Мне кажется, или «Восхождение Ронина» выглядит скучно?

Множество трюков, которые меня больше не волнуют.

Это я, или Rise Of The Ronin выглядит скучно?

Основные моменты

  • Rise of the Ronin выглядит производным от последних трейлеров, с механикой, напоминающей старые игры, которым не хватает оригинальности .
  • Бой в Rise of the Ronin выглядит так, как будто он пытается предложить несколько подходов, но не может сделать ни один метод лучше другого, что приводит к отсутствию мастерства и разбросанности идей.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРИСЫЛАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С КОНТЕНТОМ

Team Ninja (часть Koei Tecmo) уже некоторое время работают над небольшой игрой под названием Rise Of The Ronin. В этом приключении вы играете за самурая-ронина, участвуя в всевозможных боях и перемещениях, которые, возможно, неточны по времени.

В прошлом году я играл в их новейший релиз Wo Long: Fallen Dynasty. Это была одна из многих игр, которые мне так и не удалось закончить, но то, в что я играл, мне понравилось! И с учетом того, что Rise Of The Ronin уже не за горами, я должен сказать, что, когда я смотрел последний трейлер Sony State Of Play 2024 года, я почувствовал внезапное желание не забыть вернуться и закончить Wo Long. /strong>

Потому что я почти ничего не чувствовал к Ронину.

Это я, или Rise Of The Ronin выглядит скучно?

Связанное

Запуск ремейка Demon’s Souls после того, как Elden Ring был большой ошибкой

«Получил одобрение» в Elden Ring, начал этот, был уничтожен.

Крабовые захваты

Трейлер начинается с того, что камера покачивается над городом, пока не остановилась над главным героем, и когда главный герой идет по указанному городу, у меня мгновенно возникают воспоминания о времени, проведенном в Assassin’s Creed: Black Flag; Не поймите меня неправильно, я не пойму, что это веселое времяпрепровождение, но также и хорошие времена, проведенные в игре, которая ощущалась «эпохой», тот опыт, который, если бы я захотел пережить заново, я бы переиграл. Мне казалось, что это обещание чего-то, в что я уже играл раньше, и я не мог избавиться от ощущения, что мне было бы лучше переиграть игру, которую я уже купил много лет назад. Даже после того, как абордажная веревка отправила его на крышу, мои чувства не изменились.

Когда он пролетел по воздуху на планере, мои чувства изменились, но только в том, что они напоминают мне о предыдущих игры, ориентированные на грэппли, такие как Just Cause 3 и Marvel's Spider-Man 2. Здесь нет ничего особенно нового или впечатляющего, просто механика, напоминающая то, что уже было раньше.

Все это сливается во что-то, что выглядит производным, смесь старых идей из слишком многих других игр это оставляет Rise Of The Ronin мало индивидуальности, как показал этот трейлер.

Это я, или Восстание Ронина выглядит скучно?

Связанное

Самурайским играм 2024 года предстоит непростая задача сравниться с Ghost Of Tsushima

Rise of the Ronin и Assassin's Creed Red кажутся многообещающими, но смогут ли они действительно превзойти Призрак Цусимы?

Бой вплоть до интерпретации

Это я, или Rise Of The Ronin выглядит скучно?

Бой также был продемонстрирован во время State Of Play. Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать, сколько у вас есть вариантов борьбы с врагами, будь то в лоб или скрытно. Один из хитрых методов заключался в том, чтобы присесть за спиной врага, затем схватить его и нанести удар. Только ваши скрытые усилия не будут вознаграждены убийством. Вместо этого враг теряет приличную часть здоровья, что не кажется удовлетворительной наградой.

Все, что я вижу, это игра, в которой слишком много разных направлений, чтобы иметь свои собственные зацепки. баллы.

Это проблема, с которой я сталкивался в других играх со стелсом, поскольку иногда ее можно исправить, а не реализовать по-настоящему. По сути, скрытые убийства должны убивать или, по крайней мере, давать огромное преимущество использующему их игроку, как в Souls-likes. Вместо этого я увидел здесь небольшую награду за использование скрытности, которая, похоже, не оправдывала усилия красться.

В лобовом бою было продемонстрировано множество приемов, удары, которые практически не наносили никакого урона, пока не был заполнен метр, позволяя нанести смертельный удар, который снова не всегда убивал врага. Все это похоже на то, что игра хочет совмещать несколько способов участия в бою, не делая ни одного метода лучше другого, что для меня совершенно не имеет смысла. Возвращаясь к Во Лонгу, основная идея заключалась в том, чтобы противостоять атакам врага, и, поскольку это был секрет победы, им было легко овладеть и манипулировать им. Когда нет ничего лучше, чем что-либо еще, я не вижу ничего, что можно было бы освоить.

Это я, или Rise Of The Ronin выглядит скучно?

Добавьте импровизированное оружие, такое как огнемет, и все, что я увижу, это игра со слишком большим количеством разных направлений, чтобы иметь свои собственные камни преткновения. Я вижу игру, в которой есть все, и я бы предпочел иметь игру, которая придерживается нескольких основных идей и закрепляет их, а не игру, которая выглядит как разрозненная смесь.

Потому что даже если это 'все' содержит то, что мне нравится, продукт выглядит несфокусированным. Это выглядит одинаково, выглядит преувеличенно и в конечном итоге выглядит пресно.

Это я, или Rise Of The Ronin выглядит скучно?

Связанные

10 лучших видеоигр на самурайскую тематику в рейтинге

Было несколько классических игр, ориентированных на самураев, и эти — лучшие.

Ваше мнение