Мэтт Мерсер: Critical Role может разработать собственную систему ролевых игр

Мэттью Мерсер и Мариша Рэй из Critical Role сообщают, что команда готова разработать собственную настольную ролевую систему, похожую на D&D.

Critical Role Мэтт Мерсер говорит, что может разработать собственную систему ролевых игр

Мэтью Мерсер и Мариша Рэй из

Critical Role' сообщили, что команда будет открыта для разработки собственной настольная ролевая игра в правильных условиях.

Во время разговора с Gizmodo Мерсер и Рэй обсудили возможность Critical Role становится полностью независимым по мере роста его империи. Разговор быстро перешел к потенциальной системе RPG Critical Role , что, по словам Мерсера, ему «понравилось». сделать при правильных обстоятельствах. "Чувак, это было бы круто" — сказал Мерсер. "Я имею в виду, что если бы когда-нибудь представилась возможность с нужными людьми и правильным дизайном, и это имело бы смысл для того типа шоу, которое мы делаем, я был бы рад этому"

Система RPG для критически важных ролей

Рэй согласился, сказав, что перспектива «воодушевляет». Она отметила, что группа обсудила совершенно разные способы, которыми люди любят играть в ролевые игры, причем некоторые предпочли «хрустящую» игру. битвы и кражи персонажей и сюжетных кампаний. Важнейшая роль предпочтения актеров в создании персонажей и рассказывании историй привели к дискуссиям о возможной системе RPG от команды. Рэй продолжил, сказав: «Итак, там также было много разговоров о том, что мы хотели бы получить от нашей собственной системы или ролевой игры, которая действительно кажется очень критической. Роль?"

Любая система Critical Role RPG, скорее всего, исходит от ее издательской компании Darrington Press. Critical Role ранее выпускала через издателя несколько игр, в том числе настольную игру Uk'otoa, основанную на злом Великом Левиафане из Кампании 2, и Справочник Tal'Dorei Campaign Setting Reborn на основе Dungeons & Драконы 5E. Однако Critical Role не решается расширяться слишком быстро.

"Это одна из замечательных особенностей расширения с помощью Darrington Press по ходу дела," — объяснил Мерсер. «Это очень медленный, методичный рост, потому что вы должны быть уверены, что не согнётесь под собственным весом, пытаясь сделать слишком много слишком быстро. Но по мере того, как он успешен и продвигается вперед, мы надеемся, что у нас будет больше возможностей сделать что-то подобное».

Тем временем Critical Role насчитывает почти 50 серий в своем третьем кампания. Также недавно завершился 2-й сезон получившего признание критиков мультсериала The Legend of Vox Machina, основанного на первом приключенческом отряде группы. Недавно компания также объявила о заключении с Amazon многопроектного контракта, включающего сериалы и фильмы, начиная с анимационного сериала Mighty Nein, вдохновленного персонажами и событиями кампании 2.

Ваше мнение