двери, — Pyrite Imitec, так что подготовьтесь соответствующим образом.Вы получите Orison Xiphosза ваши усилия и найдите еще один сундук поблизости, содержащий Молот Маттербрейка.
После этого вернитесь через мост и направо, вызвав еще один немного более длинный этап скрытности с теневым монстром.
Проходя через этап скрытности, обязательно остановитесь в ближайшем уголке, чтобы Откройте сундук с Талисманом Амнистии, затем идите вперед, пока свет не загорится снова, а Малыш-Зверь не направится в другом направлении.
Затем это приведет вас к Старому Резервуару этого подземелья, но, к сожалению, Магла Холлоу не видно, поэтому вам придется идти дальше.
Старый Резервуар
Это приводит нас к разделу подземелья «обязательная головоломка, которая не так уж и сложна». Ваша цель здесь — опустить все шесть шлюзов, чтобы слить ил из комнаты и продолжить.
Самый быстрый способ сделать это — начать с обоих рычагов посередине, а затем пойти направо. Оставьте первый шлюз на этой стороне наверху и поднимитесь по лестнице, так как это позволит вам использовать другой шлюз в качестве прохода для доступа к механизму наверху. Затем вы можете спуститься вниз и активировать другой.
Самая большая угроза здесь — некоторые Ochre Homo Tentas и некоторые Homo Casco. Последний неуязвим для большинства физических атак, поэтому обязательно используйте сильные магические атаки, чтобы справиться с ними. Но если у вас есть доступ к синтезу конного экипажа, это активирует их слабость и обычно убивает их за один раз.
Затем, после этого раздела, идите налево и опустите два других шлюза с помощью соответствующих рычагов. Эта сторона немного более занята врагами, но рычаги просты, и вам не нужно планировать заранее, чтобы добраться до них.
Это вызовет кат-сцену, которая опустит воду и позволит вам спуститься по лестнице в центре в область ниже. Перед тем, как спуститься, обязательно откройте сундук в области, содержащей Божественную Скоростную Одежду.
Область внизу очень богата предметами, поэтому обязательно подберите все, что лежит вокруг. Большинство врагов — слабые Желатино, но среди них есть Хомо Фиас, так что будьте начеку.
Затем, как только вы зачистите, вам следует поискать сундук, в котором находится Пиритовый Имитек, и вы получите Убийцу Зверей, победив его. Затем, когда будете готовы, поднимитесь по лестнице на другую сторону.
Впереди вы найдете Magla Hollow, в которой сможете отдохнуть, а затем за ней вы найдете ряд Red Magla Crystals, которые вам нужно будет уничтожить.Они бесконечно порождают врагов-кормов, так что если вы хотите проходить уровни, это неплохой способ сделать это.
В противном случае уничтожайте кристаллы рукопашными атаками, пока вы перекатываетесь, чтобы избегать врагов-мобов, как вы это делаете. Вам нужно будет сделать это дважды, и вам также нужно будет справиться с двумя Homo Fias около второго кристалла.
Затем следует раздел действий, где монстр снова находит вас, и на этот раз вам нужно будет убегать в стиле Crash Bandicoot, избегая ящиков и мусора по пути. Завершив это, вы сможете подняться на лифте туда, где вы наконец найдете Морриса.
Но, естественно, все не может быть так просто, и как раз тогда, когда вы обнаружите, что Моррис и леди Джоанна все это время были в сговоре, они сбросят вас в люк и запрут в тюремной камере. Вот это да.
Подземелье грешника
Вы будете заперты в камере вдали от своей группы, но хорошая новость в том, что Галлика спряталась и может пролезть через решетку, а значит, она может освободить вас. Но это также означает, что вам нужно будет сразиться с несколькими врагами, размещенными рядом с вами. Первые несколько — это маленькие дворняги, так что рубите и убивайте их быстро.
Затем начинается процесс промывки и повторения, в котором вам нужно будет исследовать область и разблокировать камеру каждого соответствующего члена группы в любом удобном для вас порядке. Однако я бы рекомендовал Хейсмея, затем Хюлькенберга, затем Штроля.
Во время этих встреч, вы сразитесь с большим количеством дворняг-кормов, затем с Карсептосом и, наконец, с Чимензой. С последним, несомненно, сложнее всего справиться, но если в ваших рядах есть Архетип Искателя, использование их ветровых атак, таких как Цикло, поможет справиться с этим извращенным зверем в кратчайшие сроки.
Также, прежде чем покинуть эту область, обязательно проверьте каждую ячейку, так как есть несколько ячеек, содержащих потрясающие предметы. Вот краткий список всех предметов в непосредственной близости и прямо впереди, чтобы вы могли вычеркнуть их из своего списка, прежде чем двигаться дальше:
- Воспламенитель Антумбра
- Подвеска сапера
- Катана сонный глаз
- Амброзия
В конце концов, это приведет вас к области, где, исследуя разрушенную комнату, вы обнаружите, что монстр, от которого вы уклонялись, не просто человек, но и ребенок Джоанны. Это кошмар, но вы должны продолжать. Впереди вас ждет грандиозный финал против босса подземелья. Так что подлечитесь и приготовьтесь к битве на века.
Как победить Homo Jaluzo
Первое, что вам следует знать о Homo Jaluzo, это то, что они на самом деле не имеют явных слабостей, которые можно было бы использовать, но хорошая новость в том, что без прикрытия теней этот малыш гораздо менее опасен, чем был в водных путях.
Начало этого боя должно быть потрачено на наложение дебаффов на Джалузо или, в качестве альтернативы, на наложение баффов на членов вашей группы, в зависимости от того, что у вас есть в наличии.
Хорошими вариантами будут Прыжок-удар, чтобы снизить их защиту, нанося при этом приличный физический урон, Тарукаджа, чтобы увеличить атаку члена группы, и если вы завершили A Haunted Heirloom, у вас должно быть много Коррозионной кислоты, чтобы также снизить их защиту.
Что касается набора приемов Джалузо, то изначально у них действительно есть только три приема: их атака Eager Bite, Deafening Din, которая поразит всех членов группы, и их Stare, который может вызвать ошеломление.Последнее, безусловно, самое раздражающее, так как это приведет к тому, что вы будете часто пропускать атаки, поэтому старайтесь пропускать ходы, когда это имеет смысл, и используйте метки хода с умом.
Через несколько ходов они потратят ход на то, чтобы оценить вас, и это знак того, что вам нужно переместить свою команду на заднюю линию и охранять, особенно если они ошеломлены и не могут внести свой вклад в бой.
Затем, на следующем ходу, Джалузо получит четыре деления хода от этого раннего отдыха и пойдет в город. Хороший способ контролировать этот натиск использовать Прокламацию рыцаря, чтобы направить все атаки на одного члена группы.
Этот цикл будет продолжаться до тех пор, пока здоровье Джалузо не опустится примерно до 25%. В этот момент, Джоанна вмешается и исцелит их. Но теперь у вас также будет возможность атаковать их глаза, не давая им использовать «Взгляд», что может сделать бой гораздо более управляемым, если вы потратите на это время.
При этом, если у вас есть работающая стратегия, лучше сосредоточить усилия на монстре и снизить его HP. Помимо этого небольшого изменения, битва будет продолжаться так, пока вы, наконец, не убьете гротескного младенца.
Главное здесь — использовать свою формацию в своих интересах, использовать защитные дебаффы, чтобы сделать Джалузо более уязвимым, и максимально использовать сильные атаки синтеза, чтобы наносить серьезный урон, когда эти баффы активны. Если вы последуете этому совету, вы, возможно, окажетесь на вершине.
Награды за завершение замка Криганте
Если вам удастся победить Хомо Джалузо и выполнить это задание, вы получите следующие награды:
- 2200 ОПЫТА
- 688 ОПЫТА A-EXP
- 3750 МАГ
- 4000 Рив
- Детская одежда Джалузо
- Увеличивает храбрость (четыре зарубки)
К сожалению, вы не получите награду в 100 000 Ривов за выполнение этого запроса, как вы могли подумать. Вместо этого вы будете вынуждены отдать ее в полном объеме жителям Мартиры, чтобы они восстановились после этого трагического испытания. Мы все за это морально, но мы могли бы использовать наличные.
Но с другой стороны, вы повысите свою Связь с Галликой, что позволит вам изучить Архетип Волшебника, так что вы не уйдете совсем с пустыми руками. Плюс, вы также получите немного Мужества, что является приятным бонусом.
7 изображений 7 изображений
Закрыть
Метафора: ReFantazio
Системы
Обзоры OpenCritic Платформа(ы) PS4 , PS5 , ПК , Xbox Series X , Xbox Series S Дата выхода 11 октября 2024 г. Разработчик(и) Studio Zero Издатель(и) Atlus Движок GFD ESRB t Развернуть Посмотреть на официальном сайтеПосмотреть в Playstation StoreПосмотреть в SteamПосмотреть в Xbox Games Store