Метла из «Наследия Хогвартса» слишком хороша для игры

Например, получить реактивный ранец San Andreas или чит-код noclip в Doom в начале игры.

Hogwarts Legacy’Метла слишком хороша для игры

У меня было такое есть что сказать о «Hogwarts Legacy», что-то хорошее, что-то немного «ага». Для начала мне нравится открытый мир игры, который дает мне ощущение старой школы Obliviony; и наоборот, я чувствовал, что отсутствие свободы или последствий в развитии персонажа было чем-то вроде упущенной возможности.

Моим фантазиям о том, чтобы быть паршивым слизеринцем, которого все презирают, просто придется подождать, пока не появится настоящая ролевая игра о Хогвартсе&#

Теперь мы возвращаемся к другой вещи, которую я’ Мне понравилось «Hogwarts Legacy», но это также дало мне небольшую паузу для размышлений. Я говорю о абсурдно забавной метле, которую я впервые раздобыл примерно через 15 часов игры. Теперь игроки скажут мне, что это довольно долгое время, чтобы остаться без метлы, но я был занят исследованием, хорошо?

И да, я знаю, что исследования были бы намного эффективнее, если бы я делал это на метле, но, наверное, я просто старомоден, когда чувствую холодную мокрую шотландскую почву между пальцами ног и так далее. на; когда я играю в игры с открытым миром, мне нравится немного теряться и чувствовать некоторую опасность в моих странствиях.

Hogwarts Legacy’s Метла слишком хороша для пользы игры

Именно здесь проявляются мои противоречивые чувства по поводу метлы. Летать в «Hogwarts Legacy» весело, черт возьми весело на самом деле. Как только вы получите метлу, вы практически не ограничены в том, где и как часто вы хотите ее использовать, полностью освобождая себя от гравитации и опасностей мира внизу. Немного запутались с пауками в Запретном лесу? Просто убирайся оттуда. Хотите рвануть в деревню, расположенную в самом отдаленном уголке карты? Запрыгивайте на свою метлу Dingus 2000, и вы окажетесь на месте через несколько минут. Внезапно мир стал намного удобнее и менее таинственным.

Метла не только удобна для перемещения, но и может быть наиболее доступным средством полета и помощи. транспортное средство (наверное?) в любой 3D-игре, в которую я играл. Он не упадет на Землю, если вы уберете руки с пульта управления, позволяя вам бесконечно парить в воздухе для крутых фотосессий; у него нет какого-то магического лимита топлива; и ты вроде как неприкасаемый на нем. Единственными ограничениями для него являются ускорение сверхвысокой скорости, которое вы можете делать только в течение нескольких секунд, прежде чем он автоматически перезарядится в течение следующих нескольких секунд, и невозможность летать на нем в помещении или в нескольких областях, окруженных силовыми полями (эра Виктории). Хогвартс был пионером Правил охраны здоровья и безопасности, не знайте).

Другими словами, Хогвартс’ broomstick — это, по сути, чит-код старой школы, такой как ‘noclip’ в Doom, где вы можете свободно перемещаться по игровому миру так, как будто вы почти не чувствуете себя намеревался . Внезапно искусственный мир становится осязаемым, его масштаб уже не кажется таким впечатляющим, как в те ранние часы; в то время как этот механический офигенный инструмент ощущается как определенная выгода для вашего персонажа и воодушевляет носиться с ним, мир также теряет часть своего волшебства.

Очевидно, что метла, на которой можно ездить, необходима для игры в Хогвартс. явно важнее, чем способность ходить и ловить покемонов. Но получение этого так рано делает обход легким, даже тривиальным, чего вы обычно не ожидаете увидеть до более поздних этапов игры. Я вспоминаю реактивный ранец из GTA: San Andreas, который вы получаете только после того, как ознакомились с миром и выполнили основную часть своего исследования. То же самое касается и других игр GTA, Horizon: Forbidden West, где вы открываете летающее средство передвижения в самом конце игры, летающих средств передвижения в MMO (с разумным темпом) и так далее. В играх, где основная часть действий происходит на земле, перемещение по воздуху часто откладывается до удовлетворительной награды в конце игры, что дает вам новый взгляд на игровой мир, который может не казаться таким уж таинственным или волшебным несколько десятков раз. часов.

Hogwarts Legacy’s Метла слишком хороша для игры

При этом мир «Наследия Хогвартса» не обязательно огромен; она выглядит прекрасно и кажется волшебной, но в ней не так много загадок, как в вашей эпической ролевой игре с открытым миром или даже в игре Assassin’s Creed. Имея это в виду, возможно, для разработчиков было важнее позволить игрокам просто летать на метле, чем заставить нас чувствовать себя полностью поглощенными огромным миром, созданным Avalanche.

Пример: прошлой ночью я присматривал за своим 10-летним племянником, швырнул его перед игрой, и через несколько минут он уже летал по игровому миру с разинутым ртом. в изумлении, пикирует вниз, чтобы сразиться с несколькими злодеями, запрыгивает обратно на метлу, когда все становится немного острее, а затем улетает на поиски новых приключений. Он играл всего полчаса или около того, но я уверен, что это было все время, которое потребовалось для того, чтобы игра зацепила его, и он начал придирчивую кампанию, чтобы его мама купила игру для него.

Метла великолепна, без сомнения, но за это великолепие приходится немного платить (этой ценой являются туманные качества погружения и таинственности для меня, и, вероятно, £50/$60 для моего мама племянника).

Ваше мнение